Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4463
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

«Задавить маскалей» - родители на Украине решили по своему «травить» школьников против русского народа. Стоит ли вмешивать детей в политические игры?

198 дочитываний
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Чучело украинской пропаганды.

Ладно когда политики разных стран играют в свои игры на мировой арене, но зачем доводить дело до такой низости, когда детей начинают «травить» против другого народа.

В последнее время мы очень много видим ситуаций, где представители украинского народа пытаются как то унизить русских - выдумывая всякие подкостный вещи.

На представленном ниже видео видно, как взрослые люди, а это - родители школьников, устроили для них праздник, но заострили внимание детей на пропаганду, которая направлена против граждан России.

Танцуя они поют песню - задавить москалей.

Мне кажется, такие кадры являются ужасными для нормального общества, так как детям с раннего возраста внушают насилие.

Взрослые люди пользуются тем, что дети на самом деле не осознают сам смысл песни, но ясно понимают против кого она направлена.

Я сама воспитала детей, в теперь есть внуки, но у меня ни когда не возникнет мысли травить их против украинского народа, потому что это низко, аморально и не по человечески.

00:53

Для Вас приемлемо втягивать детей в политические игры?

«Задавить маскалей» - родители  на Украине решили по своему «травить»  школьников против русского народа. Стоит ли  вмешивать детей в политические игры?

Проголосовали: 152

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

159 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В России только новорождённому не известно, что нацики должны быть уничтожены. А кого назначат нациками - это уже не важно для россиян.

Я уж не говорю, как только и в СМИ и даже привластные структуры ни оскорбляют любого из недружественной России страны.

Не пойму я одного - смысл этих оскорблений, для чего и зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда и не надо было вводить в школах разговоры о главном, на которых оправдывают агрессию России против Украины. То же самое втягивание детей в политику.

+12 / -9
картой
Ответить

ЕленаПишет 23.02.2023 в 10:20
Тогда и не надо было вводить в школах разговоры о главном

С языка сняли...

У нас на официальном уровне, в каждой школе детей замешали в политику...

В своем глазу, бревна.... Называется...

+10 / -4
Ответить

Беженка с Украины ,то что у вас там на госуровне замешано - это дно ..днище...сиди тихо в России со своими свидомыми умозаключениями ,не отсвечивай ..а то читаю тебя, ты ,гнида ,уже российские войска с вермахтом сравнила - пойдешь в СК сопли пускать отвечая за все свои посты

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 27.02.2023 в 00:54
Беженка с Украины ,то что у вас там на госуровне замешано - это дно ..днище...сиди тихо в России со своими свидомыми умозаключениями ,не отсвечивай ..а то читаю тебя, ты ,гнида ,уже российские войска с вермахтом сравнила - пойдешь в СК сопли пускать отвечая за все свои посты

Вы такая забавная, честное слово.

Я коренная москвичка, но если хотите меня считать беженкой с Украины, считайте, мне от этого ни тепло не холодно.

Только вот за ваше здоровье боязно, вы так нервничаете, что того и гляди инфаркт или инсульт хватит.

Попейте чайку с травками, может полегчает.

А, что насчет откровенных угроз... Ну так ищите среди беженцев с Украины.

Репрессии это у нас уже давно нормально, особенно в Москве... У нас с пустым листком в центр выйти нельзя, сразу гвардейцы скрутят...

Так, что мы пуганные.

И о главном, такие дела на беженцев из Украины не заводят.

+1 / 0
Ответить

Фантазёрка о моем эмоциональном состоянии, береги свои нервы ..вы там все коренные как только в Москву приезжаете ☝️😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.02.2023 в 20:26
Фантазёрка о моем эмоциональном состоянии, береги свои нервы ..вы там все коренные как только в Москву приезжаете

Не отвлекайтесь, будьте внимательны и бдительны, а то ненароком, что-то в доносе упустите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.02.2023, 21:49
Владивосток

В России не назначают а освобождают от чертей и нациков Детям читают книги Что такое хорошо и что такое плохо А вот Украина превратилась в секту. И детей своих туда же хохлы недоумки втянули. Там надо не объяснять а унечтожать эту Нечесть. Это Россия ещё сердобольная врагов жалеет

+9 / -9
картой
Ответить

МаринаПишет 22.02.2023 в 21:49
И детей своих туда же хохлы недоумки втянули.

Не понятно только почему лет 40 на это никто внимания не обращал????

Епе то раз ельцин, в интервью по ТВ ляпнул - типа, "просыпаюсь и с утра только и думаю - чего бы еще хорошего для хохлов сделать..." А в западной хохляндии давным давно уже культивировалась ненависть к маскалям...

Ещё в 2014-м, видя это всё, Стрелков чётко говорил, что война с бандеровцами обязательно будет, поэтому для России выгоднее раньше( в том же 2014-м) , пока они ещё не успели переагитировать и запропаеандонить против русских также центр, юг и восток....

+7 / -5
Ответить

ВладимирПишет 23.02.2023 в 07:57
Ещё в 2014-м, видя это всё, Стрелков чётко говорил, что война с бандеровцами обязательно будет

По этому он сейчас гордо заявил в интервью "Это я развязал эту войну, я нажал на спусковой крючок"

+3 / -1
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 24.02.2023 в 08:08
он сейчас гордо заявил

Неправда-:) Ничего такого он не заявлял, а это всякие русофобские пропагандоны ему приписывают...

Хохлы вообще давно переплюнули своего учителя Геббельса..

Одни сказки про то как дикие русские, никогда не видившие унитазов, воруют их в вокзальных туалетах ЧЕГО СТОЯТ?

+4 / -2
Ответить
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и где там: "Это я развязал эту войну"??????????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.02.2023 в 08:47
Ну и где там: "Это я развязал эту войну"??????????

А, что красноречивых слов о том, что это он нажал на спусковой крючок войны, мало....

Вы знаете, у меня нет желания перелопачивать тонны видео, что бы найти полное, тем более в последующих он уже старается как уж на сковородке юлить и оправдываться, что я, не я, и р... Не моя.... А предыдущие видео старательно выпиливаются из интернета.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 24.02.2023 в 08:56
у меня нет желания перелопачивать тонны видео

Понятно - старое знакомое: "не читал, но осуждаю"...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

PS. забыл про "красноречивые слова о спусковом крючке"

На самом же деле было так: В начале апреля 2014-го на Донбассе заявили о создании ДНР и ЛНР, и кинские власти направили туда карательные, так называемые, нацбатальоны, только после этого Стрелков ( с ним было, примерно, 50 человек из Крыма отправился на Донбасс, конкретно в г.Славянск, там к отряду Стрелкова присоиденились и добровольцы непосредственно с Донбасса, чтобы не быть сожжены нациками как в Одессе в доме Профсоюзов, и решили ОБОРОНЯТЬ Славянск и окрестности, хотя нацики пёрли по всему Донбассу, но без ВСУ не очень успешно...

про этот крючок говорил Стрелков, а войну и обстрелы мирных городов РАЗВЯЗАЛИ ИМЕННО НАЦИКИ, они ведь пёрли и на Донецк, Мариуполь ит.д., и т.п., всех не перечислить, а Стрелков до июля был в Славянске...

...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.02.2023 в 08:59
"не читал, но осуждаю"...

Вы о чем?

Я видела это своими глазами и не только я, а еще громадное количество людей которые пристально следят за ситуацией.

