2+2=5 Это норма или феномен современной молодёжи?

Стоит передо мной на кассе в магазине паренёк лет 15-ти. У него всего три товара: бутылка газированной воды, шоколадка и жевательная резинка…
Кассир уже пробила покупки, как тут выяснилось, что у мальчика денег не хватает. Он, со вздохом, отодвигает в сторону жвачку и просит пробить только воду и шоколад. Продавец жмёт на кнопку, что бы сделать отмену. Для этих манипуляций требуется администратор со специальным ключом. Пять минут ждём администратора…
Начинает потихоньку скапливаться очередь. Люди возмущаются, просят открыть ещё одну кассу. Только парнишке, по-моему, фиолетово. Он - покупатель, а покупатель всегда прав! Да и какое ему, собственно, дело до образовавшейся очереди? Это тоже не его проблема, а магазина и самой очереди. Не нравиться ждать – касс много. Наконец, отмена сделана. Кассир:
С вас 129 рублей.
Мальчик стоит и жмётся, а потом говорит:
Ой, а у меня только 100, можно ещё и воду убрать?
Дубль два…
Кассир жмёт на кнопку, вся очередь ждёт уже далеко ушедшего администратора, отмена покупки и, вуаля… счастливый ребёнок уходит с шоколадкой…
Вот объясните мне, что это было? Деградация современных детей в действии? А ведь это не совсем уже и ребёнок. Ему скоро в армию идти и родину защищать, а он стоимость всего трёх покупок посчитать в уме не может! Как таким автомат в руки давать?
Я всё понимаю, теперь в школе считать в уме не учат. Современные дети даже на бумаге столбиком вычитать и складывать не умеют, про умножение и деление я уже помолчу, но…
Логика и смекалка вообще-то у человека должна присутствовать с рождения и развиваться с годами. Однако у этого, конкретного, юноши эти качества, видимо, так и остались на уровне младенца.
Ну не хватает тебе мозгов сложить стоимость трёх покупок в голове, есть же калькулятор на телефоне! Теперь вся молодёжь практически живёт в своих гаджетах, а сложить с их помощью 2+2, видимо, ума не достаёт…
Как думаете, это норма или феномен современной молодёжи?
2+2=5 Это норма или феномен современной молодёжи?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А вы в курсе, что бухгалтера в уме считать вообще не умеют?
Я бухгалтер. Таблицу умножения не знаю и не помню.
А может он реально болен и не может сообразить...у нашей работницы сын такой...с виду вроде нормальный, и разговаривает нормально...а учился в интернате для УО...
В советское время гулял анекдот.
- Вовочка,сколько будет 2+2
-Марья Иванна,2+2 будет 4,ну максимум 5 !
Улыбнулось ))
"Не нравиться..." Автору тоже было бы неплохо повторить правила написания (- ТСЯ и - ТЬСЯ). Очень частое незнание простейшего правила. Грамотность ещё неплохо определяется умением склонять числительные. ( Я обычно так определяю). А понятие о математике я всегда определяю знанием человека простейших тригонометрических функций. Особенно люблю, когда человек знает, чему равна сумма квадратов синуса и косинуса, может сказать формулу функций параболы и гиперболы. А в арифметике хорошо, когда человек знает не только таблицу умножения, но и всю таблицу умножения 2-х значных чисел. А знать закон Ома должен любой, уважающий себя человек. Эх! Беда с этими ЕГЭшниками.