Поставщик образовательных услуг, компания Perdoceo, покупает школу для обучения программистов Coding Dojo за 52,8 млн долларов.
Coding Dojo , оператор учебного курса по разработке программного обеспечения из Белвью, штат Вашингтон, был приобретен Perdoceo , публичной компанией из Иллинойса, которая владеет онлайн-академическими учреждениями, включая Колорадский технический университет и Систему американских межконтинентальных университетов.
Perdoceo завершила сделку 1 декабря и сообщила о приобретении в своем годовом отчете о прибылях и убытках в четверг. Сделка включает первоначальный денежный платеж в размере 52,8 млн долларов и дополнительные платежи в размере до 15 млн долларов при соблюдении определенных финансовых показателей.
Основанная в 2013 году, Coding Dojo обучает инженеров-программистов компьютерному программированию, науке о данных, кибербезопасности и другим технологиям. Компания занимает 40-е место в GeekWire 200, ранжированном индексе стартапов Тихоокеанского Северо-Запада.
Coding Dojo перешла на онлайн-бизнес, когда разразилась пандемия, но с тех пор вновь открыла некоторые физические точки.
Теперь компания описывает себя как часть Колорадского технического университета. У него больше нет физических офисов.
Coding Dojo продолжит свою повседневную деятельность и сохранит существующий бренд и базу сотрудников. По данным LinkedIn , в компании работает около 700 сотрудников.
Ранее компания лицензировала свои курсы для учреждений по всему миру. В июне компания привлекла 10 миллионов долларов венчурного долга.
Доступ к университетскому образованию в области информатики становится все более конкурентоспособным, несмотря на растущий спрос на технические таланты.
По данным Course Report , по всему миру насчитывается более 500 школ кода.
Ричард Ван стал соучредителем Coding Dojo в 2013 году. Ван, генеральный директор компании, ранее был руководителем страховой компании Trupanion и начальником штаба в Boeing. Он является венчурным партнером NextGen Venture Partners.
В Perdoceo работает около 4000 сотрудников. В прошлом году выручка компании составила $695,2 млн, что на 0,3% больше, чем в 2021 году.