Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479338

Медведев озвучил условие для завершения конфликта на Украине

10 326 дочитываний
357 комментариев
Эта публикация уже заработала 507,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Конфликт на Украине завершится, если Киеву перестанут поставлять оружие. Такое мнение высказал в своем Telegram-канале зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

По его словам, «если РФ остановит спецоперацию, не добившись победы, – России не будет, ее порвут на части». В случае же, «когда США перестанут поставлять оружие киевскому режиму – война закончится», подчеркнул он.

Помимо этого политик заявил о праве России защищаться любым оружием, в том числе ядерным, если США хотят ее поражения.

Ранее 9111.ru писал, что победить Россию на поле боя невозможно, заявил Путин.

357 комментариев
Понравилась публикация?
333 / -53
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 357
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так это очевидно, если бы не помощь Запада, то все давно бы закончилось. Да и так можно закончить, почему тянем, неужели у нас не хватает сил? Не верю.

+159 / -47
картой
Ответить

Продемонстрировать не хотите

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это как? Закатать их в асфальт по примеру американцев в раке или в югославии?

+18 / -7
Ответить

ГеоргийПишет 22.02.2023 в 12:13
Закатать их в асфальт

Если бы могли, то и закатали бы...Но войну, Ирано-Китайскими дронами и зенитками, которых мы делаем больше, чем во всём мире, войну не выиграть...И если, что-то есть в "рукаве", пора эти "рукава" засучивать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотрите телевизор ещё чаще

+105 / -30
Ответить
22.02.2023, 12:38
Санкт-Петербург

А по вашему надо смотреть украинские Ютуб каналы? Или может на линию фронта сгонять?

+22 / -8
Ответить

У неонацистов не может быть правды. Жаль их не добили в 1945 году, а дали возродиться...

+30 / -9
Ответить

Елена, это не глубокое, поверхностное рассуждение, котрое никого не удовлеторяет... Правда у каждого своя вот и поэт изложил убедительно:

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку —

каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы. Посох и заплаты.

Мера окончательной расплаты.

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Однако есть еще слово истина. Истина - едина, но она присутствует только в словарях восточных славян: белорусов, русских, украинцев. Не потому ли запад так усиленно рубит эту связь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Audit-investПишет 22.02.2023 в 12:38
Или может на линию фронта сгонять?

Не помешало бы для снятия розовых очков.

+21 / -3
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 22.02.2023 в 12:51
Не помешало бы для снятия розовых очков.

И что же вы до сих пор ещё в Екатеринбурге?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем скоро, поверь, твоя риторика сильно изменится, ну тебе же не привыкать, верно?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 22.02.2023 в 13:41
Совсем скоро, поверь, твоя риторика сильно изменится, ну тебе же не привыкать, верно?

Тебе поверить? Не делайте мне смешно! Кто же, в здравом уме, может поверить предателю?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.02.2023 в 13:45
может поверить предателю?

Я не предатель, ведь ублюдочным олигархам и чинушам, за которых ты тут на сайте, не жалея языка, строчишь, никогда не присягал!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 15:50
Санкт-Петербург

Неужели там был?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 17:05
Санкт-Петербург
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По моему вам нужно посмотреть что вокруг вас и делать выводы .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДенисПишет 22.02.2023 в 12:13
Смотрите телевизор ещё чаще

Нет, вас будем читать и слушать и укров заодно. Они правду нам расскажут и покажут. Из последнего их бреда - Гагарин был укроп, фамилия Гагарчук, всегда носил шаровары желто-голубые и даже в них мылся, никогда не снимал. А в космосе кричал слава украине !

+6 / -5
Ответить

Вита, когда своих мозгов нет, то бесполезно слушать кого-либо, всё равно не в коня овес. Откуда берутся умные люди? Они любую информацию перерабатывают, анализируют, считают, сравнивают и только потом появляются выводы. А бараны прочли на заборе, услышали от бабки и приняли за истину в последней инстанции. К беде страны, у нас слишком много баранов, а пастух соблюдает свой интерес.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не смотри в бутылку....40 градусов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сколько можно уже,9 лет воюем с украиной ,давно пора ее разгромить и все поставки оружия запретить ,закрыть все зоны доступа оружия на украину. Россия победу украине неотдаст, победа будет за нами .

+143 / -65
Ответить

Кто воюет 9 лет? Россия? А не с 2022 года она воюет? ЛНР и ДНР присоеденились только в 2022 г. Значит Россия сунулась в войну ещё раньше? Получается, что Путин сунулся не в своё дело ещё до присоединения?Получается, что он в действительности врал!? И как же после всего этого ему верить?

+32 / -42
Ответить

Врет всегда, просто всегда, тупые не понимают.

+30 / -27
Ответить

Зря славяне вообще разъединялись -- русские князья в средние века видели силу в объединении, а накануне милленеума каждый решил побыть царём в своём мелком царстве...

