Новости экономики: Warner Bros. Discovery представит результаты на фоне потрясений в сфере стриминга и макроэкономических проблем
Компания Warner Bros. Discovery (WBD) отчитается о квартальных результатах после звонка в четверг, поскольку компания борется с растущим обрезанием шнуров, усилением конкуренции потокового вещания и ожидаемым двузначным снижением бизнеса телевизионной рекламы.
На медиагиганта, который недавно объявил о повышении цен на свой популярный план потокового вещания HBO MAX без рекламы, в 2022 году оказывали давление макроэкономические проблемы, дальнейшие потери абонентов в линейном телевидении, снижение темпов роста рекламы и различные расходы на реструктуризацию после завершения широко разрекламированного слияния весной прошлого года.
Несмотря на грязный 2022 год, аналитики Goldman Sachs и Bank of America в начале этого года предвещали компании светлые дни.
Вот что ожидает Уолл-стрит от результатов четвертого квартала компании, согласно данным Bloomberg:
Выручка: $11,23 млрд.
Авансовый убыток на акцию: -$0.13
Всего абонентов DTC: 1,6 миллиона нетто-присоединений
Генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав курирует ребрендинг компании

Доходы от рекламы могут снизиться на двузначную величину в четвертом квартале после падения на 14% (или 11% без учета курсовой разницы) в третьем квартале, поскольку макроэкономические факторы продолжают оказывать давление на унаследованные медиа-гиганты.
Что касается потокового вещания, компания может получить прирост подписчиков после возвращения HBO Max на Amazon Prime Video Channels ( AMZN ), в дополнение к дебюту популярных оригинальных сериалов, таких как "Последние из нас", "Белый лотос" и "Дом дракона".
Инвесторы будут внимательно следить за любыми новыми обновлениями, связанными с долгожданным перезапуском HBO Max/Discovery+ этой весной, наряду с недавними сообщениями о том, что Discovery+ будет продолжать работать как отдельный потоковый сервис наряду со скорым запуском комбинированной платформы.
Руководство компании установило долгосрочную цель по числу абонентов - 130 миллионов платящих пользователей к 2025 году.
"Белый лотос" (Courtesy: HBO)

Тем не менее, подписчики не так важны для инвесторов, как прибыльность, которая остается главной проблемой, поскольку вера в фундаментальные показатели потокового вещания ослабевает.
В третьем квартале компания подтвердила свой прогноз по скорректированному показателю EBITDA на 2022 год в диапазоне от $9 млрд до $9,5 млрд, что ниже предыдущего прогноза в $10 млрд. Руководство также снизило прогноз по EBITDA на весь 2023 год с $14 млрд до $12 млрд.
ВБР планирует получить 3,5 миллиарда долларов в виде синергии от снижения затрат в течение следующих лет, включая 750 миллионов долларов в 2022 году и 2 миллиарда долларов в 2023 году.
Акции компании, которая испытывала трудности в 2022 году, выросли на 60% с начала года.