Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Критерий равноправных отношений между мужчиной и женщиной.

161 дочитывание
215 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.02.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Сейчас много разговоров о том, что мужчина и женщина должны быть равноправными гражданами общества. Споры об этом не утихают. Женщины кричат, что «мужчины им должны то-то и то-то», а мужчины тоже сейчас всё чаще выступают в защиту своих гражданских прав.

Как же всё-таки должен вести себя мужчина по отношению к своей женщине, и как должна вести себя женщина по отношению к своему мужчине? Где искать критерий истинных равноправных отношений между мужчиной и женщиной? Ответ прост: этот критерий нужно искать на необитаемом острове! Именно на необитаемом острове у мужчины и женщины возникают предельно равноправные отношения.

Представьте, что мужчина и женщина волею судьбы попадают на необитаемый остров. Какова же главная особенность их совместного проживания на необитаемом острове по сравнению с проживанием в российском обществе?

Главная особенность заключается в том, что на необитаемом острове жить вместе легче и проще, а в российском обществе жить вместе легко и просто не получается. И семьи часто разваливаются. И многие сейчас живут в одиночестве, потому что так проще. А почему так получается? А потому что в российском обществе женщина много требует с мужчины. На необитаемом острове больших бы требований к мужчине не было. А почему женщины много требуют с мужчин? А потому что законы много требуют с мужчин, и женщины, зная и используя эти законы, тоже начинают требовать с мужчин многого.

Вот и нужно для укрепления семей (чтобы совместное проживание было легче и проще) изменить семейное законодательство с тем, чтобы уменьшить требования к мужчинам. Если закон будет меньше требовать с мужчин, то и женщины будут меньше требовать с мужчин, поэтому семейных конфликтов будет меньше, и семьи станут крепче.

Самое первое, что нужно сделать с семейным законодательством, - это минимизировать сумму алиментов с отцов после развода на детей, рождённых в браке, и совсем отменить алименты на детей, рождённых вне брака. Закон о равенстве родителей неверен в корне, по факту. И его нужно упразднить. Рожает только женщина, поэтому по факту родителем является только женщина. И нужно узаконить преимущественное право женщины на своих детей. Соответственно, у женщины должно быть и больше обязанностей по содержанию и воспитанию детей. А с отцов нужно частично снять эти обязанности.

Такое моё заявление не противоречит ни науке, ни природе, ни учению Христа.

В дикой живой природе среди млекопитающих (а человек – это млекопитающее) только самки содержат и воспитывают своих детёнышей, и прекрасно с этим справляются в одиночку. Хороший наглядный пример: орангутанги – ближайшие «братья наши меньшие». Самка орангутанга восемь – девять лет воспитывает и содержит своего детёныша одна, и прекрасно с этим справляется, а детёныша-мальчика даже учит тому, как ему в дальнейшем следует обращаться с самкой.

А в учении Христа сказано: «…и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах…» (Мат., 23:9).

Итак, сделаем вывод: если минимизировать (на детей, рождённых в браке) и отменить (на детей, рождённых вне брака) алименты с отцов, то женщинам невыгодно и тяжело будет жить в одиночку, и поэтому они будут стараться сохранять свою семью, ведь в семье им будет жить легче и проще. Таким образом будут укрепляться семьи, и число разводов уменьшится. Если закон будет меньше требовать с мужчин, то и женщины будут меньше требовать с мужчин, и количество семейных конфликтов уменьшится.

Второй шаг к равноправию, как на необитаемом острове, - это лишить женщин всех льгот, связанных с материнством. Но здесь я не буду настолько категоричен. Считаю, что материнские льготы женщинам нужны, но они должны быть немного уменьшены.

А теперь взгляните на фото. На одном сидят старушки, которые, скорее всего, угробили своих мужчин завышенными требованиями. На другом фото сидят и отдыхают старики, которых уважают и почитают, и не требуют с них ничего.

Делайте выводы сами!

Критерий равноправных отношений между мужчиной и женщиной.

Критерий равноправных отношений между мужчиной и женщиной.

215 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 215
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опять скучные патриархальные фантазии.

+7 / -2
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.02.2023 в 16:25
Опять скучные патриархальные фантазии.

Ну посетите цирк. Там Вам будет не скучно!

+8 / -1
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 18:07
Ну посетите цирк. Там Вам будет не скучно!

Кто в судах бывал, тот в цирке не смеётся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не хочу равноправия! Они должны быть сильнее и делать всю тяжелую работу по дому на работе... И еще каждый день покупать цветы для нас и чаще говорить ласковые слова нам!:) если даже мы забыли сказать доброе утро, или Ты самый лучший!:)

+7 / -1
картой
Ответить

Fortune85Пишет 22.02.2023 в 18:48
Я не хочу равноправия!

А Вы - кто? Мужчина или женщина?

Посмотрел на Ваш профиль: Вы - женщина.

Конечно, равноправие вас, женщин, опустит на тот уровень, на котором вы и достойны существовать. Поэтому Вы и не хотите этого равноправия.

+6 / -3
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вашим мнением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+6 / -1
картой
Ответить

Спасибо, Таня Клевер, за поддержку!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.02.2023, 14:21
Астрахань

Береги тебя.Жизнь тяжелая сейчас

+6 / 0
картой
Ответить

Держусь от женщин на безопасном расстоянии...))

+6 / -1
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 15:59
Держусь от женщин на безопасном расстоянии...

Т.е. с женщинами не спите, получается.

Видимо, так он и выглядит, патриархат.

Типа сам себе патриарх.

+5 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.02.2023 в 16:41
Видимо, так он и выглядит, патриархат.

Нет, патриархат выглядит по другому. Смотрите второе фото в публикации!

+4 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 17:39
Нет, патриархат выглядит по другому. Смотрите второе фото в публикации!

Ну, сидят деды. Которые тоже вряд ли спят с женщинами. Это так и должно быть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.02.2023 в 19:29
Ну, сидят деды. Которые тоже вряд ли спят с женщинами. Это так и должно быть?

Деды сидят потому, что их жёны и дети трудятся. А деды освобождены от трудов.

А спят они с женщинами или не спят, - это другой вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 19:34
Деды сидят потому, что их жёны и дети трудятся. А деды освобождены от трудов.

Что дети трудятся - ещё поверю.

А вот по поводу жён - сильно сомневаюсь.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 19:34
А спят они с женщинами или не спят, - это другой вопрос.

Нет, это как бы самый первый вопрос.

Если они с бабами не спят, то в чём прикол сидеть и смотреть в пустоту?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.02.2023 в 22:12
Если они с бабами не спят, то в чём прикол сидеть и смотреть в пустоту?

Ну скорее всего эти деды уходят из дома для того, чтобы не мешать своим жёнам заниматься домашними делами. Когда были молодыми и зрелыми, тогда уходили пасти овец, а став дедами, по привычке тоже уходят, но на посиделки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 23:09
эти деды уходят из дома для того, чтобы не мешать своим жёнам заниматься домашними делами

Т.е. уступают жёнам.

Опять коса на камень.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриархи с женщинами не спят, не патриаршье это дело ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.02.2023 в 22:12
Если они с бабами не спят, то в чём прикол сидеть и смотреть в пустоту?

Бойцы поминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 15:59
Держусь от женщин на безопасном расстоянии.

Евнух что ли?

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 15:59

Держусь от женщин на безопасном расстоянии...))

Не "держусь", а "держу" !

+1 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 08.03.2023 в 07:37
Не "держусь", а "держу" !

Не в полиции - можешь не оправдываться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Говоря о критериях равноправных отношений между мужчиной и женщиной, какой ответ хотите получить?

Спрашиваю, понимая, что юристы более других имеют дело с "изнанкой жизни".))

Весь разговор сводится к алиментам и у кого дети останутся при разводе. В основном.

Ещё "выгодно -невыгодно", это очень по-мужски, и это- нормально.

Немного про льготы. Эта тема мне вообще не нравится.

В целом, впечатление, что главное установить контроль над женскими особями))) И это странно. Отношение, как к особям, странно. И никакого равноправия.

Если убрать эмоциональную составляющую, в том числе бессознательные переносы, и подумать холодной головой? Без юридической предвзятости? Каковы будут критерии равноправия? И будут ли?

+6 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.02.2023 в 01:54
Говоря о критериях равноправных отношений между мужчиной и женщиной, какой ответ хотите получить?

Ольга Михайловна, не получить я хочу ответ, а поделится ответом с другими. Сам я уже ответ получил, и он сквозит в публикации.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.02.2023 в 01:54
В целом, впечатление, что главное установить контроль над женскими особями)

Нет, Вы неправильно поняли. Я хочу справедливых отношений, а для этого нужно немного ограничить обнаглевших женщин, и дать больше свободы мужчинам. Иначе мужчины все вымрут:

+5 / 0
Ответить

Вы, конечно, ответили..

Может тогда надо с термином "справедливость" определиться?

Понятие справедливость предполагает беспристпастие?

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.02.2023 в 14:13
Может тогда надо с термином "справедливость" определиться?

Под справедливостью я понимаю либо справедливое поощрение, при котором человек получает те блага, которые он заслуживает, производя блага; либо справедливое наказание, при котором человек получает тот вред, который он заслужил в результате того, что причинил вред другим. То есть мера поощрения должна соответствовать тем благам, которые человек произвёл, а мера наказания должна соответствовать мере вины, из-за которой кто-то пострадал.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.02.2023 в 14:13
Понятие справедливость предполагает беспристпастие?

Конечно! Беспристрастие - это важное качество судьи, который хочет быть справедливым.

+4 / 0
Ответить

Как же быть с семьёй?

Самка орангутанга сама воспитывает детёныша...

Самцы орангутанга тем временем следят за безопасностью стаи, заботясь не только о своих потомках))

Справедливо?

Равенство соблюдено?

Как думаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.02.2023 в 14:53
Как же быть с семьёй?

Равенство в семье - это когда никто никому не причиняет вреда, никто не паразитирует за счёт другого. Всё!

Если же жена говорит: "ты мне должен дарить цветы", "ты должен меня защищать", "ты должен меня сводить в ресторан", то этими словами жена как-бы принижает мужа, ведь должен только раб. А свободный человек никому ничего не должен, кроме того, что он обязан не причинять вреда окружающим.

Вот тогда и будет равенство, когда никто никому ничего не должен.

А делать другу другу приятные вещи они, конечно, же будут друг друг, но не потому, что они это должны делать, а потому что они этого сами желают.

Если жене нравится муж, то она будет делать ему приятное. А если мужу нравится жена, то он будет делать ей приятное.

Важно, чтобы любовь другу другу не УБИВАЛАСЬ претензиями, типа: "ты - мужик, значит мне, бАгине, должен по умолчанию".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (215)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Чиновники из Красноярска обманули коммерсантов по схеме почти "как у Долиной", сначала продали имущество, а потом передумали

Чиновники из Красноярска решили провернуть схему почти "как у Долиной", продав сначала коммерсантам городское имущество, а потом передумали. Всё началось с обычного аукциона, который и состоялся.

Четыре пули прямо в голову. Палача Дома профсоюзов Требенко ликвидировали в Одессе

Стало известно, что в Одессе застрелили известного на всю Украину нациста Дениса Требенко. Этот "человек" - один из организаторов сожжения людей в Доме Профсоюзов, получил четыре пули в голову.

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы