Акции Яндекса падают после того, как Mail.ru Аккорд разбавил Нивы
Яндекс крупнейшая в России поисковая система, упала больше всего за шесть месяцев на торгах в Нью-Йорке после заключения рекламного соглашения с Mail.ru Группа ООО. (ПОЧТА) снижение рентабельности, несмотря на то, что компания увеличила продажи.
Маржа Яндекса по скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации сократилась до 43 процентов в третьем квартале с 47 процентов годом ранее, говорится в сегодняшнем заявлении компании. Продажи выросли на 40 процентов до 10,2 миллиарда рублей (322 миллиона долларов), превысив среднюю оценку аналитиков в 9,9 миллиарда рублей, составленную Bloomberg.
Конкурент Mail.ru в июле договорились включить рекламные инструменты Яндекса в свои поисковые запросы на условиях совместного использования прибыли. “Как и ожидалось, это соглашение помогло увеличить выручку Яндекса, в то время как значительное снижение рентабельности по Ebitda стало негативным сюрпризом”, сказал по телефону Александр Венгранович, аналитик московской компании "Открытие Капитал.