
Соревнования повсюду. Пытаетесь ли вы получить работу, увеличить количество подписчиков, привлечь финансирование или получить новый концерт — вы участвуете в конкурсе.
Ваша конечная цель - построить монополию и выйти из конкуренции. Google обладает монополией в поиске. WhatsApp обладает монополией на обмен сообщениями. Но ни одна из них не была монополией прямо из коробки. Чтобы построить монополию, вы должны начать с осознания конкуренции.
Всякий раз, когда есть ограниченный ресурс, есть конкуренция. Не важно терять из-за этого сон, но было бы глупо игнорировать это. Важно знать свое положение, потому что это поможет вам найти рычаги воздействия и разработать конкретную стратегию.

Первый шаг - определить, в каком соревновании вы участвуете.DuckDuckGo находится в прямой конкуренции с Google и Bing на рынке поисковых систем. На работе вы находитесь в прямой конкуренции со своими коллегами за следующее повышение. На рынке поиска работы вы находитесь в прямой конкуренции с любым другим кандидатом.Изучите критерии победы на ранней стадии, чтобы вы могли определить свои рычаги воздействия. На конкурсных экзаменах единственным критерием является высокий балл, поэтому вы должны знать все приемы, необходимые для получения правильных ответов быстрее, чем другие. Но у вас также есть личные сильные стороны, такие как способность учиться дольше или быстро осваивать новые вещи. Сочетание ваших сильных сторон с критериями победы дает вам преимущество. Это невозможно скопировать.Аналогичным образом, привлекая деньги, критерии победы, такие как рост бизнеса, хорошая экономика подразделения и находчивая команда, в сочетании с УСП вашего продукта, дают вам рычаги воздействия.Как только вы определите критерии, разработайте несколько стратегий для их достижения. Например, приложение для управления проектами Basecamp находит новых клиентов благодаря их сильному бренду, сарафанному радио, самоуверенным твитам и статьям команды, а также невероятно успешным книгам, написанным основателями. Если один канал выходит из строя, может сработать другой. Это необходимо в первые дни стартапа.Независимо от того, в каком соревновании вы участвуете, другие взломали его несколько раз. Старайся учиться у них. Вступительные экзамены в ИИТ трудны, но тысячи студентов сдают их год за годом. Их советы можно найти на различных онлайн-форумах, тренингах, личных интервью и видеороликах на YouTube. Даже если ваш бизнес является первопроходцем, в смежных областях будут аналогичные предприятия. Airbnb была отдельной категорией, но у них был гостиничный / курортный бизнес и туристическая индустрия, у которых можно было поучиться.

Но независимо от того, насколько ты хорош, ты не выиграешь все соревнования. В Индии сотни тысяч человек ежегодно сдают экзамен на государственную службу. Только часть попадает. Естественно чувствовать себя обескураженным, когда у тебя ничего не получается. Вот эти привратники вашего будущего, и они не думают, что вы созданы для этой работы. Это обязательно повредит! Говарду Шульцу 242 раза отказывали в кредите, чтобы открыть Starbucks. Идея тематического парка Уолта Диснея была отвергнута 302 раза. Для них это тоже было отстойно. Но здесь есть несколько уроков.Первый урок заключается в том, что гейткиперы — ваши боссы, акселераторы стартапов, венчурные фонды, проводники вступительных экзаменов — несовершенны. Все они делают все возможное, используя неполную информацию. Они обязательно совершат ошибки.Второй урок заключается в том, что "Нет сейчас" - это не "Нет навсегда". Если вы не попали в один акселератор стартапов, вы можете подать заявку в другой. Если вы не получите это время, вы можете подать заявку в следующий раз. Это еще не конец!Ответ "Нет" - это "может быть".Особенно, когда в этом замешан человек. Если вы не получили этого повышения, вы можете поговорить со своим боссом и посмотреть, сможете ли вы изменить ситуацию. Если этот венчурный инвестор отклонит вашу презентационную колоду, отправьте им вместо этого видео. У людей есть предубеждения. Эксплуатируй их.Когда что-то не получается, вы, вероятно, чувствуете, что весь мир против вас; что игра сфальсифицирована. По правде говоря, игра сфальсифицирована. Так было всегда и не изменится в ближайшее время. Многие люди предпочитают игнорировать конкурентов и перестают играть в игру. Это может временно избавить их от боли, но не решит проблему. Ты в игре, даже если игнорируешь конкурентов.Нелогичный совет - быть в курсе конкуренции, в которой вы участвуете, не теряя из-за этого сна. Потому что, если ты играешь хорошо, шансы могут быть в твою пользу. Но если ты этого не сделаешь, ты проиграешь.
Спасибо что прочитали, оставьте отзыв и поставьте лаик!
Читаю,смотрю,отвечаю,пишу честные отзывы,делаю всё взаимно.Обращайтесь,если нужна помощь.Всегда рад помочь и оценить работу!
Делитесь своими статьями и видео в нашем сообществе — поможем набрать просмотры и найти свою аудиторию! Присоединяйтесь: https://vk.com/club218953149
Благодарю вас за интересную публикацию,с уважением Ксения г Санкт Петербург 👍
Конкуренция - это признак здоровой экономики.
Возражу автору. Не всегда, когда ты играешь хорошо, тебе обеспечен успех
всегда всё зависит от сложившейся в данный момент ситуации

Для успеха в бизнесе это действительно необходимо