Мне в силу некоторых обстоятельств, пришлось пристально следить за ситуацией, аж с 2013 года.

И совсем другое не иметь желания перелопачивать видео, что бы вам его запостить, так как я вам одно сразу прислала, но вы из разряда людей "Смотрю в книгу, вижу фигу."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.02.2023 в 10:09
На самом же деле было так:

У меня весь Донбасс затыкан близкими, я там в 2002 жила, постоянно на связи с ними (но у многих сейчас нет связи), но у кого-то да прорывается, кто-то, да где-то заводит генератор.... Так, что можете не рассказывать мне как было и как есть! Свои сказки оставьте для людей у которых вместо головы телевизор!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 24.02.2023 в 23:41
у которых вместо головы телевизор

Полно Вам врать-:)

Я написал про Стрелкова! А Стрелкова по телевизору НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!!!! Значит телевизор то у Вас вместо....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 07:46
Долгопрудный

ТО есть ,российские враги СССР ,убивавшие чеченских сепаратистов ,разбомбившие территорию Чечни -это нацики и преступники ? Или как всегда у врагов СССР "а это другое "?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.02.2023 в 08:15
Одни сказки про то как дикие русские, никогда не видившие унитазов

ничего не скажу про унитазы! но скажите мне, была хоть одна война без мародерства? если уж сам Великий Жуков подвергся критике, за неуемные аппетиты........а что уж говорить про рядовых.... тем более, про тех, кто только что, из мест не столь отдаленных.... или в нашей стране уже победили воровство?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.02.2023 в 10:09
а войну и обстрелы мирных городов

а Украина это унитарное или федерация? там есть механизм отделения территории по воле бывших МММщиков?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.02.2023 в 08:59
у меня нет желания перелопачивать тонны видеоПонятно - старое знакомое: "не читал, но осуждаю"...

кажется в беседе с Ю.Мухиным он это заявлял! Он это и не скрывал! и прямо говорил, что это "сурковский проект". надеюсь знаете где этот "товарищ" работал?

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.02.2023 в 07:46
разбомбившие территорию Чечни

Это мне ко мне.а а сами знаете к кому...

Например, когда я был в командировке на Армянской АЭС, в общаге этажом ниже моего проживали бригада монтажников из, тогда Чечено-Ингушской АССР), так в первый же день они меня пригласили: "Брат, что один на балконе куришь, иди к нам, у нас водка, покушаем.."..

Вот такие "бомбардировки" тогда были...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 06:52
Полно Вам врать-

Я написал про Стрелкова! А Стрелкова по телевизору НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!!!! Значит телевизор то у Вас вместо....

"Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу"

Как же неловко вы выкручиваетесь, самого себя словесно дискредитируя....

Если по вашим словам у меня телевизор в мозгах, то чего вы со мной второй день про Стрелкова разговариваете, его же по телевизору (так же по вашим словам) не показывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.02.2023 в 07:46
убивавшие чеченских сепаратистов ,разбомбившие территорию Чечни -это нацики и преступники

что Вы? конечно же нет! когда свой-это разведчик! а когда ихний разведчик-то для нас он шпиён! гадкий и нехороший, редиска короче! тут главное не перепутать, что власть скажет! помните как у Оруэлла, вдруг пришлось срочно изменить врага...

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.02.2023 в 08:09
а что уж говорить про рядовых..

Сами подумайте - как бойцу с унитазом в рюкзаке на войне быть?????

Абсурд, ведь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 08:19
Сами подумайте - как бойцу с унитазом в рюкзаке на войне быть?????

Унитаз - это образное выражение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.02.2023 в 08:11
Украина это унитарное или федерация? там есть механизм отделения

Вы бы лучше этот вопрос задали Мозговому, Казицину, Кузминых, Толстых... Да и Безлер родом из Симферополя(по тем временам Украина), Например, Олег Царёв вообще был депутатом Рады...

А у вас один Стрелков и Крым отделил, и ДНР, и ДНР тоже...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К." msg_date="25.02.2023 в 08:15" [quote u="Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 08:15
чего вы со мной второй день про Стрелкова разговариваете,

Ну Вы насмешили-:)

На самом деле то, когда я написал про то, что говорил Стрелков в 2014-м, а Вы стали это комментировать, в дальнейшем я только отвечал на комментарии в мой адрес, в том числе и на Ваш комментарий, что у меня "в мозгах телевизор"...

Так что, может быть это Вы, "себя словесно дискредитируете"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 08:34
Казицину

PS. Здесь опечатка - конечно, Кузицина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 08:25
Унитаз - это образное выражение.

Отнюдь, это не "образное выражение", а самая мерзкая пропаганда, благо сейчас интернет, и всю эту мерзость я собственными ушами слышал: и что в России унитазов никогда не видели, маскаляку на гиляку, и все русские должны быть убиты, и т.д.

Единственное что мне очевидно, это то, что этим пропагандонством занимаются не хохлы с той стороны, и не русские с нашей, а существа с национальностью как у зеленского...

А русские и хохлы идут под пули и снаряды...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.02.2023 в 10:09
На самом же деле было так

Офигеть вы историю пишете...

Что Карамзин... Он вам в подметки не годится!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.02.2023 в 09:19
историю пишете

История это наука, а наука тем и отличается от ненауки, что всё должно быть проеряемо - ПОЖАЛУЙСТА, АПРВЕРЯЙТЕ., многие свидетели этого сейчас живы...

А ВОТ ПРИМЕРЫ НЕНАУКИ: великие укры выкопали Черное море, или Иисус Христос и Булла были древними украми, и т.д. - такую херню как проверить-:)))

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 25.02.2023 в 10:31
Булла

Блин опечатка - Будда конечно, был, если был, то великим укром-:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что в России делаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Унитаз, это еще цветочки. Вот куда он, бедный,холодильник засунул-вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здесь, только доверие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 25.02.2023 в 10:48
холодильник засунул-вопрос.

Дааа, может быть он его распилил, такой же спи..ной бензопилой "Дружба", которые в Перми выпускались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.02.2023 в 08:17
свой-это разведчик! а когда ихний разведчик-то для нас он шпиён!

В любой деятельности существует специфическая терминология.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 25.02.2023 в 10:44
А что в России делаете?

Ничего интересного не делаю, а что Вы мне, (или таким как я) можете предложить поделать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 09:00
а самая мерзкая пропаганда, благо сейчас интернет, и всю эту мерзость я собственными ушами слышал

Вам знакомо выражение "провокация", "провокатор", "полит технология", "фейк" наконец...?

Так вот я тоже видела многие из этих роликов... Особенно меня поразил один максимально топорный ролик, когда женщина с откровенно рязанским акцентом (у меня папа долго жил в Рязани) усиленно пыталась имитировать украинский акцент и орала, что она будет русских в Турции бить... Так вот я голову могу положить в заклад, что эта женщина ни разу не украинка, так как она говорила, даже донбассцы не говорят...

Подавляющее большинство этих роликов делается полит технологами только с одной целью, вызвать ненависть к украинцам, для того, что бы оправдать все эти дикие действия...

А вы будете с удовольствием жевать эти фейки и наливаться желчью...

Вы очень наивны...

