Отчет NTSB о крушении поезда в Огайо указывает на перегрев ступичного подшипника
Предварительные выводы Национального совета по безопасности на транспорте показывают, что один из подшипников колеса поезда нагрелся на 253 градуса выше температуры окружающей среды. Крушение поезда, перевозившего опасные химические вещества в Огайо, может быть связано с перегревом колесного подшипника, который был на 253 градуса выше температуры окружающей среды, сообщили в четверг представители федерального транспорта.
Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте дал первоначальные сведения о том, что, вероятно, стало причиной крушения поезда Norfolk Southern Railway из 150 вагонов в Восточной Палестине, к западу от границы штата Пенсильвания, 3 февраля.
Детектор горячего подшипника, встроенный в железную дорогу, передал аварийное сообщение бригаде после того, как 23-й вагон поезда, первый сошедший с рельсов, «зафиксировал температуру подозрительного подшипника на 253» градуса по Фаренгейту выше температуры окружающей среды, говорится в сообщении.
Детектор до этого зафиксировал температуру на 103 градуса выше окружающей среды.
По данным NTSB, все, что находится между 170 и 200 градусами, требует остановки.
Машинист остановил поезд, после чего «бригада заметила огонь и дым и уведомила диспетчера Восточного Кливленда о возможном сходе с рельсов», — говорится в сообщении.
«С разрешения диспетчера бригада задействовала ручные тормоза на двух вагонах в голове поезда, отцепила головные локомотивы и отодвинула локомотивы примерно на 1 милю от отцепленных вагонов», — говорится в сообщении.
Поезд перевозил опасные химические вещества, и после катастрофы небольшой городок в Восточной Палестине, штат Огайо, был охвачен страхом и тревогой.
В отчете также описывается, почему власти выбрали контролируемое сжигание одного конкретного химического вещества, винилхлорида, через несколько дней после крушения. По словам NTSB, температура внутри одной цистерны, перевозившей жидкость, все еще повышалась, что свидетельствует о том, что химическое вещество подвергается реакции, которая может создать риск взрыва.
В общей сложности поезд перевез 115 580 галлонов винилхлорида, легковоспламеняющегося канцерогена, используемого для производства поливинилхлорида (ПВХ) для упаковочных материалов и других продуктов. Во время контролируемого выброса спасатели выкопали канавы, чтобы сдержать жидкость, пока она испарялась и сгорала. В отчете говорится, что именно благодаря этим усилиям обозначенная зона эвакуации расширилась до площади 1 на 2 мили.
В NTSB заявили, что дальнейшее расследование «будет сосредоточено на колесной паре и подшипнике, конструкции вагона-цистерны и повреждении при сходе с рельсов, обзоре реагирования на аварию, включая вентиляцию и сжигание винилхлорида, конструкции железнодорожного вагона и процедурах и методах технического обслуживания, NS [Norfolk Southern ] использование придорожных дефектоскопов и практика осмотра вагонов NS». Профсоюз, представляющий железнодорожников, заявил в среду, что, с его точки зрения, Norfolk Southern давно отдает предпочтение скорости — с помощью системы под названием «Точное расписание железных дорог», которая направлена на то, чтобы поезда двигались, — а не безопасности. «Каким-то образом фраза «Мы пытались вас предупредить» просто не совсем подходит», — говорится в заявлении Союза транспортных коммуникаций.
«Железные дороги также все больше полагаются на автоматические придорожные датчики, чтобы заменить, а не дополнить, проверки человеком, — говорится в заявлении.
За несколько недель после крушения официальные лица штата Огайо сообщили о тысячах мертвых рыб в близлежащих ручьях. Некоторые жители, которые были вынуждены покинуть свои дома во время освобождения, подали в суд на Norfolk Southern. Во вторник Агентство по охране окружающей среды приказало железнодорожной компании выявить и очистить загрязненную почву и воду.
Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро заявил, что его офис возбудил уголовное дело по поводу крушения, в то время как официальные лица в Огайо дали понять, что они также могут подать в суд на компанию.
«Мы признаем, что несем ответственность, и мы взяли на себя обязательство делать то, что правильно для жителей Восточной Палестины», — говорится в заявлении Norfolk Southern, размещенном на веб-сайте, где документируются усилия по очистке.
Сайт также цитирует данные EPA по отбору проб воздуха и воды, которые показывают, что концентрации опасных химических веществ ниже порогов безопасности, установленных агентством.
«Мы собираемся извлечь уроки из этой ужасной аварии и работать с регулирующими органами и выборными должностными лицами над повышением безопасности на железных дорогах», — говорится в заявлении. https://www.nbcnews.com/news/us-news/ntsb-set-release-preliminary-report-ohio-train-derailment-rcna71772#: