Показ Diesel на Неделе моды в Милане открывается на фоне 200 000 презервативов

Пришедшие в среду на показ Diesel на Неделе моды в Милане, возможно, были удивлены декорациями: гигантской горой презервативов. Итальянский бренд представил свою коллекцию осень-зима 2023 на фоне более чем 200 000 коробочек Durex, что свидетельствует о позитивном отношении к сексу и предстоящем сотрудничестве с компанией по производству контрацептивов.
"Мы любим играть в Diesel, и мы серьезно относимся к этому", - сказал креативный директор Гленн Мартенс в своем заявлении. "Веселитесь, уважайте друг друга, будьте в безопасности".
И действительно, вся коллекция исследовала темы свободы, удовольствия и экспериментов, модели прогуливались вокруг лавины презервативов в джинсах с ультранизкой посадкой, джинсовой одежде с прозрачными кружевными панелями и рваных шелковых платьях, скрепленных шаткими цепями. Сопровождавший показ техно-саундтрек перемежался звуками откровенных стонов, усиливая мысль о том, что Мартенс стремится раздвинуть границы.

Став креативным директором в октябре 2020 года, бельгийский дизайнер направил Diesel, давно известный своим провокационным маркетингом и эстетикой роскошных джинсов, в сторону более экспериментального использования джинсовой ткани. Он также играет с переработкой. Только в этой коллекции были представлены остатки нейлона, который был покрыт другим видом пластика и нагрет, искусственный мех из запасов, окрашенный почти как жидкость, и байкерские куртки, которые были подвергнуты обжигу и превращены в структурные элементы.

И, конечно же, он сделал дизайн декораций Diesel предметом обсуждения на неделе моды.
В феврале 2022 года, во время возвращения Martens на подиум после пандемии, лейбл поприветствовал посетителей пятью надувными фигурами, принявшими ряд дерзких поз, которые Дизель назвал "уверенными, буйными и гордыми". Каждая из них была сделана по образцу реального человека и варьировалась от 25 до 55 футов в ширину. Приглашения на шоу включали съедобные стринги из красных и белых конфет.
На фотографиях: Лучшее из того, что Рианна сделала для беременных, нарушив правила стиля
Затем, для своей презентации сезона весна-лето 2023 в сентябре прошлого года, Diesel соорудил огромную надувную фигуру, которая была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая в мире надувная скульптура. (Лейбл также пригласил публику посетить шоу, нарушив эксклюзивные нормы недели моды и приняв 5 000 человек).

Гора презервативов", как описал ее Diesel, стала еще одним вирусным моментом под руководством Мартенса. Этот шаг способствует продвижению как новой коллекции бренда, так и безопасного секса. В соответствии с темой, приглашения были отправлены в виде упаковок Durex, а в пресс-релизе после показа было объявлено, что Diesel распространит еще 300 000 презервативов в своих магазинах по всему миру в апреле. Одна из футболок, показанных на подиуме в среду, также намекала на грядущие события: классический логотип Diesel "D" был заменен на логотип Durex.