Я уже говорила, что жила там в 2002 году, тогда мы побывали во многих местах Украины. Я коренная москвичка, но зная это ко мне везде относились с максимальным радушием и гостеприимством. И я должна вдруг начать их ненавидеть только потому, что интернет и телевизор заполонили глупейшие, провокаторские фейки?

Да, конечно идиотов хватает везде, есть они и на Украине и в России. У меня например сосед стабильно в подъезде орет, что всех укропов вместе с их выродками нужно собрать в одном месте и облить керосином, что бы не размножались. А одна знакомая (с виду очень тихая женщина) вообще повергла в шок! Она так спокойно и размеренно сказала, что из хохлов пора сумочки шить как Ильза Кох... (Слава Богу у нас далеко не все такие, но....)

Так, чем же мы тогда отличаемся, когда даже на этом сайте, столько кровожадного звучит в их адрес, и не просто кровожадного, а какого-то извращенно кровожадного....

ВладимирПишет 25.02.2023 в 09:00
а существа с национальностью как у зеленского

Да не цепляйтесь вы за национальности, у нас всегда кто-то виноват, а мы самые идеальные и правильные, все у нас хорошо... Это какая-то подростковая позиция, когда у людей еще не созрела способность анализировать свои действия и работать над своим поведением.

ВладимирПишет 25.02.2023 в 09:00
А русские и хохлы идут под пули и снаряды...

Даже в этой фразе вы уже ставите одну нацию выше другой - это и есть нацизм. Вы пишете русские и хохлы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 08:45
Ваш комментарий, что у меня "в мозгах телевизор".

Вы очень невнимательны, перечитайте этот комментарий пожалуйста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 12:09
голову могу положить в заклад, что эта женщина ни разу не украинка

А гардон(это не моя ошибка, а почему то так и пишут с буквой "р"), Арестович, Падоляк, и т.д. тоже ниразу не хохлы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 12:09
Вы пишете русские и хохлы...

А кого я поставил выше других? По моему на равных...

Те под пули, и эти под пули, только за что, вот в чём вопрос?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 12:09
жила там в 2002 году, тогда мы побывали во многих местах Украины.

А я в 1974-1976 поработал и в Энергодаре на монтаже Запорожской ГРЭС и в Дебальцево на Углегорке, нас туда из России, и белорусы были, командировали на монтаж, чтобы побыстрей включить...

Так мы вообще не различали - кто какой национальности, а конкретно хохлы говорили, давайте к нам в ЭЮМ, работы полно, будем вместе всё делать-:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 12:09
не цепляйтесь вы за национальности,

А где я цепляюсь???? Это моё наблюдение: русские и хохлы убивают друг друга, а всякие поляки, пиндосы, борисы джонсоны и прочие зеленские с арестовичами-гардонами деньги на этом зарабатывают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 12:42
А кого я поставил выше других?

Вы не написали русские и украинцы, вы не написали москали и хохлы, вы написали русские и хохлы....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 12:54
А где я цепляюсь???? Это моё наблюдение: русские и хохлы убивают друг друга, а всякие поляки, пиндосы, борисы джонсоны и прочие зеленские с арестовичами-гардонами деньги на этом зарабатывают...

Можно перечислять тысячи имен виновных, но факт остается фактом, ни один сапог солдата чужой армии не пересек наши границы, на этом все, все остальное бла-бла-бла....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 13:04
Вы не написали русские и украинцы, вы не написали москали и хохлы, вы написали русские и хохлы..

Так я русский, воспитывался на русской классике, и, находясь в России говорю на русском, не В украине, а НА, вот небольшой отрывочек:

"Но ничто не могло сломить энергии этого упрямого хохла, пришедшегося не по шерсти сонному городишке".

Куприн А. И., Чёрная молния, 1913

А всякими кацапами, маскалями и т.д. нас на Украине называют, а мы сами себя русскими, хотя и тут хохлы цепляются, мол, не существует национальности "русский", это по их утверждениям прилагательное, но мне это пофиг-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 13:08
сапог солдата чужой армии не пересек наши границы

Увы, пересекали и десятки раз, только в XX-м веке миллионы русских было убито, куча городов, деревень и сёл было раздербанено до основания....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Екатерина Нова. К." msg_date="25.02.2023 в 12:09" msg="41072662"]А вы будете с удовольствием жевать эти фейки и наливаться желчью...

Прошу прощения, вижу что я Вас сильно рассердил...

Ну чёго уж теперь.., валите всё на меня, может быть полегчает..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мы все когда на Украине жили не следили за тем как медленно но настойчиво менялось настроение русофобов ,как все громче и агрессивней они стали за прошлые годы,начиная с с конца 80 - х ..вначале партия "рух" ""свобода""запрещённые в России русофобы тягнибоки корчинский,черновол мосейчук,фарион ..вначале на тайных митингах призывали москалей на ножи ..а потом все громче и громче..первый "поезд дружбы" в Севастополь был звоночком ..запрет про российских партий..историю переписали ,церковь извратили , протоукры построили вселенную, проамериканский ющ ,дохлый бандера херой .репетиция майдана . маховик набирал ход - не остановить ..вот тогда все заметили и общество разделилось ..надо было гасить укронацистов когда они шваль полудохлую из СС Галичины прировняли к ветеранам..а наших ветеранов на 9 мая били и унижали .. а то что вы там ничего не ощущали в нулевых -так оно вам разве нужно было ?дом работа семья жизнь идёт своим чередом , а два молодых поколения украинцев жили в этом дерьме русофобском

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.02.2023 в 14:06
надо было гасить укронацистов когда они шваль полудохлую из СС Галичины прировняли к ветеранам..а наших ветеранов на 9 мая били и унижали .. а то что вы там ничего не ощущали в нулевых -так оно вам разве нужно было ?дом работа семья жизнь идёт своим чередом , а два молодых поколения украинцев жили в этом дерьме русофобском

Всё ощущали, но те кто должен был действовать делили гаспромы-роснефти-норникеля-русалы,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 13:45
Прошу прощения, вижу что я Вас сильно рассердил...

Вовсе нет, это не осерчание, это скорее обида за людей...

Сколько еще они готовы оправдывать ту дикость, что происходит и даже не пытаться дать себе труд проанализировать действительность, что бы снять уже эту нелепую лапшу с ушей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 11:06
оправдывать ту дикость

А кто оправдывает?????? И как можно оправдать разрушение СССР и все последующие, мягко скажем, "конфликты" захватывающие, почти все, новые "суверенные" панства, ханства, царства.....

Все тут пишут и пытаются проанализировать известные факты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 13:22
"Но ничто не могло сломить энергии этого упрямого хохла, пришедшегося не по шерсти сонному городишке".

Куприн А. И., Чёрная молния, 1913

Вам не стоило утруждаться, что бы объяснять мне чье это произведение и как оно называется.

Я люблю этот рассказ, тем более, что Куприн посвятил его моему любимому русскому классику, Ивану Алексеевичу Бунину.

К стати Турченко, персонаж которого так характеризует главный герой рассказа, несмотря на фамилию вовсе не являлся украинцем, по рассказу он уроженец деревни Ворожа (ярославская область), а называл он его шутливо "хохлом" для того, что бы выделить и отметить в нем такие качества как упрямство, напористость, целеустремленность, работоспособность и трудолюбие. Так в русской классике часто характеризовали украинцев, не стесняясь признавать этого, и Куприн в том числе.

Куприн восхищается своим персонажем, лесником Турченко, считая, что этот угрюмый человек, чуть ли не единственный светоч этого костного и загнивающего в своей лености городка...

И в рассказе в принципе своем очень много посвящено проблеме русского человека, что тоже не стесняется признавать Куприн, как любой мыслящий и умеющий признавать ошибки человек, а значит иметь возможность работать над своими недочетами.

В рассказе не одна фраза об этом, но я не поленилась и нашла одну из самых красноречивых, которую тоже произносит лесник Турченко.

" - Глупо! - сказал он громко и решительно. - Поверьте мне, милый мой, - продолжал он, слегка прикасаясь к моему рукаву, - поверьте, не режим правительства, не скудость земли, не наша бедность и темнота виноваты в том, что мы, русские, плетемся в хвосте всего мира. А все это сонная, ленивая, ко всему равнодушная, ничего не любящая, ничего не знающая провинция, все равно - служащая, дворянская, купеческая или мещанская. Посмотрите на них, на сегодняшних. Сколько апломба, сколько презрения ко всему, что вне их куриного кругозора! Так, походя, и развешивают ярлыки: "Ерунда, чепуха, вздор, дурак..." Попугаи! И главное, - он, видите ли, этого и этого не понимает, и, стало быть, это уже плохо и смешно. Так ведь он дифференциального исчисления не понимает - значит, и оно чепуха?"

Вот такие люди только и могли всегда вытягивать Россию, умеющие признавать свое несовершенство, а значит могущие его исправить.

В литературе я могу заболтать Вас до смерти, я сумасшедший книжный червяк.

ВладимирПишет 25.02.2023 в 13:22
а мы сами себя русскими, хотя и тут хохлы цепляются, мол, не существует национальности "русский", это по их утверждениям прилагательное

Да будя Вам. Да не говорят они так, это нам так рассказывают, что они так говорят, для чего.... Я уже пыталась объяснить. Это у нас утверждают, что Украины нет, что ее Ленин придумал.

ВладимирПишет 25.02.2023 в 13:22
находясь в России говорю на русском

А это не важно, где Вы находитесь, Вы ставя на одну плоскость две нации, употребляете пренебрежительное выражение в отношении одной из них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.02.2023 в 10:09
РАЗВЯЗАЛИ ИМЕННО НАЦИКИ, они ведь пёрли и на Донецк, Мариуполь ит.д.

Да ничего то Вы не знаете....

Например Мариуполь всегда был про русским городом, но теперь, узнав насколько ценна обычная вода, за которую можно отдать все, что есть.... Очень долго не простят тех, кто заставил их получить это знание....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 14:39
Очень долго не простят тех, кто заставил их получить это знание....

И я уверен, что нацики должны понести заслуженное наказание...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 14:28
у нас утверждают, что Украины нет, что ее Ленин придумал.

А мы в школе вот это изучаем:

Тиха украинская ночь.

Прозрачно небо. Звёзды блещут.

Своей дремоты превозмочь

Не хочет воздух. Чуть трепещут

Сребристых тополей листы.

Луна спокойно с высоты

Над Белой Церковью сияет

И пышных гетманов сады

А.С. Пушкин 1828

А Ленин в 1870-м родился...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 14:28
называл он его шутливо "хохлом" для того, что бы выделить

Так и тоже самое Вам писал, что нет ничего такого в слове "хохол", что могло бы каким-то образом ставить нации на разный уровень..

Вероятно, это название повелось от казаков запорожцев, понимаете об чём я?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 14:28
не говорят они так, это нам так рассказывают

Вот здесь Вы совсем не правы-:) Мне никто этого не говорил, кроме самих хохлов, безусловно, разговаривали мы без всякой злобы, ведя "научный" диспут, за столом с бутылочкой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 14:28
В литературе я могу заболтать Вас до смерти, я сумасшедший книжный червяк

Тогда Вы знаете, что "хохол" это литературное слово, и писатели классики употребляли его наравне с другими словами.

Сейчас я уверен, что это согласно методичкам для украинских пропагандонов про неких великих укров и т.д., видимо было велено возвести слово "хохол" в ранг унизительных, а памятники тех писателей, которые посмели его когда-либо употреблять снести к чертовой бабушке...

Непонятно только за что Пушкин в немилость попал, он то писал про "УКРАИНСКУЮ НОЧЬ"-:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 11:18
И как можно оправдать разрушение СССР и все последующие, мягко скажем, "конфликты" захватывающие, почти все, новые "суверенные" панства, ханства, царства.....

Все тут пишут и пытаются проанализировать известные факты...

Вы когда перестанете жить прошлым... СССР давно уже нет, не нужно пытаться реанимировать труп. Обратите наконец внимание на настоящее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 16:24
И я уверен, что нацики должны понести заслуженное наказание...

Никакие нацики на Мариуполь не нападали.....

А цену воде этот город узнал когда началось сво, а до этого жил себе этот красивый приморский город, да поживал, а теперь он в искореженных руинах....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

yandex.ru

ВладимирПишет 26.02.2023 в 16:34
А.С. Пушкин 1828

А Ленин в 1870-м родился...

Вот, вот...

А сам наш, так не считает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 17:06
когда перестанете жить прошлым.

А никто и не живёт прошлым, НО, как говорил Д.С. Лихачёв(историк, умный мужик, профессор) - "тот, кто не интересуется историей, прошлым, обедняет свое настоящее"

Так что, некоторые пытаются ничего не забывать, ибо уже сейчас МНОГОЕ ПЕРЕВРАНО, и многие преступники отмыты и обелены, и даже возведены в ранг хероев, например, тот же нынешний кумир украинцев - бандера...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 17:17
сам наш, так не считает..

Я хоть и Владимир, но у меня фамилия другая, а не как у "нашего"-:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 17:04
Непонятно только за что Пушкин в немилость попал

К сожалению Пушкин пал жертвой неразумного поведения своих потомков.

Никто не трогал памятники Пушкину до 22 года, наоборот, возле них частенько лежали свежие цветы... Но сво и тут сделало свое дело...

К стати почти все памятники уцелели после демонтажа и убраны в музеи до лучших времен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 17:36
Пушкин пал жертвой неразумного поведения своих потомков

То есть бандеровцы - это потомки Пушкина?-:). Интересная мысль, НО почему то сразу вспоминается Станиславский-:)

fb.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 13:28
Увы, пересекали и десятки раз, только в XX-м веке миллионы русских было убито, куча городов, деревень и сёл было раздербанено до основания....

Вы снова глубоко в прошлом...

Может еще Татаро-Монгольское иго вспомните... На дворе уже не одно десятилетие, как 21 век, а Вы все в прошлом веке живете...

Ну обратите Вы уже внимание на настоящее!

И расскажите мне сапог солдата какой страны, за эти десятилетия настоящего века, пересек границы нашей страны?

Может я чего-то не знаю....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 17:52
Вы все в прошлом веке живете.

Сами понимаете, что это ДЕМАГОГИЯ, а я живу в настоящем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 17:10
ену воде этот город узнал когда началось сво

Пусть жители Мариуполя решат кто на них напал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 17:17
А сам наш, так не считает.

PS. Ролик сперва не посмотрел-:) Да, он(яко бы, сам "наш") выразился коряво, но из контекста можно понять, что тут имелась ввиду УССР(республика), а до этого это была просто территория, которую ещё в Речи Посполитой называли Украиной(как, например, Сибирь, Поволжье, Слабажанщина и т.д.), тогда действительно получается, что именно большевистская власть во главе с Лениным и создала Украинскую Союзную республику, и это факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 17:19
Так что, некоторые пытаются ничего не забывать, ибо уже сейчас МНОГОЕ ПЕРЕВРАНО, и многие преступники отмыты и обелены, и даже возведены в ранг хероев, например, тот же нынешний кумир украинцев - бандера...

Да отцепитесь Вы от Украины, займитесь Россией уже...

Никто на Украине Бандеру не почитает, кроме горстки неадекватов, а нам рассказывают, что там толпами бандеровцы бегают, это не так.

Займитесь Русской историей, вон у нас учителя по истории и обществознанию за голову уже какое ЕГЭ хватаются, говорят, что сами его пройти уже не могут, все переписывается с каждым годом все больше и больше!

ВладимирПишет 26.02.2023 в 17:19
тот, кто не интересуется историей, прошлым, обедняет свое настоящее"

Золотые слова, абсолютно солидарна, но вся, штука в том, что Вы живете только в прошлом, в настоящее даже и не заглядываете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 18:42
Вы живете только в прошлом, в настоящее даже и не заглядываете.

У Вас про мою жизнь "только в пролом", это навязчивая идея, что ли, такая? С чего Вы это взяли?

Между прочим, боевые действия и куча жертв на Украине это ещё, отнюдь, не прошлое, а НАСТОЯЩЕЕ!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 17:49
То есть бандеровцы

Нет, наш народ, который ведется на глупые россказни и идет с оружием на чужую землю.

Знаете, почти все солдаты вермахта свято верили в то, что на чужой земле они защищают свою родину....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 18:55
все солдаты вермахта свято верили

Мне неизвестно во что верили ВСЕ солдаты вермахта...

Просто чудо, что Вы всё за их ВСЕХ знаете....

Да и про наш народ не всё так однозначно, как Вы здесь пытаетесь представить....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 18:35
выразился коряво, но из контекста можно понять, что тут имелась ввиду УССР(республика), а до этого это была просто территория, которую ещё в Речи Посполитой называли Украиной(как, например, Сибирь, Поволжье, Слабажанщина и т.д.), тогда действительно получается, что именно большевистская власть во главе с Лениным и создала Украинскую Союзную республику, и это факт.

Эка Вы опять вывернули... Ну, что за стремление оправдать не оправдываемое, только потому, что наш...

Да не имеет он право на корявую речь. Такое нужно говорить четко, а так это было очевидное, намеренное изворачивание. И ходят теперь толпы серых людей, и бьют себя пяткой в грудь, что Ленин создал. На то и был расчет, и это тоже факт, ибо далеко не в первый раз такая шулерская "корявость".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 20:30
только потому, что наш..

Не иврите, пожалуйста, я его не выбирал и никакого стремления его оправдывать у меня нет. Но он сказал, что это было при создании СССР, а именно в этот момент и были созданы ВСЕ Союзные республики, но Вы можете считать что это древние укры создали Украину ещё в каменном веке, до пирамид, а только потом от них все остальные произошли-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 19:10
Просто чудо, что Вы всё за их ВСЕХ знаете....

Ну конечно не все, и ни за всех...

Но очень люблю литературу и историю, особенно меня интересовало как люди доходят до войн, до фашизма, механизмы этого...

Этому интересу изрядно поспособствовали Эрих Мария Ремарк и Умберто Эко, и то,что Гитлера родила первая мировая война...

Мне были интересны механизмы того, как этот человек сумел повести за собой в это пекло почти всю свою нацию... Ведь не бывает целиком кровожадных народов, не могут все хотеть идти убивать кого-то только ради завоеваний, под это всегда подводиться что-то еще...

Мне было интересно, я скрупулезно изучала эти механизмы...

И я уверенна, что большинство солдат вермахта действительно верили, что защищают Германию от врагов которые якобы спали и видели, что бы напасть...

Превентивные меры, так сказать. Где, то мы это слышали снова....

Я могла бы много рассказать как именно им это внушили, особенно примечательна история местечка под названием Судеты, но пожалуй я Вас итак уже утомила.

ВладимирПишет 26.02.2023 в 19:10
Да и про наш народ не всё так однозначно, как Вы здесь пытаетесь представить....

К великому моему счастью, ДА, не все так однозначно с нашим народом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 12:32
А гардон(это не моя ошибка, а почему то так и пишут с буквой "р"), Арестович, Падоляк, и т.д. тоже ниразу не хохлы?

Почему когда с Вами говоришь о Фоме, то Вы неизменно на Ерему переводите...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 16:42
ведя "научный" диспут, за столом с бутылочкой...

Может стоило попробовать без бутылочки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 18:52
это навязчивая идея, что ли, такая? С чего Вы это взяли?

Потому, что Вы апеллируете только прошлым, то СССР, то двадцатый век.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина ,вы сумасшедшая ?? Как не почитают ,когда Ющенко дохляка - австрияка назначил героем Украины.. День рождения гитлеровского коллаборанта и украинского нациста бандеры стал государственным праздником с 2019 года, и отмечается факельными шествиями в. Киеве и других городах. ...На похороны карателя пришел депутат Верховной рады - сын командующего коллаборационистской УПА Романа Шухевича Юрий Шухевич, и оставшиеся в живых "ветераны"-эсэсовцы и их современные последователи из тягнибоковского "Легиона Свободы", ныне ведущего карательную войну в Донбассе..Почетный караул был одет в форму гитлеровской Германии ..фото имеются ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только Белая церковь была основана Ярославом мудрым далеко до рождения Пушкина ..Одним из первых упоминаний топонима «оукраина» можно считать Киевскую летопись (1187 год, описание смерти переяславского царя Бориса Глебовича).

В Галицко-Волынской летописи также можно встретить термин «оукраина», например, в 1213, 1280 и 1282 годах. Во всех случаях «оукраиной» назывались приграничные территории княжества... А вы как дети малые ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш" кокаиновые сопли утирает ..а

наш Путин историю знает ! Катько, суши сухари ☝️😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя беженка - хохлокатька как лоха своей хохлопропагандой разводит ,а ты ухи развесил ..гасить их надо в любой соц сети ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 21:17
Может стоило попробовать без бутылочки..

Без бутылочки сейчас разговаривают на подступах к Бахмуту и Авдеевке...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 17:52
На дворе уже не одно десятилетие, как 21 век, а Вы все в прошлом

Неужели Вы попытаетесь доказать, что всё, яко бы, случилось только СЕГОДНЯ?

А всё что происходило до сегодняшнего дня не имеет к настоящему никакого отношения???????

Есть такая штука - называется ДИАЛЕКТИКА, наука о развитии и всеобщей связи, в этом смысле, я диалектик...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 18:55
народ, который ведется на глупые россказни и идет с оружием на чужую землю.

Такие заявления - это клевета, русофобия, или нацизм! На самом деле,

если это речь про русский народ, то русских больше 130 миллионов!

Кто Вам наговорил, что 130 млн. куда-то идут?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 20:39
Вы можете считать что это древние укры создали Украину ещё в каменном веке, до пирамид, а только потом от них все остальные произошли-

Понятия не имею кто такие древние укры...

И почему вы все время повторяете как мантру, какую-то дичь....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 27.02.2023 в 20:09
Понятия не имею кто такие древние укры...

Вы шутите???? НА ЭТОМ ВСЁ ДЕРЖИТСЯ!!!!!!!

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.02.2023 в 00:30
Женщина ,вы сумасшедшая ??

Джордано Бруно тоже считали считали сумасшедшим, только потому, что у него были знания, а у тех кто его судил, нет.

Можете считать меня хоть сумасшедшей, хоть кактусом, мне индифферентно.

СветланаПишет 27.02.2023 в 00:30
Как не почитают ,когда Ющенко дохляка - австрияка назначил героем Украины.

Почему вы ассоциируете мнение группки политиков с мнением всей страны?

Хотите сказать, что решение политиков-это всегда решение народа....

Это решение вызвало огромные волнения среди самих украинцев, многие украинские видные историки выступили против, возмутились общественные украинские представители, а так же большое количество украинских деятелей науки и культуры.

Более того Центр Симона Визенталя по защите прав человека, который находится в США, заявил украинскому послу, что это позорное награждение, а (не падайте только в обморок ) депутаты Европарламента уже через месяц, 17 февраля выступили с официальным заявлением осуждающим это звание.

Затем начались активные прения и в результате был запущен процесс аннуляции звания, после чего в январе 2011, награда была официально аннулирована.

Затем в 2018 году, кто-то снова выдвинул на рассмотрение вопрос о награде в украинский парламент, но в 2019 году это ходатайство было снова отклонено.

Как думаете, почему у нас об этом не говорят, а говорят только о толпах бандеровцев бегающих по всей Украине....?

СветланаПишет 27.02.2023 в 00:30
День рождения гитлеровского коллаборанта и украинского нациста бандеры стал государственным праздником с 2019 года

Да нет такого праздника, ни в одном перечне праздников Украины его не найти. Зато, официальный праздник 28 октября-День освобождения от фашизма, нашла.

СветланаПишет 27.02.2023 в 00:30
украинского нациста бандеры

Не путайтесь пожалуйста в терминах, это выглядит необразованно, бандера был украинский националист, а не нацист, эти понятия различаются.

СветланаПишет 27.02.2023 в 00:30
тмечается факельными шествиями в. Киеве и других городах.

Факельные шествия-это стихийные акции, они неофициальны.

И при том на этих шествиях присутствовал куча провокаторов для массовки, набранная из футбольных болельщиков, которых полно в любой стране и они всегда за любой кипишь, кроме голодовки.

Думаете, что это количество людей и есть вся Украина....

Вроде вы где-то писали, что жили на Украине...

Скажите пожалуйста, сколько бандеровцев вы там встречали? Ну или сочувствующих им, продвигающих идеи бандеры, говорящих о нем? Только в реальной жизни, исключая увиденное в интернете или тем более в телевизоре.

Я там хоть и мало жила, но все же не только не видела, даже не слышала о них. Хотя у меня почти по всей Украине есть люди с которыми я по сей день держу связь. В основном восточная Украина, центральная и даже западная. А из Мариуполя у нас немало беженцев, правда если у них есть какие-то деньги, то они используют Москву только как транзитный город. Многие забрали свою московскую родню и сорвались в какую нибудь Германию...

Думаю можно догадаться почему.

Зато я без конца слышу про бандеру у нас, у меня уже голова опухла от этого имени. Ощущение, что он нашим людям за каждым углом мерещится, так же как в США ветераном вьетнамской войны, после, за каждым деревом чудился вьетконговец.

Наваждение какое-то....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.02.2023 в 00:42
только Белая церковь была основана Ярославом мудрым далеко до рождения Пушкина ..Одним из первых упоминаний топонима «оукраина» можно считать Киевскую летопись (1187 год, описание смерти переяславского царя Бориса Глебовича).

В Галицко-Волынской летописи также можно встретить термин «оукраина», например, в 1213, 1280 и 1282 годах. Во всех случаях «оукраиной» назывались приграничные территории княжества... А вы как дети малые ..

Вы слишком невнимательны.

Речь шла совершенно о другом, о том, что многие сейчас, с витиеватой подачи одного, небезызвестного человека, считают, что Украины не было, пока ее Ленин не создал.

Тогда как Пушкин в 29 году написал свое знаменитое стихотворение «Тиха украинская ночь. Прозрачно небо. Звёзды блещут…», как Гоголь в «Вечера на хуторе близ Диканьки». писал

"Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Всмотритесь в нее."

И еще куча классиков писали о Украине, когда Ленин еще даже не родился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.02.2023 в 01:09
Катько, суши сухари

Похоже это ваше любимое занятие, жаргончик соответствующий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.02.2023 в 01:20
Тебя беженка - хохлокатька как лоха своей хохлопропагандой разводит ,а ты ухи развесил ..гасить их надо в любой соц сети ..

Интересно... Где вы воспитывались, почему у вас манера общения, подростково-маргинальная. Недостаток цивилизованного словарного запаса, что ли....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.02.2023 в 08:31
Без бутылочки сейчас разговаривают на подступах к Бахмуту и Авдеевке...

Может Вы попробуете мне объяснить, зачем нам нужны эти два маленьких населенных пункта, когда даже если сложить численность их населения вместе, до всего этого, то все равно получится в три раза меньше, чем в Сургуте например...

Стоит ли это такого количества жизней, которые уже год как кладутся....

Ну взяли мы его... Что бы, что....? Что дальше...

Мы там кого-то освободим, что-ли, когда там сейчас три с половиной человека осталось... Мы там денацифицируем кого-то, что-ли, когда там донецкая область, и там вроде бандеровцев, априори не должно быть.... Мы там остановим продвижение НАТО, что-ли....

Там ничего уже нет....

Зачем оно нам, во имя чего столько жертв....

Я не могу найти ответа на этот вопрос, подскажите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.02.2023 в 11:27
Неужели Вы попытаетесь доказать, что всё, яко бы, случилось только СЕГОДНЯ?

Ни в коем случае, конечно случилось все далеко не сегодня, но именно сегодня пишется одна из самых страшных страниц истории России и Украины, которая будет иметь жестокие последствия для обоих еще очень долго, вне зависимости от того, на чьей стороне будет победа, тут катастрофически проиграют все....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 28.02.2023 в 07:55
тут катастрофически проиграют все.

И опять Вы не правы, уже сейчас хорошо выигрывают пиндосы и китайцы(подешовели ресурсы из РФ)..

А проигрывают в основном русские и хохлы, и, поговаривают, что Западная Европа тоже(у них ресурсы подорожали)...

Тут цепочка - война это продолжение политики, а политика это продолжение экономики...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 28.02.2023 в 07:36
попробуете мне объяснить, зачем нам нужны эти два маленьких населенных пункта,

Почему Вы пишите "нам"????? Кому "нам"??? Скажите тогда зачем они нужны Вам и им, а я никогда не писал, что они, яко бы, мне нужны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 28.02.2023 в 05:29
в 2019 году это ходатайство было снова отклонено.

Сейчас уже 2023-й, фиг его знает чего там с хероем, но улицы в его честь назывют yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голова ваша опухла от ваших глупостей 😂недалёкости и зашоренности....Тягнибок _прямая речь: "[Бандеровцы] не боялись, как мы сейчас не должны бояться, они взяли автомат на шею и пошли в те леса, они готовились и боролись с москалями, боролись с жидовней и другой нечистью, которая хотела забрать у нас нашу украинскую державу… Надо отдать Украину, наконец, украинцам. Те молодые люди и вы - это есть та смесь, которую больше всего боится москальско-жидовская мафия, которая сегодня руководит в Украине". "" "Министр Черновол о русских рабах.""прочти тезисы от министра от майдана не поленись www.chitalnya.ru. . А потом прочти про первый" поезд дружбы " от укронацистов 1992 г. в Крым ,в Севастополь . pikabu.ru Симферополь- это тоже Крым - столица ,а то я смотрю у тебя ещё и географический креатинизм - После выпей мочегонное - опухоль в мозгу пройдет ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (91)
DELETE

Екатерина Нова. К.Пишет 24.02.2023 в 08:08
По этому он сейчас гордо заявил в интервью "Это я развязал эту войну, я нажал на спусковой крючок"

но а кто его закинул в 2014г туда? что он сам по себе, без поддержки сверху, собрал банду и спокойно вооруженный до зубов проехал границу и начал стрелять? а потом говорили "ихТамНет".

ГеннадийПишет 25.02.2023 в 08:01
а кто его закинул

Что значит "кто закинул"?

Вы Игоря Ивановича не знаете-:) А он ещё до службы в армии, со своей старинной берданкой, как пушкинский Сильвио, сам добирался и до Приднестровья, и потом до Боснии, защищать от геноцида проживающих там русских и сербов..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.02.2023 в 08:01
но а кто его закинул в 2014г туда? что он сам по себе, без поддержки сверху, собрал банду и спокойно вооруженный до зубов проехал границу и начал стрелять? а потом говорили "ихТамНет".

Ну конечно же все верно говорите... Понятно, что не один, эти слова просто бравада.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.02.2023 в 08:01
но а кто его закинул в 2014г туда? что он сам по себе, без поддержки сверху, собрал банду и спокойно вооруженный до зубов проехал границу и начал стрелять? а потом говорили "ихТамНет".

Ну конечно же все верно говорите... Понятно, что не один, эти слова просто бравада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 10:24
Вы Игоря Ивановича не знаете

А вы значит знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2023 в 12:29
все верно говорите... Понятно, что не один, эти слова просто бравада.

А в Приднестровье с трехлинейкой, и в Боснию, по Вашему, его ельцин что ли снарядил???

Славянск - да, были спонсоры, но чтобы держать длительную оборону, и победить ополченцам Стрелкова помощь не оказали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2023 в 15:38
А в Приднестровье с трехлинейкой, и в Боснию, по Вашему, его ельцин что ли снарядил???

Мы говорили о совсем другой ситуации. Причем тут Приднестровье и Босния.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 10:28
Причем тут Приднестровье и Босния

Только при том, что Гиркин довольно таки ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

yandex.ru

ВладимирПишет 26.02.2023 в 17:27
Только при том, что Гиркин довольно таки ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК-

Ну ловите тогда еще видео с вольным стрелком, там в конце особенно его вольность проявляется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 18:48
его вольность проявляется...

А что не так?

Стрелков рассказал ПРАВДУ, НО там ЗАЧЕМ ТО был балаболка Стариков и какая-то тётка от имени Стрелкова какую-то пургу несла???

Последних двоих я вообще не понял...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2023 в 20:19
А что не так?

Стрелков рассказал ПРАВДУ, НО там ЗАЧЕМ ТО был балаболка Стариков и какая-то тётка от имени Стрелкова какую-то пургу несла???

Последних двоих я вообще не понял...

Не важно, кто там был, важно, что он ушел в кусты с ответом и причем сделал это весьма нелепо, было похоже на то, что он испугался ответить....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 21:26
сделал это весьма нелепо, было похоже

Вам кажется "нелепо", а мне "лепо", Вам похоже, а мне непохоже...

Ведь любому понятно почему он не стал отвечать ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ на тот вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2023 в 21:26
он ушел в кусты с ответом и причем сделал это весьма нелепо, было похоже на то, что он испугался ответить.

Вы из полуторачасовой vis0tnik.livejournal.com

записи привели фрагментик 11 минут, да и то там говорила в основном какая-то тётка и крейзи стариков, и всё вывернуто с точностью до наоборот-:)

Вы в своих комментариях иногда пишите про обманутый народ, а сами, увы, этим же занимаетесь...

Кстати этот ринг был в самом начале 2,015-го года, тогда Стрелков ещё продолжал верить в "русскую весну", и ввиду позиции всяких пу, шой, суркова, и т.д. не хотел поставить руководителей ДНР и ЛНР в ещё более сложное положение. Но по команде "СВЕРХУ"всё было сделано вопреки Стрелкову, и сейчас антистрелковцы могут наслаждаться тем что из всего этого вышло...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.02.2023 в 09:14
Ведь любому понятно почему он не стал отвечать ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ на тот вопрос.

Отчего же? Вы позиционируете его как смелого человека, а это было непохоже на смелость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.02.2023 в 10:28
Вы из полуторачасовой Подробнее ➤

записи привели фрагментик 11 минут

Ну конечно! Зачем же я буду постить полуторачасовое видео, если я хочу, что бы Вы увидели именно этот фрагмент.

ВладимирПишет 27.02.2023 в 10:28
Вы в своих комментариях иногда пишите про обманутый народ, а сами, увы, этим же занимаетесь...

Обоснуйте как именно? Я выражаю свою точку зрения, свои мысли, в чем тут обман?

ВладимирПишет 27.02.2023 в 10:28
Кстати этот ринг был в самом начале 2,015-го года, тогда Стрелков ещё продолжал верить в "русскую весну"

А какая разница, как он был зависим от этих людей, так и остался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 28.02.2023 в 07:47
какая разница, как он был зависим от этих людей, так и остался.

Вы НЕПРАВЫ, всё наоборот, он не стал сязываться с этими, так сказать, "людьми", чтобы "не повредить делу".

А во-вторых, если Вы и вправду живёте в Москве, то тоже зависите от этих "людей"(цены, законы и их "исполнение", и т.д.)

е

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 28.02.2023 в 07:47
я хочу, что бы Вы увидели именно этот фрагмент.

Очень часто, слова выдранные из контекста используются для манипуляции, хотя даже и в этом фрагменте слова Стрелкова никак не подтверждали Ваши инсинуации о Стрелкове, НО их "подтверждали" такие же инсинуации какой-то женщины, которая там всё говорила...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 28.02.2023 в 07:40
было непохоже на смелость.

Я же написал: чтобы не повредить делу, ведь, он кроме толо, что смелый, как пкшкинский Сильвио, ещё и НЕ ДУРАК, чтобы всё испортить в угоду популизу старикову-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Марина, Вы и есть "нацик-нечисть"...

+7 / -1
Ответить

АндрейПишет 23.02.2023 в 23:46
Марина, Вы и есть "нацик

С развалом СССР стали преобладать такие процессы, что нациков ВЕЗДЕ всё больше и больше...

+3 / 0
Ответить

На зеркало чё пенять? Если лицо асимметрично. Правильно понял?

+1 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 24.02.2023 в 07:53
Правильно понял?

