Кузнецова Инна Владимировна
Кузнецова И.В. Подписчиков: 910
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1144

Чудеса сервиса

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трубка моего мобильника заливалась соловьем, разрезая атмосферу рабочего дня как нож масло.

-Да кто ж такой настойчивый? – недоумевала я, роясь в бесконечных недрах дамской сумочки.
-Добрый день! Это ваш мобильный оператор! – трубка просто лучилась позитивом, а лившийся из нее голос напоминал мед в сахарном сиропе. – Мы приготовили для вас отличное предложение!

У меня в глазах уже рябило от обилия восклицательных знаков, веселой толпой выскакивающих из мобильника.

-Вам нужно срочно поменять тариф и тогда вам будут доступны….

Прервать тарахтение взбесившейся вдруг трубки было уже практически невозможно. Вздохнув, я отложила ее в сторону. Может сама выдохнется?

Не тут-то было…

-Стоп-стоп-стоп! – мне наконец удалось вклиниться в бескрайнее море сладкого сиропа. Прям ледо (или сахаро?) колом себя ощутила. – Давайте начнем с главного: скока вешать граммов? Ну то есть во что мне это счастье обойдется?
-Не беспокойтесь о деньгах! Сущие пустяки! Мы уже обо всем за вас подумали, - продолжая ликовать, трубка назвала мне сумму в полтора раза больше, чем я плачу за связь.

Я с тоской подняла глаза к потолку.

-Слушайте, - осторожно предложила я трубке, - а что, если поменять скучную фразу: «Дай денег» на более радостную: «Возьми деньги. Безвозмездно. То есть даром». А?

Поняв, что что-то пошло не так, теперь уже затосковала трубка.

-Вы не понимаете…

Восклицательные знаки стали превращаться в многоточие, а сироп – в водичку.

Уфффф! 1:0 в мою пользу.

-Скажите, - спросила я для закрепления триумфа. – Ваш (то есть наш) мобильный оператор работает последний день? Или вы - тьфу-тьфу-тьфу! – закрываете салоны связи?
-Ннннеееттт…. – голос в трубке явно растерялся.
-Отлично! Тогда я приду к вам сама. Тогда, когда мне это понадобится.

И я засунула мобильник поглубже в сумку. Чтобы не дай бог опять не решил превратиться в восклицательный знак.

А к вам часто пристают с «отличными» и «выгодными» предложениями агрессивно-навязчивого сервиса?

Чудеса сервиса

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за такую полезную информацию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Почта России": благотворительность за ваш счет, или как украсть пенсию и остаться героем

Очередной шедевр финансового цирка от любимого национального оператора — АО «Почта России»! Компания, которая уже несколько лет балансирует на грани банкротства, умудрилась не просто профукать миллиарды,...

Что такое СБР?

Сервис безопасных расчетов (СБР)— это специальная платформа или механизм, обеспечивающий ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы