Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478429

Путин заявил о боях на «исторических рубежах» России

8 291 дочитывание
210 комментариев
Эта публикация уже заработала 407,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент РФ Владимир Путин выступил на митинге-концерте, который проходит в «Лужниках».

Глава государства сообщил, что «бой на наших исторических рубежах за наших людей» идет прямо сейчас. Он отметил, что его ведут «мужественные бойцы».

Путин перечислил всех, кто поддерживает военнослужащих, назвав их тоже защитниками Отечества. В их числе он указал медработников, сотрудников оборонных предприятий, транспорта, а также детей, которые пишут письма бойцам.

«Весь наш народ является сегодня защитником Отечества. Низкий всем поклон!» – сказал президент.

«Когда мы вместе, нам нет равных. За единство российского народа! Ура!» – заключил российский лидер.

Напомним, что данное мероприятие приурочено ко Дню защитника Отечества.

Ранее 9111.ru писал, что победить Россию на поле боя невозможно, заявил Путин.

210 комментариев
Понравилась публикация?
184 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 210
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
22.02.2023, 17:36
Севастополь

бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла

+138 / -63
картой
Ответить

ЮрийПишет 22.02.2023 в 17:36
бла - бла -бла

работа у него такая.

Ему за это бабло хорошее платят

+63 / -44
Ответить
22.02.2023, 17:59
Санкт-Петербург

Долбоеб

+4 / -27
Ответить

Однако единство русского народа оставляет желать лучшего... и святого в людях остаётся всё меньше с каждым днём, к сожалению...

+36 / -5
Ответить

Вот они наши скрепы

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

29 августа 2018 года . ТАСС .

"Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию. Нужно стимулировать людей, которые считают, что после достижения трудового возраста выхода на пенсию они могут продолжить трудовую деятельность, по состоянию здоровья. Вот стимулировать, создавать экономические условия заинтересованности продолжения трудовой деятельности можно, но не ущемляя их пенсионных прав. И еще раз повторю, я против увеличения возраста выхода на пенсию и для мужчин, и для женщин" (27 сентября 2005 года в ходе прямой линии).

"Считаю, нет необходимости в повышении пенсионного возраста в Российской Федерации" (18 октября 2007 года в ходе прямой линии).

"Это [повышение пенсионного возраста] исключено, если бы мы так поступили, то пенсионный возраст в стране уже был бы 65 лет сегодня и для мужчин и для женщин. Мы понимаем, что для России сегодня это неприемлемо и не нужно" (18 апреля 2012 года в должности премьер-министра на совещании правительства РФ).

"Мы уже неоднократно заявляли, что считаем нецелесообразным повышать пенсионный возраст в России, и не будем этого делать, потому что у нас и продолжительность жизни поменьше, чем в Европе, мягко говоря. Но нам нужно предлагать тем не менее ясные и понятные варианты решения проблемы, а проблема-то существует" (7 мая 2012 года в Кремле в ходе совещания об исполнении майских указов).

"Мы считаем, что у нас пока нет ни экономической возможности, ни социальной, ни с точки зрения продолжительности жизни увеличивать пенсионный возраст. И мы сказали: мы не будем его увеличивать" (3 октября 2013 года на встрече с активом партии "Единая Россия").

"Мы с вами уже говорили многократно, считаем, что сегодня нецелесообразно повышать пенсионный возраст, что сделано во всех европейских странах и у наших соседей. Кстати говоря, на Украине тоже пенсионный возраст поднят. Мы этого с вами не делаем. Но нам нужно обеспечить устойчивость пенсионной системы, обеспечить, чтобы она была эффективной частью всей российской экономики, обеспечить ее социальную справедливость, обеспечить, чтобы доходы пенсионеров были сопоставимы со средней заработной платой последних лет" (5 декабря 2013 года на конференции Общероссийского народного фронта).

"Можем ли мы, готовы ли к тому, чтобы сейчас взять и резко повысить пенсионный возраст? Я считаю, что нет. Скажу почему. Потому что, да, у нас растет продолжительность жизни, но все-таки для мужчины - 65 с половиной лет. Если мы в 65 поставим возраст выхода на пенсию, - вы меня извините за простоту выражения, это отработал, в деревянный макинтош - и поехал? Это невозможно. По мере увеличения продолжительности жизни, наверное, мы когда-то подойдем к решению этих вопросов, в том числе и по пенсионному возрасту. Во-первых, это нужно делать в открытом диалоге с обществом, нужно, чтобы люди понимали, что происходит, понимали, чем это вызвано, к чему может привести бездействие и к чему может привести непринятие своевременных решений. Люди должны об этом знать и должны это понимать... Дальше. У нас даже в советское время не было таких элементов, которыми сейчас наполнена наша пенсионная система и которые ее делают такой очень неповоротливой и затратной... Повторяю еще раз, это очень важно, все эти вещи должны открыто обсуждаться и в конечном итоге быть принятыми обществом. Вот в таком режиме и нужно работать" (16 апреля 2015 года в ходе прямой линии).

"У нас активно обсуждается возможность повышения пенсионного возраста. Некоторые эксперты полагают, что без повышения пенсионного возраста нам не обойтись, ссылаются на опыт других стран, в том числе соседних государств. Взять ту же Украину, да и вообще все практически, Белоруссию, я уже не говорю о Европе. С Европой не очень корректное сравнение, имея в виду продолжительность жизни, а вот с этими странами вполне корректное. Но там это решение принято, а у нас нет. Я считаю, что к этому относиться нужно очень аккуратно. По поводу всяких слухов, что решение уже принято: нет, решение не принято. Но оно действительно обсуждается, оно обсуждается на экспертном, на правительственном уровнях" (15 июня 2017 года в ходе прямой линии).

"Решение [о повышении пенсионного возраста] не может приниматься кулуарно, даже на уровне правительства. Это должно происходить открыто, с привлечением общественности и, конечно, в ходе открытой дискуссии в представительных органах власти, в том числе в парламенте" (14 декабря 2017 года в ходе большой пресс-конференции).

раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 19:42
Санкт-Петербург

Спасибо. Вы проделали большую работу.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святого у верхних давно испарилась,с чего -бы быть в низу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 22.02.2023 в 17:36
бла - бла -бла - бла - бла - бла -бла - бла

Если бы только так! Но все гораздо страшнее: бух-бух-бух, бах -бах -бах, трататата-тратата, бух-бух-бух, бах-бах-бах.....

ЭвелинаПишет 22.02.2023 в 17:49
бах -бах -бах, трататата

+1 / 0
Ответить

...Вас допустили к доллару... 🤦‍♀️🤦‍♀️ Кому кланяться?🤣🤣

+1 / -1
Ответить

ОксанаПишет 22.02.2023 в 18:58
Кому кланяться?

Богу, конечно, и святым Его

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Еще один пустоголовый объявился. Если нет ничего в голове, то помолчите, умнее казаться будете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮрийПишет 22.02.2023 в 17:36
ла - бла -бла - бла - бла - бла

Ты великий чмошник, пасть закрой

+33 / -99
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
23.02.2023, 08:04
Санкт-Петербург

Галим а ты сам то кто? Уродец с тремя классами образования

+4 / -1
Ответить
24.02.2023, 06:21
Южно-Сахалинск

Да чурка он! Они жопу властьпридержащим любят лизать! Это у них в крови!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О великий и могучий жополиз ! хвала тебе !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
22.02.2023, 18:23
Красноярск

Типичный программист... Отпусти клавиши...

+22 / -7
Ответить

...он ещё мало наБЛАмкал...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому интересно это слушать,за все года-ничего нового.

+62 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ты сделал в защиту России ?

+22 / -41
Ответить
23.02.2023, 05:27
Екатеринбург

А Ты что сделал???

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
23.02.2023, 08:06
Санкт-Петербург

Иван Васильевич, а на чьей территории идут военные действия? Мозги включи

0 / -3
Ответить

Если вы не в курсе, господин, товарищ, боевые (не военные) действия идут на территории России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тот же вопрос тебе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Кузнец, кузнец худ.ковки. Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
23.02.2023, 02:52
Москва

Программист, настоящий.....И ТОЛЬКО!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 08:59
Великий Новгород

Харный хлопчик, как настроение во Львове?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашем комментарии я не увидела ничего, кроме пустоты в голове. Зачем же так позориться. Лучше бы промолчал

+5 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
23.02.2023, 10:46
Севастополь

ГалинаПишет 23.02.2023 в 10:04
В вашем комментарии я не увидела ничего, кроме пустоты в голове. Зачем же так позориться. Лучше бы промолчал

Вопрос: в чьей голове? Того, кто 1 час 45 минут нёс патриотическую пургу, оторванную от реальности? Да, ему стоило бы промолчать, чтобы в очередной раз не потерять лицо.

Вспоминаются выступления Горбачёва в эпоху 90-х.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 22.02.2023 в 17:36
бла - бла -бла - бла - б
Очень емкое, аргументированное, эмоциональное и содержательное возражение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уряяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Да Мы сдесь в тылу. И работаем и переживаем и в Тылу рабитаем , что бы Армия России била укр фашистов.

Да Мв в тылу. И если потребуется та же выйду на фронт.

Россия В перед. Россия была есть и будет

+66 / -69
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.02.2023, 17:46
Санкт-Петербург

да, Россия есть и будет, только если сможет сменить "царька", желательно мирным путём.

+72 / -54
Ответить

Коммунистическая партия только этого и ждёт.Не гневите Бога!

+1 / -4
Ответить

Менять-то не на кого, к сожалению...

+3 / -11
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
23.02.2023, 08:08
Санкт-Петербург

В твоём понимании леночка у нас 140 миллионов дураков

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где,чего испугались,бабуся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2023, 20:46
Нижний Новгород

все здесь цари но за державу обидно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Байдена или Зеленского?Может сами хотите "порулить"?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вы то тоже туда, Игорь Николаевич, да с высшим- то образованием. Видно в Вузе вас не научили анализировать, сопоставлять факты. Так видно и строите. А вот без " царька", как вы пишете, Россия давно была бы у ног США, как Европа. Не было времени подумать

+1 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.02.2023, 16:43
Санкт-Петербург

Да, вузы дают не только специальные знания, но учат мыслить самостоятельно. для вас это не достижимо к сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь НиколаевичПишет 22.02.2023 в 17:46
Россия есть и будет, только если сможет сменить "царька", желательно мирным путём.

Почитайте историю. Там вы увидите будущее. Устранение царей на Руси часто свершалось руками его ближайшего окружения. Да и не только на Руси.

+1 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.02.2023, 17:15
Санкт-Петербург

Согласен, даже Рамзеса 3-го , как утверждают , убил его собственный сын, по крайней мере "кричащая мумия" захоронена в одной гробнице с этим фараоном , и ДНК, на 98% соответствует тому , что Рамзес являлся отцом этой мумии, но кричащая мумия, не вычищена по нормам того времени. Оставлен мозг и внутренние органы оставлены. Именно на основании этого предположения археологов и египтологов заключаются в том, что вполне возможно сын перерезал горло своему 70 летнему отцу, а путину, кажется, тоже 70, и история повторяется...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

орфография говорит сама за себя!

+27 / -3
Ответить

Видно, человек уже напраздновался... ...

Тем не менее, это самый адекватный коммент...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желающих на царя будем проверять на орфографию!

В первую очередь!

Я -за!

0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.02.2023, 17:21
Санкт-Петербург

Уточните, кому отвечаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в остальном ...не дурак, и не дурак,что грамотно не научился писать.,не писать конечно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его могут сменить только те, кто его туда поставил. Его ни кто не выбирал, его поставили те кому это выгодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Посмотри ролики ведения боя, есть такие что искусственному интеллекту неподсилу охватить скорость принятия необходимых решений по уничтожению противника. Те, кто пристрелен знает что по чём, жив и воюет за вознаграждение, такие как Вы, с девизом если надо пойду на фронт , делают статистику убыли населения . Трудитесь в тылу, вот и трудитесь.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 19:45
Санкт-Петербург

Детский лепет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хехехе?

Это вы что ли с краснымзнаменем старушка?

Я сразу не понял,что это ?

Крыса?

Тень от крысы?

+4 / -10
Ответить

Это все от небольшого ума. Мне жаль таких как вы " защитников"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ладно,иди.Я тут коммерцию собрался открыть,продажа сантехники для унитазов!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война давно кончилась в 45-ом.Не надо тут дуриков ...

+14 / -12
Ответить

Валерий, вы в каком веке живете, застряли в 45 году, проснитесь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, как началась в гражданскую, с интервенции, так и не заканчивалась ещё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.02.2023, 00:43
Санкт-Петербург

Откуда столько ошибок, патриотичный вы наш?)) В тылу школы ещё не закрыли, там можно научиться грамотно писать.

+14 / -6
Ответить
24.02.2023, 12:28
Петропавловск-Камчатский

Здесь надо смотреть не на грамотность, а на смысл слов. Грамотный вы наш

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

бухой чтоле?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский язык выучи, Сащитник

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
23.02.2023, 08:07
Санкт-Петербург

Так ты ещё на диване? Олег а твоя фамилия не Газманов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, судя по вашей грамматике, вы уже изрядно накидались в честь праздника. В таком состоянии можно хоть куда, в т.ч. и на фронт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Сколько тут проплаченных засланцев- диву даёшься! Кому не нравится жить в России по нашей конституции и законам- вперёд в ЕС, Англию, Америку, куда захотите, вас тут никто не держит! Вы сами творцы своей судьба, не засерайте мозг другим людям!

+55 / -58
картой
Ответить

Ну на Домбасе тоже не захотели жить по ураинской конс-ии, так почему они должны боротся,а люди которые не хотят жить в такой России как сейчас должны уматывать куда то ,,что за двойные стандарты.

+31 / -8
Ответить
22.02.2023, 18:54
Петропавловск-Камчатский

Ну а вы бы хотели там жить? Чтоб пришли, вас по пинали, если кому-то приглянулись - по трахали(если повезёт, то хором). И кто бы вас там о чем спрашивал? Чтоб куда то переезжать, нужно иметь деньги, чтобы купить то - куда переезжать. Эту землю передала Россия хохлам с людьми, за которыми было закреплено, что они имеют права на эти земли. И с какого перепуга они должны стать беженцами? Вот если Российская власть придет к вам домой и выкинет вас на улицу - ну не понравились ваши высказывания. Будете возмущаться?

+3 / -3
Ответить

Я за власть и строю свою жизнь в рамках нашего закона.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 22.02.2023 в 18:54
если кому-то приглянулись - по трахали(если повезёт, то хором)

Вы озабоченный, я смотрю.

Жена не даёт?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они то как раз хотели жить по конституции, но из-за незаконного захвата власти, отказались жить под бандеровским руководством. Вывод у вас замечательный- не получилось засрать мозг на улице, засераю его здесь остальным. Вот и всё ваше отстаивание прав.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь " побороться"?

0
Ответить

За что? За то чтобы мир быстрее настал- да, уже борюсь. На месте не сижу, в отличае от некоторых. А кто не хочет победы России в данное время, вас никто не держит здесь, можете из-за бугра вещать как вам тут в России плохо жилось. Все кто там не пожил, такую фигню порят, ну и проплаченные тут "либердасты "

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 22.02.2023 в 18:33
Домбасе

Правильно писать Донбасс, а не так как Вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.02.2023, 19:49
Санкт-Петербург

Может тебе уехать? В новой России тебе точно не будет места.

+16 / -7
Ответить

А что за новая Россия?

Объяснили бы,а то сходу в карьер..

Места не будет,это ясно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз повторю для "особо одаренных", меня всё устраивает в РФ. Такую фразу про "новую Россию" может только ЛГБТшник написать( давно лозунги пидорасов идут о том что они видят Россию новой, и сделают её такой).

0 / -1
Ответить
28.02.2023, 14:23
Санкт-Петербург

За пидораса можно и к ответу призвать тебя дешёвую кремлёвскую кукушку.

0
Ответить

Видимо в самую точку попала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну не мудрено, такую фразу только ЛГБТшник может написать( давно заднеприводные кричат о новой России, как они хотят её изменить). Ещё раз повторю для "особо одаренных"- меня всё устраивает в РФ.

+1 / -3
Ответить
28.02.2023, 14:21
Санкт-Петербург

Самарская Елена. Называть мужчину ЛГБТшником весьма неучтиво. Это всё равно, если бы я назвал вас здесь проституткой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да где жизнь по конституции?

+13 / 0
Ответить

А вы разве знаете конституцию. 80 % ее не знает и столько же не держали даже ее в руках. Лень читать, а туда же....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините,мы сами туда не поедем,мы своих детишек,внучек туда отправили.Как путин,как министр ин дел...Вас это устраивает?

+10 / -1
Ответить

Нет конечно. Но с чего такая инфо про детей таких чинов? Такие же пропагандоны как тут написали?! Доставкрная на 100% инфо

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам завидно? Работайте, меньше пейте и курите всякую дрянь, и ваши дети и внуки могут учиться за границей. Кстати, многие страны обучают российских детей бесплатно. Поинтересуйтесь на досуге

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
23.02.2023, 08:12
Санкт-Петербург

Пластинку смени Леночка из Самары надоело одно и тоже слушать. Нового пропагандоны не придумали для народа

+6 / -3
Ответить

И кого же ты Металлург у власти видишь? Кто твои кандидаты, если тебя не устраивает Путин? Что ты лично придумал для народа России, опять одни бла-бла, вот таких как ты кто других против настраивает?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лена, там уже все места заняты вашими пропагандонами их детьми и родственниками. Им нравится только учить вас жить по законам и Конституции, а сами они почему то имеют недвижимость в гнилой гейропе Европе. Так что езжайте те туда вы сами, а то там некому в их дворцах грязь убирать, а мы как-нибудь без вас будем возрождать страну без коррупции, лжи и одобрямс.

+18 / -5
Ответить

С кем Андрей ты собрался страну возрождать, с Байденом, с бандеровщиной, с навальнятами, откуда твоя пропаганда идёт?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.02.2023, 18:03
Красноярск

Согласна 🇷🇺💪🏼👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 12:30
Петропавловск-Камчатский

Я тоже не понимаю́, здесь все враги что ли высказываются? Или живите и радуйтесь или до свидание.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вреднвц ресурс, но позаоляет аыявлять врагов народа. По этому пока не прикрываем. Как и Фонтанка в Питере.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.02.2023, 17:53
Димитровград

Для чего эти концерты когда ребята там воюют и погибают. Для чего вы мне скажите дураку старому эти концерты эти танцы. Для поднятия духа? Пусть едут на передовую и там во время отдыха ставят концерты.

+64 / -12
картой
Ответить

согласен. 100%. пир во время чумы

+38 / -6
Ответить

Каждый по своему понимает слово ПИР...

0
Ответить

Не в лучшую сторону

Съездил -бы этот туда,слов мы не слышим,что делать далее,...отпуска,это что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О какой сумме вы пишите? Вы живете, ходите на работу, кушаете, пьете, развлекаете, критикуете ( жаль что вам позволяют гадости писать). Где " чума". Вам бы на фронт бы, там будет интересная жизнь и про " чуму" забудете. Мозги на место встанут

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы видимо не осведомлены,сколько во время ВОВ ездили с выступлениями?! И да!Для поднятия духа!

+18 / -6
Ответить

Ездили на передовую, а не толстосумов развлекал в глубоком тылу. Пусть с концертами к ребятам на фронт едут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОВ не надо тут приплетать.Она кончилась,когда я я ещё не родился в 59-ом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 00:55
Южно-Сахалинск

А кого везти туда и с каким репертуаром? Бузову???? И ей подобных

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если все сами про себя знаете,то лучше помолчите.Время для молодых.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 19:46
Долгопрудный

Для самопиара Путина .

+24 / -8
Ответить
23.02.2023, 01:03
Южно-Сахалинск

Благодаря Путину Россию боятся.! Он стртег. И он не может сам охватить все: и внешнюю и внутреннюю политику. А кто из ребят на фронте, они не гундят по поводу нашего Президента. Только враги наши, как черви точат сознание великого русского народа. И, правильно вам сказали:- не нравится, шуруйте к "умному" Байдену.

А там посмотрим!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И пусть этот президент съездит туда!

Гитлер и то на Украине был!

И Зеленский тоже!

+16 / -8
Ответить

Валерий, вы ошибаетесь! Хороший руководитель может так руководить и организовать что ему не обязательно это делать. А какой результат этих поездок? Гитлер проиграл и Зеленский проиграет и о нем будут вспоминать как о страшном сне. Забыли еще Наполеона, тоже проиграл

+1 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.02.2023, 17:48
Санкт-Петербург

Так это хороший.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пришло время и Гитлер ответил. Висельнику- Зеленскому- время ещё не пришло, но всем воздастся по делам их.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты чего не едешь, а только критикуешь? Не нравится - не смотри, а концерты еще дух солдат поднимали в Великую Отечественную, а какие песни были написаны, а вы кто такой? Нигилист? Прежде чем все отрицать предложи варианты, а критиковать не благородное дело

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
22.02.2023, 17:37
Калининград

Он молодец!

+22 / -34
картой
Ответить

Не думает ли съездить туда лично сам, увидеть всё своими глазами,что-не похоже.Пишут тут,что он трус,...

+13 / -5
Ответить

За что мне минус?

Я не президент, Я про презика!

Назвался груздём,полезай в кузов,падла!

Хехехе!

Съездил-бы этот "штирлиц" сам туда!

На сколько км близко он туда подъехал?

И на сколько км у него хватит смелости?

+1 / -1
Ответить

Опять Светлана Тимофееефна меня минусует!

Что за напасть!

Что так ей я не понравился?

Или она в путина влюбилась?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гитлер и то съездил. а этот,,...падла

Я его вообще не перевариваю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я геройства у него не вижу СОВСЕМ!Думаю,что не увижу нихера!

и не нравится мне этот карлик тшедущный никак!

+3 / -1
Ответить

Какая то идейная баба меня минусует!

Идея -то в чём?

Путин ей понравился!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хахаха!

Светлана Тимофеевна!

Чем я вам не понравился?

Если женихов тут ищете,тут их много без меня, и я вас ни в чём ...

Да,прочитал вашу био,жалко вас...

На ..бог отдыхает!

Вам реальности не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Опревергающего факта я не видел ещё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (210)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.