Да правильно-?) Не пеняй-:), а лучше возьми, например, простой школьный учебник, там написано как работает зеркало-:)

Сейчас, похоже, нихрена в школе не учат????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете а виду, что если зеркало плоское (на которое не стоит пенять), то чтоб асимметричное лицо увидеть надо стать как-то так, чтобы нормаль от явойной точки в рожу и прилетала...или хотя бы имела отклонение +/- от нормали в зависимости от ширины зеркала....

Бо, можно в нем увидеть такое, что и рожа (лицо) как бы непричем....

Правильно говорю?

Ибо сказано....духом геометрической оптики....

Угол падения равен углу отражения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 24.02.2023 в 08:19
Угол падения равен углу отражения

Да! Только речь была не про оптику, а про нациков.

Мой личный опыт таков: до распада СССР мне приходилось килограммами весело употреблять водку с друзьями хохлами, даже и с эстонцами в Таллине в пивбаре сидеть, хотя те и говорили, что я оккупант, но без злобы, а типа политпросвещения-:), с латышами, литовцами и грузинами вообще без проблем было... Проблемы начались только с воцарения иуды-горби...

Так кто из зеркало? Хохлы? Может быть я?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я к тому, что появление националистических движений разной степени радикализации во всех без исключения (Россия не исключение) бывших республиках бывшего СССР - процесс объективно закономерный.

Подъем националистических движений это своего рода стрессовая реакция на методы СССР, методы хозяйствования и шоковая реакция на его развал.

Народы не желают больше коммунистических экспериментов над собой. В этом главнейшая причина. При этом РФ частично возрождает советские методы - главный хозяйствующий субъект - государство. При этом интересы государства несмотря на запись в Конституции о равенстве форм собственности по приоритету очень сильно впереди интересов других хозяйствующих субъектов. По большому счету - олигархическая советская власть.

Конец в принципе должен быть тот же.

Национальные движения -!Это всего лишь защитная реакция на начало пути в тот же самый тупик.

Ещё более интересны процессы в демографии.

По большому счету интернационалистам-винтикам дети не нужны....

Только связь с корнями, родом, народными традициями, осознание себя как части своего народа может нынешних молодых людей сподвигнуть на рождение деток больше одного.

Как-то так.....

Я сразу к выводу....

Если государство будет занимать все более монопольное положение в экономике, как следствие - будет становиться доминирующим политико-правовым субъектом, то

оно будет встречать все более активное сопротивление со стороны национальных движений.

Это же не нормально - у монополиста с олигархами все.

Остальным - на текущее потребление.

Как думаете?

Хотя, Сургуту это может быть пока совсем непонятно о чем я.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 24.02.2023 в 16:17
Сургуту это может быть пока совсем непонятно

Ростов папа плавал - знает-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.02.2023 в 16:45
Ростов папа плавал - знает-

Не совсем так.

Сургутские зарплаты создают иллюзию, что в нашей стране можно заработать несколько больше чем на текущее личное потребление. Сургут - редкое исключение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.02.2023 в 08:43
хотя те и говорили, что я оккупант

ну а разве по сути они были не правы? что их добровольно в 40-х подмяли? это уже другое дело, что оккупированные жили гораздо лучше коренного населения, вся территория современной РФ, по сути оккупирована!

Казань брал, Астрахань брал, Сибирь брал.. или Кавказкой войны не было почти 100 лет с перерывами? куда пропали убыхи?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 24.02.2023 в 16:17
Я к тому, что появление националистических движений разной степени радикализации во всех без исключения (Россия не исключение) бывших республиках бывшего СССР - процесс объективно закономерный.

в целом Ваш комментарий понравился, но в этом моменте, мне кажется Вы не правы!

"Товарищи", которые решили уничтожить СССР, для этого долго и тщательно работали, создавали проблемы в экономике, вызывали искусственный дефицит товаров народного потребления и т.д. (помните последней каплей недовольства явилось ОДНОВРЕМЕННОЕ закрытие всех табачных фабрик на кап ремонт). При этом объективных причин экономической агонии не было, это длинная, спланированная операция разуверить советский Народ (который уже стал формироваться как единый) в социализме и направить его в капитализм, как единственно верный путь.

Ну и как вишенка на торте, были также искусственно запущены процессы конфликтов на национальной почве! У рабочих и колхозников не может быть конфликта, без разницы кто они по национальности, им нечего делить, но под шумок, бывшие "коммунисты" (многие же элементарно идейно не являлись ими, использовали партбилет как пропуск по карьерной лестнице) быстренько переписали всесоюзную собственность!

И отметьте, что все это происходило на глазах всесильного КГБ, казалось бы, комитет ГОС БЕЗОПАСНОСТИ и спокойно смотрит на происходящее, странно правда?

Поэтому дело вовсе не в нац конфликте, просто во всем мире есть только одна национальность которую запрещено критиковать, а можно только нахваливать их таланты, оплакивать их "огромные" жертвы, каяться всем миром перед ними и каяться и каяться.

В РФ они считаются главными русскими патриотами, на Украине они тоже свои патриоты, в США они тоже свои, берут местные имена, умело мимикрируют и руководят всеми правительствами мира, сми, финансами, экономикой..... Ну а если кто вздумает выйти из под влияния, окончит жизнь как Аман в Персии.

раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 24.02.2023 в 17:29
Сургут - редкое исключение.

У нас здесь и с Ростова ребят полно, и всегда было полно-:)

Кстати и сейчас, наверное, уже "бывших" хохлов тоже полно, пережитки Советской власти, так сказать...

Ещё со врем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 25.02.2023 в 08:21
ну а разве по сути они были не правы?

"Казань брал, Астрахань брал, Сибирь брал.. или Кавказкой войны.."

Мне какая разница, кто там Иркутск брал, я родился в этой стране,f у меня теперь родственники живут в Железногорске Илимском,

так что и в 40-х не я прибалтов "подмял"-:),

а их ещё 300 лет тому назад Петр I купил у Швеции, как пиндосы Аляску-:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 25.02.2023 в 09:25
а их ещё 300 лет тому назад Петр I купил у Швеции, как пиндосы Аляск

ну Петр(если не лже) был местный царек СанктПетербурга, дальнейшие сказки сочинял Татищев (не говоривший по русски0.

Да и Аляска судя по всему (нет ни договора ни аренды, ни купли продажи) отжали от ГрандТартарии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 22.02.2023 в 21:49
Там надо не объяснять а унечтожать эту Нечест

где из вас фашистов так быстро воспитали? все бы вам унЕчтожать, неплохо бы русский поучить для начала!

раскрыть ветку (0)

Кого уничтожать, детей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Руководитель кфх Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
23.02.2023, 15:28
Москва

Каждый, и россиянин и украинец считает,что детей не нужно смешивать в политику. Да только от того, что мы считается и чего мы не считается ,ни чего не зависит. И в Украине и в России в школах проводятся подобные мероприятия. Я могу привести массу примеров.Моя внучка вначале войны с Украиной рассказывала, что ей говорят в школе об украинцах. И их Президенте.Однажды она пришла со школы и рассказала, что ей учитель сообщил,что Президент Украины сбежал из страны. Что он наркоман.И много, много другой, не соответствующей действительности информации. Так что не только в Украине настраивают детей против россиян , у нас ,в России в этом плане даже интереснее. Детей учат ненавидеть украинцев, их дезинформируют на счёт фактов и приветствуют троллинг главы государства.

+8 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уроки в наших школах это нормально?

+9 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (159)

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы