Чудеса сервиса
Трубка моего мобильника заливалась соловьем, разрезая атмосферу рабочего дня как нож масло.
-Да кто ж такой настойчивый? – недоумевала я, роясь в бесконечных недрах дамской сумочки.
-Добрый день! Это ваш мобильный оператор! – трубка просто лучилась позитивом, а лившийся из нее голос напоминал мед в сахарном сиропе. – Мы приготовили для вас отличное предложение!
У меня в глазах уже рябило от обилия восклицательных знаков, веселой толпой выскакивающих из мобильника.
-Вам нужно срочно поменять тариф и тогда вам будут доступны….
Прервать тарахтение взбесившейся вдруг трубки было уже практически невозможно. Вздохнув, я отложила ее в сторону. Может сама выдохнется?
Не тут-то было…
-Стоп-стоп-стоп! – мне наконец удалось вклиниться в бескрайнее море сладкого сиропа. Прям ледо (или сахаро?) колом себя ощутила. – Давайте начнем с главного: скока вешать граммов? Ну то есть во что мне это счастье обойдется?
-Не беспокойтесь о деньгах! Сущие пустяки! Мы уже обо всем за вас подумали, - продолжая ликовать, трубка назвала мне сумму в полтора раза больше, чем я плачу за связь.
Я с тоской подняла глаза к потолку.
-Слушайте, - осторожно предложила я трубке, - а что, если поменять скучную фразу: «Дай денег» на более радостную: «Возьми деньги. Безвозмездно. То есть даром». А?
Поняв, что что-то пошло не так, теперь уже затосковала трубка.
-Вы не понимаете…
Восклицательные знаки стали превращаться в многоточие, а сироп – в водичку.
Уфффф! 1:0 в мою пользу.
-Скажите, - спросила я для закрепления триумфа. – Ваш (то есть наш) мобильный оператор работает последний день? Или вы - тьфу-тьфу-тьфу! – закрываете салоны связи?
-Ннннеееттт…. – голос в трубке явно растерялся.
-Отлично! Тогда я приду к вам сама. Тогда, когда мне это понадобится.
И я засунула мобильник поглубже в сумку. Чтобы не дай бог опять не решил превратиться в восклицательный знак.
А к вам часто пристают с «отличными» и «выгодными» предложениями агрессивно-навязчивого сервиса?

Спасибо за такую полезную информацию.