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 12:56
Петропавловск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ага... А, "Андрюша из Москвы" (хохло-тролль) -- такой " правдолюбец", что пробы негде ставить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.02.2023, 12:55
Петропавловск

Прекратите истерику! если бы Россия воевала все эти 8 лет до 24.02.2022г, то уж точно бы никто таких укрепрайонов на Украине не соорудил бы и всю территорию прошли бы пешком за месяц, как и планировали!!! А Россия сохраняла нейтралитет и призывала к миру вас,придурков, а зря! Нато не гнушалось открывать биолаборатории и строить укрепления!!!

+25 / -16
Ответить

Не ешьте грибы ,у вас галлюцинации)😆

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 08:44
Долгопрудный

😂😂😂👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что нюхаешь, "Дениска из Кирова"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы просто дебила, для чего вы с луны то спустились, ну и сидели бы там, оно вам вообще не надо. Задаёте тут глупые вопросы, которые уже столько лет разжевывали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатанист и мысли у тебя от сатаны. Хохлобендера угнетала русский 🇷🇺 язык и народ говорящей на своем родном языке 9 лет. Народ просил помощи 8 лет у России., Хотя таким сатанистам, что объяснять.

+2 / -11
Ответить

Татьяна Сергеевна, русских по всему расселилось не меряно, будете везде защищать русский язык? Когда пойдем на Аляску? На Австралию? Там тоже не приветствуется русский язык.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, кто-бы и прикусил свой язык поганый,так это -- "Нина Ивановна из Перми"... Старая русофобка (или русофоб? хохло-тролль ещё тот), какого дьявола вылезла? На/в "украине" -- БОЛЬШИНСТВО населения ГОВОРЯТ на русском языке. Кстати, чудо-юдо русофобное "Нина Ивановна из Перми", я работал с ребятами из Канады и Австралии (не считая немцев, корейцев, французов и т.д.).Мне ещё в начале 2000-х хлопцы рассказали о Аляске (про Австралию -- ниже расскажу). Аляска УЖЕ давно НА ДОТАЦИИ у СШП (Соединённые Штаты Пендосии) -- около миллиарда в год.. НАХРЕНА(?) России такой "довесок"? Теперь -- на счёт Австралии... Очень много там в последнее время лесных пожаров... Погибло более трёх миллиардов(!) животных. Теперь Австралия -- громадное КЛАДБИЩЕ! НАХР(!) России такой "подарок"?! ДУМАЙ, что базлаешь, "Нина Ивановна из Перми", хохло-тролль и русофоб... По-идиотски выглядишь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Разгроми свой мозг.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура стоеросовая!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия 9 лет не воюет с ними.Она 8 лет наблюдала.А когда к нашим границам подошли....вот даааа...начали воевать.

+13 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты воюешь 9 лет ты ничо не попутал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А украинцы свою землю отдавать не собираются, нашла коса на камень. Надо мирным путем разруливать ситуацию.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.02.2023 в 12:16
победа будет за нами

Надо ПОБЕЖДАТЬ, а не повторять, как мантру - "Победа будет за нами"...."Сколько ни говори - халва, халва, во рту слаще не станет"...Но основным начальным условием Победы - не терять и метра своей земли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам похоронка никому из близких не приходила? О какой победе вы там телевизора насмотрелись? или вы за деньги эти идиотские реплики пишете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

9 лет НЕ воюем а только делаем вид и рапортуем ! если бы реально воевали уже б до киева дошли сделали там новый майдан снесу укро фашистов с власти !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Галина Владимировна, вы думаете если бы хватало сил то год без практически продвижения было бы. Наверное когда год назад всё началось на верху ☝🏻 тоже думали что всё свершится очень быстро. Но почему-то не думали что за все эти восемь лет противник не просто сидел и чесал затылок, а готовились. И очень даже готовились. Да, технику и орудие им подгоняют , но противник держит оборону. Они себе за эти годы построили такие подземные блендажи , где не только сами жили с удобствами и танки и прочее орудие у них стояло. Готовились, не только водку пили.

+93 / -9
Ответить

Да, Украина готовилась много лет, но нашим ребятам тяжело продвигаться вперёд еще из-за того, что нужно спасать мирных жителей, ВСУ не щадит никого

+22 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не думал, что быстро все закончится… блицкриг был нужен, чтобы взять превосходство в воздухе и занять хорошую оборону тех территорий, которые выступали против госпереворота на Украине 2014 года. Все остальное - кто кого . На сколько лет? Не известно. Это нужно понимать и быть готовым .

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провал блицкрига очевиден. Неквалифицированное руководство не учло возможности помощи Украине со стороны Запада, рассчитывая, что оно проглотит это так же, как и аннексию Крыма. Сей позор следует просто признать и сделать выводы вместо тупого упорства там, где результата нихт............

+19 / -11
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 22.02.2023 в 12:46
Провал блицкрига очевиден.

А кто конкретно из руководителей РФ обещал блицкриг?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Строили, готовились потому, что готовились к войне. Прыгали на Майдане. Думали, Россия, как и они пиндосам зад лизать будет. Не ожидали, они зубов, вместо языка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, чисто для просвещения. В войне с финнами тоже думали: Шапками закидаем! Недельку другую и аля улю гони гусей. Засели на 3 мес и 12 дней. А почему? Потому что были слишком самоуверенные и не думали, что оборону финнам строили Англия, Германия и Франция, а это что-то да значит. Больше всех, оборону строила Германия. Результат. Потеряли много времени, сил и солдат больше, чем думали. Хотя и ошибки свои увидели, и недостатки. Признали ошибки и исправили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса ИвановнаПишет 22.02.2023 в 12:26
Они себе за эти годы построили такие подземные блендажи ,

Верно построили, но кто не дает право бомбить при вьезде с Польши оружие. История говорит, как партизаны спускали под откос в войну поезда, кто нам запрещает, а сейчас спутники безтолку летают. Вот послушайте с с 15.15 минуты.

&t=1054s

0
Ответить
DELETE

Предпочитаю смотреть первоисточники...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто не давал нашей внешней разведке работать. Где был Нарышкин? Это его

зона ответственности. " шапками забросаем" ..... Вот и забросали! Не зная брода -

не суйся в воду! А наших парней сунули......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они за родину свою бьются, а те, кто пришел за что? За то чтобы в военное время было больше безвластия? Чтобы выборы прошли как надо? Те кто погиб за что погибли? разве за родину? Но наша родина здесь!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

06.02.2023 г.

Сайт Минфина России.

.

По предварительной оценке объем доходов федерального бюджета в январе 2023 года составил 1 356 млрд рублей[1], что на 35% ниже объема поступления доходов в январе 2022 года:

Нефтегазовые доходы составили 426 млрд рублей и снизились к январю 2022 года на 46%, что связано в первую очередь со снижением котировок цен на нефть марки Юралс и сокращением объемов экспорта природного газа.

С учетом снижения репрезентативности котировок цен на нефть марки Юралс в качестве объективного ценового индикатора экспортных цен на российскую нефть в настоящее время прорабатываются подходы к переходу на альтернативные ценовые индикаторы для целей налогообложения .

Ненефтегазовые доходы составили 931 млрд рублей и снизились к январю 2022 года на 28%, преимущественно за счет сокращения поступлений внутреннего НДС и налога на прибыль.

Сокращение поступлений внутреннего НДС к аналогичному периоду прошлого года в том числе связано с действием ускоренного порядка возмещения НДС (введенного с апреля 2022 года), вследствие которого произошло перераспределение квартальных объемов возмещения на первый месяц квартала (аналогичная ситуация наблюдалась во 2, 3 и 4 кварталах 2022 года). Сокращение поступлений налога на прибыль связано в том числе с возмещением переплат налога в предшествующие периоды.

DELETE

По итогам 2022 г. бюджет был исполнен с дефицитом в 3,3 трлн руб. вместо изначально запланированного профицита в 1,3 трлн руб.: доходы составили почти 28 трлн руб., а расходы – свыше 31 трлн руб.6 февр. 2023 г.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Садовод 62Пишет 22.02.2023 в 13:02
Сайт Минфина России

Все идет по плану(?)

Тырить меньше надо. .

0
Ответить

Что бы ни строили,во что бы ни выкладывали бюджетные деньги...как закон,половина стырят,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на Захват Украины эти Триллионы и Пошли с Идеей "борьбы" с Нациками ! Если Считать Нациками Новорожденных и Всех Жителей Украины , то "пора" Применить Ядерное оружие , а Все Россияне Не Пострадают , спрячутся в Бункерах , хоть Адекватны Против Захватнической Вероломной Войны как Гитлер против СССР , как и Не адекваты Кровожадные Взахлёб Смотрящие Зомбиканалы с Включенным 26 Кадром и которые Желают Применить Ядерное оружие против Населения Украины ! Это Так Обработать мозги Недалёких Слабохарактерный "людей" ! А Власти это и Надо Обрабатывать и Всех Вокруг Считать Врагами ! Хорошо Работает Пропаганда , а Слабые Всё Кушают и Аплодируют ! Захват за Неделю Сегодня Уже Как Год ! Хороши " советники" с Непогрешим и Обещавшим Нет Пенсионной Реформе Пока я Президент ! Съел Безвольный , Бездумный Народец и " Гордо " Промолчав в Дни Протестов Разрешённой Властью ! Из Хотя бы Ста Миллионов "сознательных" россиян , то За Два Дня Протестов , то Вышло Всего Чуть Более Пятьсот Тысяч Сознательных ! У меня в последних комментах Есть Его " обещания" с 2005 года : Пока я Президент , то я Буду Против ПенсРеформы ! И так Каждый год до Последней Пресс-конференции 2017 года ! А Часть Влюбленных в Него и даже с Отложенной Пенсией и до Которой Могут Не Дожить , то и в Могиле Будут за Него , Вечного ! Пусть лучше Почитают 150 его Несбывшихся Обещаний и Может потом Снимут Очки 👓 с Розовыми стеклами ! Я лично ему Верил до 2004 года и Даже после Гибели АПЛ "Курск" ! Но Враньё Вместо Спасения Подводников , Хоть и Западные страны Предлагали Свою Помощь и со своим Техническим Тогда Оборудованием ! Ссылки можете найти в Интернете с Мнением Российских водолазы (тогда было Более Гласно ) ! А вам Делать Выводы и Поискав Инфо в Сети ! Кому Не Лень Поискать Истинную Правду ! Адекватных , Не Кровожадных и Не Зомбифицированных с Праздником Поздравляю , и с Печальной Годовщиной Не Поздравляю !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

а минфин мамой поклялся?

0
Ответить

Неее, соседским поросёнком. И так ясно, что СВО дорогое мероприятие, не остаться бы без пенсий...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Галина ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 12:03
почему тянем,

РФ остановит спецоперацию, не добившись победы,

А кому-то в Кремле нужна победа?

+32 / -17
Ответить

Победа нужна не Кремлю, победа нужна народу в первую очередь! И она будет! Другого варианта у нас нет!

+2 / -4
Ответить

ГалинаПишет 22.02.2023 в 14:45
не Кремлю, победа нужна народу

А чаяния народа Кремль заботят?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, а что будете делать с победой? Какие следующие шаги?

+4 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 23.02.2023 в 19:26
что будете делать с победой?

"... за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

(Преподобный Серафим Саровский)

Царство православное строить, готовится ко Второму пришествию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что будут делать атеисты? А верующие других конфессий? У них нет ни первых, ни вторых пришествий. Чем будем заниматься?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.02.2023, 12:34
Петропавловск-Камчатский

Под американцев захотелось. 90года вернуть, есть ножки Буша? Сумасшедшая позиция

+2 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 24.02.2023 в 12:34
Под американцев захотелось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Галина ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 12:03
неужели у нас не хватает сил? Не верю.

А факты говорят о другом...В этой войне, впрочем, как и во всех последующих, победу определяет не живая сила, а современная техника и передовые технологии...Но, это только вишенка на торте...А торт, это экономика, наука, образование...Экономику, ворьё во власти, вначале приватизировало...а потом, и разорило...Наука готовила "менеджеров" всех мастей и раздавала дипломы за деньги....А школьное образование, не выше церковно- приходского, а то и хуже...А что же делать ? - Бесспорно, возвращаться в СССР, хотя бы на время и с учётом ошибок и перегибов, которые, вполне исправимы...А когда победим, то можно снова "нырнуть" ы "бизнес"...до следующей беды...

+25 / -3
Ответить

я восстановления СССР не жду и посему ухожу в скит среди остатков лесов. С нашим быдлом вместо народа хрен что восстановишь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович: "победу определяет не живая сила, а современная техника и передовые технологии...". Мысль не новая: "На Тегеранской конференции Сталин сказал слова, которые никогда больше не повторял. Он сказал, что «ныне идущая война — это война моторов». «Американцы производят в месяц 8-10 тысяч самолетов, мы производим 3 тысячи самолетов, англичане 3,5 тысячи самолетов. Это война моторов, и мы ее выиграли только потому, что нам помог наш великий союзник — Соединенные Штаты Америки»." Но только в ней нет слов "передовые технологии", которыми могли бы похвастать СССР и современная Россия. Весь Homo Postsovetikus пребывает в счастливом заблуждении, что можно изготовить "неимещееаналогов" вооружение, не имея передовых технологий в массовых гражданских отраслях производства, ибо только массовом производстве можно создавать надёжную элементную базу. Плюньте в глаза тому, кто с надутыми щеками вещает об оружии "на новых физических принципах", например типа "Циркон" - это десять раз модернизированный ПВРД ракеты Фау-1.

+2 / 0
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 23.02.2023 в 19:42
Мысль не новая:

Юрий Алексеевич, я лишь наметил линию...а вы её расширили и с вами я согласен...Между прочим, стволы для наших знаменитых Т-34, до самого 43-го, нам изготовляли американцы....да и не только стволы...И если быть до конца честным, то поворот хода ВОВ в обратном направлении, во многом был обязан ленд-лизу....А на одном из своих выступлений, в преддверие войны, Сталин сказал, что СССР отстаёт от Запада на 100 лет...Опасаюсь, что эта озвученная цифра, не сильно изменилась...Впрочем, были времена, когда наша цивилизация отставала от западной и на пару тысяч лет...Прогресс на лицо...А пока, будем применять старый и проверенный метод - "навал"...Не перевелись на Руси добры молодцы...Печально...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы то что на украину помогать не поедете? без вас там как без сопливых...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Эти безмозглые укропы дотянут до того, что в них действительно будет запущено ядерное оружие. Вот тогда жопа у них гореть будет сильно. Идиоты!!! Слушают этих американских дебилов. А сами страдают!!!

+48 / -76
картой
Ответить

Если ядерное запустят туда, нас всех не станет. От Чернобыля весь мир пострадал. В том числе и вся Россия. Что говорить об мощном оружии!

+87 / -4
Ответить

А "МАЯК" в Челябинске?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще поражаюсь тем дебилам, которые говорят о применении ядерного оружия! Вероятно эта живность просто позабыла, что оно есть далеко не только у нас......... со всеми отсюда вытекающими последствиями.

+24 / -3
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 22.02.2023 в 12:48
Вероятно эта живность просто позабыла, что оно есть далеко не только у нас

Вот вам и ответ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...Почитал комментарии и понимаю, что еврейскую поговорку "восемь десятых" нужно модифицировать на "девять из десяти"!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 22.02.2023 в 12:48
Я вообще поражаюсь тем дебилам, которые говорят о применении ядерного оружия! Вероятно эта живность просто позабыла, что оно есть далеко не только у нас......... со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Никто ядерным оружием за салорейх не вступится, так как в США есть не только слабоумный Гудбайден, но и другие руководители.

+2 / -7
Ответить

Вы в этом уверены? Тогда сообщите Президенту - раз считаете себя таким УМНЫМ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2023 в 19:37
Вы в этом уверены? Тогда сообщите Президенту - раз считаете себя таким УМНЫМ!

Спасибо за комплимент, но Президент ещё умней меня, поэтому давно знает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обязательно вступятся !

03.10.2022

NEWS shop: "В США рассказали об ответных мерах в случае применения ядерного оружия Путиным"

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 27.02.2023 в 23:29
Обязательно вступятся !

03.10.2022

NEWS shop: "В США рассказали об ответных мерах в случае применения ядерного оружия Путиным"

Кто же, кроме тупых либерастов, пиндосам верит, если они даже подписанные документы не исполняют?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.....

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 28.02.2023 в 15:09
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.....

Все там будем: кто-то раньше, а кто-то позже, но нам это заранее не известно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 22.02.2023 в 12:20
Если ядерное запустят туда, нас всех не станет. От Чернобыля весь мир пострадал. В том числе и вся Россия. Что говорить об мощном оружии!

От тактического ядерного оружия нет такого большого загрязнения.

+1 / -4
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 22.02.2023 в 13:34
От тактического ядерного оружия нет такого большого загрязнения.

Вы на луне живете. Путина уже осенью предупредили что будет, если он применит: НАТО будет долбить не ядерным расположение наших войск на Украине. До полного уничтожения.

+5 / -4
Ответить

Предупредил - но почему врагам из НАТО продолжаем поставлять ресурсы для изготовления тех же Леопардов для Украины? КАК это понимать?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2023 в 19:39
Предупредил - но почему врагам из НАТО продолжаем поставлять ресурсы для изготовления тех же Леопардов для Украины? КАК это понимать?

www.9111.ru

Так мы и с Украиной торгуем.

"В 2022 году величина товарооборота России и Украины превысила два миллиарда американских у.е. Без учета нефти и газа"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.02.2023 в 16:49
Вы на луне живете. Путина уже осенью предупредили что будет, если он применит: НАТО будет долбить не ядерным расположение наших войск на Украине. До полного уничтожения.

А можно ссылку на это предупреждение? РФ не для того имеет ядерное оружие, чтобы при надобности его не применять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2023 в 19:39
Предупредил - но почему врагам из НАТО продолжаем поставлять ресурсы для изготовления тех же Леопардов для Украины?

С момента взрывов СП и СП-2 Германия не получает российского газа. Спасибо пиндосам!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.02.2023 в 20:17
Так мы и с Украиной торгуем.

"В 2022 году величина товарооборота России и Украины превысила два миллиарда американских у.е. Без учета нефти и газа"

Вы бы не пользовались недостоверными данными, которые вам подсовывает продажный сайт 9111 - агент ЦИПСО. В начале 2022 года до начала СВО ещё была какая-то торговля между салорейхом и РФ, может быть эти сведения вам и подсовывают как за 2022 год, а после начала СВО салорейх взорвал все ж\д переходы между салорейхом и РФ и закрыл пункты перехода границы. Может вы считаете, что тайными тропами на ослах везут?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киньте пожалуйста ссылочку на это предупреждение и кто там такой умный ядерной державе угрожать Только не надо философию мне тут писатьа скиньте ссылку на ваш утвердительный ответ по поводу предупреждения Путину и про уничтожение солдат РФ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.02.2023 в 16:49
Вы на луне живете. Путина уже осенью предупредили что будет, если он применит: НАТО будет долбить не ядерным расположение наших войск на Украине. До полного уничтожения.

Киньте пожалуйста ссылочку на это предупреждение и кто там такой умный ядерной державе угрожать. Только не надо философию мне тут писать,а скиньте ссылку на ваш утвердительный ответ по поводу предупреждения Путину и про уничтожение солдат РФ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

DenisПишет 22.02.2023 в 23:08
Киньте пожалуйста ссылочку на это

"Ведомости.ру":

Салливан: Москву предупредили о последствиях применения ядерного оружия

Ведомости

США предупредили Россию о катастрофических последствиях, которые возникнут в случае применения Москвой ядерного оружия, Вашингтон обещает ответить, если это произойдет, заявил помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.

Салливан сообщил, что высокопоставленные чиновники в Штатах уведомили своих российских коллег по приватной линии. По его словам, контакты между руководством двух стран продолжаются.

«Мы, не колеблясь, можем публично заявить, что Россия столкнется с катастрофическими последствиями в случае применения ядерного оружия, и США с союзниками ответят [на это] решительно», — сказал Салливан в интервью телеканалу NBC (цитата по РБК).

В интервью CBS помощник Джо Байдена также заявил, что российский президент Владимир Путин «не в первый раз выступает с ядерными угрозами в ходе этого конфликта». По его словам, это не сдержит Вашингтон в предоставлении военной помощи Украине.

«Мы сохраняем [конфиденциальность] этих разговоров с российской стороной, но они понимают, с чем столкнутся, если продолжат двигаться по этому темному пути», — сказал Салливан (цитата по ТАСС).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.02.2023 в 21:29
А можно ссылку на это предупреждение?

Лента. Ру

"США и их союзники готовы уничтожить российские войска на Украине и потопить Черноморский флот в случае, если президент России Владимир Путин применит ядерное оружие"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Denis, г. Геленджик

NEWS shop: "В США рассказали об ответных мерах в случае.......

news-shop.online

раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.02.2023 в 21:31
С момента взрывов СП и СП-2 Германия не получает российского газа. Спасибо пиндосам!!!

И что, замерзли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Так если начнётся ТАКТИЧЕСКОЕ - то дойдёт и до ОСТАЛЬНОГО!

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 22.02.2023 в 19:38
Так если начнётся ТАКТИЧЕСКОЕ - то дойдёт и до ОСТАЛЬНОГО!

За салорейх ядерным оружием никто не впишется.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хохлы шавка безмозглые, и сделали свой выбор в пользу заокеанского хозяина. Голову нужно рубить штатам и главным водомутам с туманного Альбиона. Поляки языки без них в зад засунуть ну а немци и французы пусть выживают как хотят.

+4 / -3
Ответить

Точно. Согласен.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А вы каких слушаете?

+3 / -1
Ответить

Так ВСЕ врут! Под БУРНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ тех - кто НИЧЕГО из СКАЗАННОГО выполнять не намерен!

С 2000 года слышу ПРАВИЛЬНЫЕ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СЛОВА о СЛЕЗАНИИ С НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ ИГЛ и о РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ!

О ДЕОФШОРИЗАЦИИ тоже давно говорится! Да и какой бизнес в России будет вкладываться в страну - если сама власть вместо вложения денег в развитие России - хранила ФНБ в ценных бумагах стран НАТО? На эти деньги можно было несколько СОТЕН подобных КАМАЗу предприятий построить! Даже без привлечения бизнеса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 22.02.2023 в 12:10
Эти безмозглые укропы дотянут до того, что в них действительно будет запущено ядерное оружие. Вот тогда жопа у них гореть будет сильно. Идиоты!!! Слушают этих американских дебилов. А сами страдают!!!

А мы с вами где будем ? Это будет конец света не только для Украины, но и для нас

+65 / -11
Ответить

Раиса ИвановнаПишет 22.02.2023 в 12:31
А мы с вами где будем ? Это будет конец света не только для Украины, но и для нас

От тактического ядерного оружия нет такого большого загрязнения.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему (пишу с "маленькой") - остается "лизать жопу" всем (?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рассуждаете, как идиот, простите! Так ведь и мы все пострадаем.

+47 / -3
Ответить
22.02.2023, 13:15
Санкт-Петербург

К сожалению у нас таких много.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 22.02.2023 в 12:32
Рассуждаете, как идиот, простите! Так ведь и мы все пострадаем.

От тактического ядерного оружия нет такого большого загрязнения.

+1 / -4
Ответить

Вы прям заладили загрязнение, загрязнение. Если ваш город Уфа будет стерт с лица Земли, сильно вас успокоит, что не будет загрязнения?

+1 / -1
Ответить

АлексейПишет 22.02.2023 в 16:08
Вы прям заладили загрязнение, загрязнение. Если ваш город Уфа будет стерт с лица Земли, сильно вас успокоит, что не будет загрязнения?

При чём здесь Уфа? Здесь обсуждают последствия применения тактического ядерного оружия на территории салорейха. Учитесь понимать прочитанное!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так речь идет про ответные удары в случае применения ЯО. Нужно понимать это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эти индивидуумы считают что радиация через границы не переходит 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сам ты Полный укроп!!!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, ещё раз задумайся над смыслом СВО...для того, чтобы сравнять Украину с землёй, для этого есть в наличии неядерное вооружение, с серьёзной тоннажной мощностью. А о людях кто будет думать? (кроме бандеровских тварей, там много нормальных).

+24 / -1
Ответить
Гранитчик Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
22.02.2023, 18:18
Самара

Там ооооо́чень много нормальных, практически все

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты хоть раз послушай Киевскую пропаганду. Такого об РФ узнаешь! Я не верю никому. Ценникам верю. И рост цен в 3 раза делает меня пацифистом

+1 / 0
Ответить

Всё ВЕРНО! Разваливший армию господин Сердюков у нас ГДЕ? ОПТИМИЗИРОВАШАЯ МЕДИЦИНУ госпожа Голикова ГДЕ? Практически ПОДАРИВШИЕ странам НАТО более 300 миллиардов ЗВР из ФНБ Набиуллина с Силуановым у нас ГДЕ? На каких НАРАХ?

+1 / 0
Ответить

С данными вопросами согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поздравляю с пацифизмом

0
Ответить

Вот эти с БУРНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ и есть ПЯТАЯ КОЛОННА в России! На СЛОВАХ они ПОДДЕРЖИВАЮТ те же Указы Президента - а на деле их выполнение ПЕРЕНОСЯТ ПОСТОЯННО из года в год и Президент почему-то с их не спрашивает за НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ? Как ПОНИМАТЬ?

Видимо просто для ВИДИМОСТИ принимаются все эти УКАЗЫ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саня, зачем кричишь? Где увидел "бурные" аплодисменты"? Выдвигайся из колонны, можно из пятой (шестой, седьмой). В отличии от Хохложопии, тебя к столбу никто не окутает скотчем, даже в Челябе. (про УКАЗЫ спрос будет, однозначно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А я верю правде от многочисленных, причём, близких родственников, которые там живут в разных городах Украины...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Гранитчик Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
22.02.2023, 18:16
Самара

Отмороженный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы действительно хотите АТОМНОГО АРМАГЕДОНА - после которого вряд-ли кто-то выживет на Земле?

+11 / 0
Ответить

Лижите ЖОПУ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и такого идиота "выбирали" в президенты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Безмозглый идиот тот кто не понимает что такое ядерное оружие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

...пока там замешан бизнес, трудно что-то предположить...

...генерал-менеджер обороны спрашивает: может долбануть по англии? Ему отвечают: да, ты что, там дети наши учатся...Может долбануть по америке? Да, ты что, там же то же наши! ...Так куда долбануть-то? Ну, долбани по калуге, там наших нет...

+82 / -7
картой
Ответить

Не смешно, глупо.

+8 / -19
Ответить

...это точно, плакать хочется...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 15:48
Красногвардейское

Зато правда!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, это же - Российская действительность...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему ГЛУПО? Сталин в годы войны отправлял нашим врагам наши ресурсы как власть сейчас поступает?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не глупо - трагично(!)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 12:11
...пока там замешан бизнес, трудно что-то предположить...

...генерал-менеджер обороны спрашивает: может долбануть по англии? Ему отвечают: да, ты что, там дети наши учатся...Может долбануть по америке? Да, ты что, там же то же наши! ...Так куда долбануть-то? Ну, долбани по калуге, там наших нет...

Вы бы хоть пометили, что это анекдот, а то тупые либерасты всё, что против РФ, за чистую монету принимают. А теперь серьёзно: у кого из тех, кто принимает решения в РФ, есть дети за границей? Не хлопальщики, а именно те, кто может принимать судьбоносные для РФ решения.

+12 / -4
Ответить

...ну, главный вопрос был: когда всё это закончится? Моё мнение, что пока там замешан бизнес, ответить трудно...Ну, как так, гсм идёт из казахстана, вроде бы и союзники по содружеству? Лукойл оказался замешан в поставках, бизнес - ничего личного...А то, что у кого-то там родственники - то они там в стане врага выполняют особые задания (но это секрет)...курирует их, всего скорее чубайс, поэтому его свободно выпустили из страны...а что бы от них отвлечь внимание (не провалить сеть), нам подсовывают различных, уехавших артистов...

+1 / -1
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 15:24
А то, что у кого-то там родственники - то они там в стане врага выполняют особые задания (но это секрет)...курирует их, всего скорее чубайс, поэтому его свободно выпустили из страны...а что бы от них отвлечь внимание (не провалить сеть), нам подсовывают различных, уехавших артистов...

Я вас чётко спросил " у кого из тех, кто принимает решения в РФ, есть дети за границей?" Если нет конкретного ответа, то не надо за многословием пытаться это скрыть и заболтать: не получится. Так есть ответ или нет?

+2 / 0
Ответить

...ну, кто ж Вам на это ответит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если НЕТ ДЕТЕЙ - зачем поставляют ВРАГАМ из НАТО российские ресурсы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 18:39
...ну, кто ж Вам на это ответит?

А если нет ответа, то и нечего на людей напраслину возводить. Это подлость и можно статью за враньё заработать, если прочитают соответствующие органы. У нас в Башкортостане на днях осудили пенсионерку за фейки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2023 в 19:44
Если НЕТ ДЕТЕЙ - зачем поставляют ВРАГАМ из НАТО российские ресурсы?

А то, что частично пенсии, зарплаты бюджетникам и т.п. платят с доходов от их продажи, вам естественно не известно? Может откажитесь от получения того, что вы получаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Так ВИДИМО ЕСТЬ - раз продолжают ресурсы ТУДА поставлять и деньги ТАМ хранить! Сечину видимо и яхту охота вернуть себе?

0 / -1
Ответить

АлександрПишет 22.02.2023 в 19:42
Так ВИДИМО ЕСТЬ - раз продолжают ресурсы ТУДА поставлять и деньги ТАМ хранить!

О том, что вам видимо, у психиатра рассказывать надо.

0
Ответить

Если вы из числа ПРИХВАТИЗАТОРОВ как СЕЧИН - то вам конечно с вашей КОЛОКОЛЬНИ иначе рассуждать нельзя!

Вот только Сталин разве в годы войны поставлял ресурсы Германии и её союзникам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.02.2023 в 08:12
Если вы из числа ПРИХВАТИЗАТОРОВ как СЕЧИН - то вам конечно с вашей КОЛОКОЛЬНИ иначе рассуждать нельзя!

Вот только Сталин разве в годы войны поставлял ресурсы Германии и её союзникам?

Я не из прихватизаторов и со многим в экономике РФ не согласен. А мы уже с кем-то официально воюем? Может вы сходили к кому-то в посольство и войну объявили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СССР ввиду экономического сотрудничества с нацистской Германией в определенной степени помогал Гитлеру осуществлять агрессию на континенте и воевать с Великобританией.

www.gazeta.ru

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 24.02.2023 в 01:44
СССР ввиду экономического сотрудничества с нацистской Германией в определенной степени помогал Гитлеру осуществлять агрессию на континенте и воевать с Великобританией.

Многие страны экономически сотрудничали с нацистской Германией, пока она не нападала на них, а США вообще не переставали вплоть до капитуляции, правда ближе к капитуляции стали больше это делать через Швецию, Испанию и некоторые другие страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Хорошо бы от "власть предержащих" получить ответ на этот вопрос - "А где твои детки СЕЙЧАС?"

0 / -1
Ответить

Фарид ФедоровичПишет 23.02.2023 в 06:22
у кого из тех, кто принимает решения в РФ, есть дети за границей? Не хлопальщики, а именно те, кто может принимать судьбоносные для РФ решения.

У кого из тех, кто принимает решения в РФ, есть дети за границей? Не хлопальщики, а именно те, кто может принимать судьбоносные для РФ решения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

потому и Швейцарию замалчивают

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 12:11
долбани по калуге, там наших нет...

По-моему в анекдоте речь шла о Воронеже. Калужская область слишком близко от Москвы)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну просто гуру наш Медведев эку невидаль сказал, а мы такие тупые сами то не знали, что без накачки Киева оружием война бы уже давно закончилась! Спасибо Димон вразумил ущербных!!!

+62 / -6
картой
Ответить

Он вчера спал на Послании Путина. Но видимо не просто спал, а обдумывал эту великую идею.

+43 / -6
Ответить

СветланаПишет 22.02.2023 в 12:17
Он вчера спал на Послании Путина.

Далеко не он один только... ) А некоторые (о которых только хорошее) вообще в Дубай предпочли уехать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В духе нашего ВЕЛИКОГО юмориста - "Не только в америках есть тупые - есть и у нас..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.02.2023 в 12:17
видимо не просто спал, а обдумывал

Да похоже что ему все великие идеи во сне приходят))

+2 / 0
Ответить

Лишь бы ему на голову яблоко не свалилось ненароком или другому какому депутату. Их идей уже выше крыши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 22.02.2023 в 12:10
Ну просто гуру наш Медведев эку невидаль сказал, а мы такие тупые сами то не знали, что без накачки Киева оружием война бы уже давно закончилась! Спасибо Димон вразумил ущербных!!!

Ему же надо хоть что-то говорить, типа работает

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомнил о себе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях.Ни о каком поражении России речи быть не может.

+36 / -20
картой
Ответить

Может. И бывало такое неоднократно. Страна от этого не погибла.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2023 в 12:17
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях.

Контакты музыкантов подсказать?

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперед!На передовую!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вам помешало умереть стоя, как герой?

Победа Украины не поставит на колени никого, кроме тех, кто совершил преступления против человечности.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще забыли добавить, что Россия никогда не проигрывала и не нападала первой. Есть такой миф.

+21 / -1
Ответить

Особенно в Финскую видимо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

самый прикол в том что один раз напала! В 2022–м (Афганистан и финская–это мелочи)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ничего что Россия начала СВО на чужой земле?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так в прошлой войне был СССР - а не ОДНА лишь Россия и был какой-никакой СОЦИАЛИЗМ - а не нынешний ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ! Вот после обращения Президента олигархи цены на металл подняли!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодца! Кроме Ибаррури - вспомнить Фучика! (интересно, а что думают чехи, облизывая жопу всем тем, кто предал их перед второй мировой?)

0
Ответить

А кто потом облизывал всем европейским коммунякам? От Сталина до брежнева? А за попытку жить не по московски в 1968–м получили чехи танки в Праге! А мадьяры в 1956–м!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боясь примкнули к тем,кого больше,не думая о будущем своего народа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну, ты можешь и не сдаваться. В партизаны по весне уйти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно,Александр,я вас поддерживаю.Настоящие Россияне не сдаются.Я верю в Победу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (357)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

"Голубь мира" с ракетами: риторика Трампа – ширма для поставок экспериментального оружия Киеву

Украинский военный аналитик Дмитрий Снегирёв приподнял завесу тайны над истинными намерениями США в украинском вопросе. За громкими заявлениями, по его словам, скрывается тихая, но мощная поддержка:...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы