Qantas открывает новые каюты первого и бизнес-класса для сверхдальних рейсов ‘Project Sunrise’!!!
Поскольку Qantas готовится к запуску своих сверхдальних рейсов "Project Sunrise" в 2025 году, авиакомпания предлагает взглянуть на то, что пассажиры в передней части самолета испытают во время 19-часового рекордного путешествия.
В четверг авиакомпания представила прототипы салонов первого и бизнес-класса для 12 Airbus A350, которые будут обслуживать прямые рейсы, соединяющие Австралию с Нью-Йорком и Лондоном.
Учитывая время, которое пассажиры проведут в воздухе, повышение комфорта является приоритетом для дизайнеров.
"Qantas была лидером в открытии новых дальнемагистральных рейсов на протяжении большей части нашей истории, и мы привносим все, чему научились, как в техническом плане, так и с точки зрения комфорта пассажиров, в Project Sunrise flying", - сказал генеральный директор Qantas Group Алан Джойс в заявлении для прессы.

В каюте бизнес-класса установлено кресло шириной 25 дюймов, которое можно разложить в двухметровую кровать.
В каюте бизнес-класса установлено кресло шириной 25 дюймов, которое можно разложить в двухметровую кровать.
Qantas
Помимо работы с дизайнерами и авиационными специалистами, авиакомпания также заручилась поддержкой группы ученых, в том числе исследователей сна, из Центра Чарльза Перкинса Университета Сиднея.
Project Sunrise A350s вмещает всего 238 пассажиров, что резко отличается от обычной компоновки на 300 с лишним мест, чтобы обеспечить больше места для пассажиров.
Планировка включает шесть мест первого класса в конфигурации 1-1-1, 52 места бизнес-класса в конфигурации 1-2-1, 40 премиальных мест эконом-класса в 2-4-2 и 140 мест эконом-класса в 3-3-3.
"Мы считаем, что наши каюты A350 имеют самый сложный и продуманный дизайн среди всех авиакомпаний, сочетающий в себе передовые технологии и исследования сна, чтобы сформировать внешний вид и ощущения для того, что фактически является новой эрой путешествий", - сказал Джойс.
Первый взгляд на каюты первого и бизнес-класса Project Sunrise.
В каютах первого класса, или первых люксах, будут установлены сверхширокая стационарная кровать, кресло с откидной спинкой шириной 22 дюйма, шкаф во весь рост, складной обеденный стол - достаточно большой для двоих – и 32-дюймовый телевизор сверхвысокой четкости.
Авиакомпания заявляет, что клиенты будут "чувствовать себя так, как будто они находятся в мини-бутик-отеле”.

antas наняла специалистов по сну для помощи в проектировании своих кают.
Qantas
Каюты бизнес-класса будут шириной 42 дюйма с креслами шириной 25 дюймов, которые можно разложить в двухметровую кровать. Они также будут включать мягкую кожаную тахту, большое зеркало, много места для хранения вещей и 18-дюймовый телевизор с сенсорным экраном сверхвысокой четкости.
Все каюты бизнес и первого класса будут обнесены высокими стенами и оснащены раздвижной дверью для уединения. Они также будут иметь несколько вариантов зарядки для персональных устройств, включая беспроводную индукционную зарядную док-станцию.
"Мы начали проектировать этот салон самолета пять лет назад, работая с Airbus и Qantas, чтобы максимально увеличить пространство, а также создать индивидуальную программу освещения, которая повлияет на настроение и режим сна", - сказал Дэвид Каон, дизайнер салона, в заявлении.
"Все элементы дизайна и обслуживания будут работать вместе, чтобы значительно улучшить комфорт, удобство и здоровье и благополучие в полете, а также помочь свести к минимуму старую немезиду джетлага”.
Прототипы премиум-эконом и эконом-классов еще не выпущены, но авиакомпания заявляет, что все пассажиры будут иметь доступ к бесплатному высокоскоростному Wi-Fi и Bluetooth.
Это означает, что больше нет запутанных кабелей для наушников, что позволяет подключать гарнитуру Bluetooth к развлекательной системе в полете.
В самолетах также будет оборудована "Зона хорошего самочувствия", чтобы пассажиры могли размять ноги и насладиться прохладительными напитками.
Одни из самых длинных рейсов в мире
Название "Project Sunrise" было вдохновлено тайными рейсами времен Второй мировой войны из Перта в Шри-Ланку по пути в Лондон. Они были полны опасностей и длились так долго, что они видели два восхода солнца.
Чтобы подготовиться к запуску Project Sunrise, Qantas провела три пробных исследовательских рейса в 2019 году.
Во время этих полетов пилоты носили мониторы мозговых волн и сдавали анализ мочи за несколько недель до и после полетов, чтобы отслеживать уровень мелатонина, гормона, который контролирует циклы сна.

Запуск Project Sunrise запланирован на 2025 год.
Qantas
Пассажиры в главном салоне носили устройства мониторинга, позволяющие ученым изучать, как на их "здоровье, самочувствие и биологические часы" повлиял набор переменных, включая освещение, питание и напитки, движение, режим сна и развлечения в полете.
Эти данные были представлены Австралийскому управлению по безопасности гражданской авиации, которое должно будет утвердить маршруты на основании доказательств того, что пилоты, бортпроводники и пассажиры могут выдержать до 22 часов в воздухе без перерыва.
Один из пробных рейсов, рейс QF7879, который CNN испытал на собственном опыте, стал самым длинным пассажирским рейсом коммерческой авиакомпании в мире как по расстоянию (17 800 километров, или около 11 060 миль), так и по продолжительности в воздухе (19 часов 19 минут).).
В соответствии с названием проекта, пассажиры действительно увидели два восхода солнца.
Что касается самого длинного в мире регулярного пассажирского рейса, который в настоящее время выполняется, то эта честь принадлежит рейсу Singapore Airlines Сингапур-аэропорт имени Джона Кеннеди, который преодолевает 9 536,5 миль.
Перелет из Сингапура в аэропорт Кеннеди занимает 18 часов и 5 минут, в то время как из аэропорта Кеннеди в Сингапур занимает 18 часов и 40 минут из-за встречного ветра.