![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/12/60x60/12ec37ffded45caa9554b85e6d09c83d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/639fb26ec7b937f040b5bb709281580c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/09/60x60/dfcdd3b11d64a68e2fdd70dae1b2cc1c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/12/60x60/48d1347266340276c8daf16d84bf6dac.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/07/60x60/b86eb43132c7a5c0c0435ea64a9a89b3.png)
Kawasaki представит свой первый четырехцилиндровый спортбайк объемом 400 куб. см. после смерти легендарного ZXR400 на рубеже веков, когда в конце этого года будет представлен Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition 2023 года.
ZX-4RR KRT Edition стоит рядом с двухцилиндровой платформой Ninja 250/300/400, которая большую часть десятилетия видела зеленые стартовые сетки юниоров, а не заменяла ее. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 399 куб. см будет развивать заявленный крутящий момент в 26,5 фунт-фут при 11 000 об / мин, но заявленная мощность не разглашается. Его красная черта в 16 000 об/мин почти на 1800 об/мин больше, чем у ZX-10RR, так что шум, несомненно, будет одним из важных факторов продажи. Kawasaki установила напорный воздухозаборник и впускные патрубки двойной длины и 34-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки, а также регулируемую тягу и режимы переменной мощности двигателя Full и Low (что обеспечивает 80 процентов мощности в режиме Full, но с менее резкой реакцией дроссельной заслонки). . Есть также четыре режима вождения: «Спорт», «Дорога», «Дождь» и «Всадник», последний из которых является ручным режимом, который позволяет водителю выбирать один из двух режимов мощности.
Движение осуществляется через шестиступенчатую коробку передач в паре с муфтой проскальзывания и квикшифтером Kawasaki вверх-вниз.
Что касается шасси, основная рама похожа на Ninja 400 в трубчатой стальной решетчатой конструкции, но она соединена с арочным маятником в стиле банана, прославившимся благодаря таким маленьким байкам, как легендарный Aprilia RS250.
Подвеска от Showa и полностью регулируемая вилка с раздельными функциями Big Piston переднего и заднего амортизаторов, которая воздействует непосредственно на маятник без рычажного механизма. Тормоза довольно высококлассные для этой категории: двойные четырехпоршневые моноблочные передние суппорты, сжимающие 290-миллиметровые диски, в то время как однопоршневой суппорт зажимает 220-миллиметровый диск с традиционной АБС (нет угловой АБС, так как не установлено IMU). Dunlop поставляет резину для своих радиальных шин GPR300.
Kawasaki заявляет, что снаряженная масса автомобиля составляет 414 фунтов, а высота сиденья — 31,5 дюйма.
Электроника включает в себя полностью светодиодное освещение спереди и сзади, и вы получаете 4,3-дюймовый TFT-дисплей, на котором работает приложение Kawasaki Bluetooth Rideology.
Ожидайте увидеть Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition 2023 года в дилерских центрах этой весной по рекомендованной розничной цене 9 699 долларов.