Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21707
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

Пенсия по старости-2023: реальный размер, все ли получают в размере прожиточного минимума? Почему некоторые пенсионеры живут хорошо, а другие голодают

4 977 дочитываний
760 комментариев
Эта публикация уже заработала 247,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.02.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Пенсия по старости-2023: реальный размер, все ли получают в размере прожиточного минимума? Почему некоторые пенсионеры живут хорошо, а другие голодают

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я тут недавно читала какую-то статью про пенсии, и в комментариях у разных пенсионеров было разное мнение относительно пенсии, кто-то пишет, что ему хватает того, что дает государство, даже внукам на конфеты остается, а кто-то говорит, что даже на еду не всегда хватает. Вот я и подумала, вроде пенсии не так сильно отличаются, почему же для кого-то много, а для кого-то мало? В какой стороне правда-то?

Сегодня я предлагаю вам обсудить данную тему и высказать свое мнение в комментариях, действительно ли пенсии такие разные или пенсии одинаковые, но пенсионеры живут по-разному по другим причинам?

Пенсии по старости в 2023 году: как рассчитать размер пенсии и какой реальный размер пенсии с 1 января 2023 года

Для начала посмотрим, сколько же реально получают пенсионеры по старости. Всем известно, что неработающим пенсионерам пенсии по старости были проиндексированы с 1 января 2023 года.

Для начала необходимо понимать, как рассчитывается пенсия по старости. Чтобы рассчитать свою пенсию по старости, воспользуйтесь такой формулой:

Страховая пенсия по старости = индивидуальный пенсионный коэффициент * стоимость пенсионного коэффициента + фиксированная выплата.


Таким образом получается, что индивидуальный пенсионный коэффициент у всех разный, поэтому часть пенсии у одних пенсионеров уже будет отличаться от других, стоимость пенсионного коэффициента для всех одинакова, а вот фиксированная выплата может отличаться.

Пенсия по старости-2023: реальный размер, все ли получают в размере прожиточного минимума? Почему некоторые пенсионеры живут хорошо, а другие голодают

С 1 января 2023 года размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости составляет 7 567 рублей 33 копейки, кроме того, есть категории пенсионеров, у которых размер фиксированной выплаты к страховой пенсии больше, например,

  • граждане, достигшие 80-летнего возраста;
  • инвалиды I группы;
  • граждане, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи;
  • граждане (родители), которые являются опекунами лиц из числа недееспособных инвалидов с детства;
  • граждане, достигшие возраста 80 лет либо являющиеся инвалидами I группы;
  • граждане, проработавшие не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, в зависимости от стажа;

  • граждане, проработавшие не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в зависимости от стажа;
  • лица, проживающие в сельской местности, проработавшие не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве.

У вышеперечисленных граждан размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости больше.

(Подробный и полный перечень лиц, и размер фиксированной выплаты можете посмотреть по ссылке Справочная информация: "Расчет размера страховой пенсии по старости".)

По всему получается, что пенсии у всех пенсионеров разные.

А как же быть тем, кто ни дня в своей жизни не работал? Неужели они получают только фиксированную часть? Ну это же слишком мало. Нет, для таких граждан государство доплачивает пенсионную выплату до прожиточного минимума. А прожиточный минимум в каждом регионе свой.

Пенсия по старости-2023: реальный размер, все ли получают в размере прожиточного минимума? Почему некоторые пенсионеры живут хорошо, а другие голодают

Вот и получается, что действительно, пенсии у всех разные, но минимальная пенсия составляет прожиточный минимум.

Почему же некоторые пенсионеры живут хорошо, а другим не хватает денег даже на еду

Вот и подоспел самый главный вопрос, почему же всё-таки уровень жизни у пенсионеров разный при практически одинаковой пенсии? Давайте посмотрим.

Мне кажется, самым определяющим фактором является наличие, либо отсутствие финансовых обязательств перед кем-то, например, кредиты. Да, как это не парадоксально, но большинство должников – это пенсионеры, я заметила такую тенденцию, когда работала в юридической компании по банкротству.

У молодых людей, как правило, есть возможность устроиться на более оплачиваемую работу, чем у пожилых, есть возможность переехать в другой город, где платят больше, есть возможность работать или подрабатывать в Интернете, где доход выше, чем в офисе, а у пожилых таких возможностей меньше, а как говорится, кушать хочется всегда.

Хорошо, когда в паре живы и здоровы оба пенсионера, получая две пенсии по старости, люди и платят за коммунальные услуги и живут нормально, а если нет? А если пенсионер живет один без детей и родственников? Что тогда? Заплатить за коммунальные платежи, купить лекарства и остается на еду совсем немного.

Другие пенсионеры, например, живут с детьми, естественно, они не платят за квартиру коммунальные платежи, а покупают не всё, а только то что захочется, таким пенсионерам, конечно же, хватает денег на всё, они даже могут накопить какую-то сумму.

Пенсия по старости-2023: реальный размер, все ли получают в размере прожиточного минимума? Почему некоторые пенсионеры живут хорошо, а другие голодают

И еще немного, о том почему работают пенсионеры и нужна ли индексация пенсии работающим пенсионерам

Почему работающим пенсионерам не индексируют пенсии? Вроде бы логично, что если пенсионер работает, то делает он это не потому, что ему скучно и нечем заняться, а потому что ему не хватает денег, для того чтобы прокормить себя и свою семью, ведь в каждой семье разные ситуации и никогда нельзя сравнивать одних с другими.

Нет, я не спорю, действительно, есть пенсионеры фанаты своей работы, которые работают очень долго, пока есть силы только потому что их работа им очень нравится и они его заряжают, но таких людей мало.

Основная масса пенсионеров работают, чтобы выжить, так вот может быть всё-таки работающим пенсионерам когда-то начнут индексировать пенсии? Ведь им это необходимо.

На этом мои размышления подходят в концу и мне хотелось бы поинтересоваться у вас, дорогие друзья, как вы считаете, почему всё-таки уровень жизни у пенсионеров такой разный? Пишите свое мнение в комментариях.

Проголосовали: 516

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

760 комментариев
Понравилась публикация?
443 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 760
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лилия Рустамовна, здравствуйте! Отличная у Вас статья получилась

Мне жаль наших пенсионеров в большинстве, так как пенсии у них небольшие. Непросто жить в нынешних условиях, когда цены растут. Помните про ценник на огурцы в 650 рублей?!

Я очень надеюсь, что Ваша статья будет по достоинству оценена читателями и пользователями рунета, будет интересно почитать их мнение. Желаю Вам удачи в розыгрыше нового джекпота, ведь награда уже давно ждёт Вас на мой взгляд

Вот Вам яйцо Фаберже на удачу 🍀

+27 / -3
Ответить

Сейчас кроме продуктов питания, есть еще и лекарства. Большинство из них не льготные, брату после операции врач прописал лекарств на 6 тысяч рублей, а брат у меня здоровый, просто чтобы окреп, он не хроническим заболеванием страдает.

А если у пенсионера хроническое заболевание, а данное заболевание инвалидность не предусматривает, как ему быть. Или к примеру, заболел он ОРЗ, опять противовирусные стоят от 1000 р, на курс нужно 2 упаковки.

Но кроме того, человек же не только есть и пить должен на пенсии, иногда ему надо сходить куда то на мероприятие.

Да и коммуналка съедает пенсию пожилого человека.

+64 / 0
Ответить
24.02.2023, 17:41
Великий Новгород

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 24.02.2023 в 17:29
противовирусные стоят от 1000 р, на курс нужно 2 упаковки.

Берите Циклоферон или Римантадин.

Римантадин, правда, только от гриппа А

Циклоферон – 400-600 рэ, но коробки одной хватает на весь курс

+9 / 0
Ответить

У меня на ремантадин аллергия, начинают чесаться глаза и отекать веки.

я теперь изучаю состав препарата, если там компонент есть не пью.

Спасибо за рекомендации

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Помимо орз, есть еще сопутствующие лекарства. Моя мама вообще на таблетки от давления тратит огромные деньги, плюс уколы, а у ее мужа артрит , один укол в сустав от 10000 стоит. Никаких льгот на это нет.

+9 / 0
Ответить

Сейчас лекарство действительно очень дорогие, у пенсионеров вообще болезней куча, у кого-то сахарный диабет, у кого какие-то другие болезни, причём не все болезни проходят по льготам, то есть пенсионерам приходится самим покупать себе лекарства, а некоторые лекарства стоят несколько тысяч, вот и выбирай покушать или полечиться

+12 / 0
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к
24.02.2023, 21:28
Тамала

У пенсионеров еще больше болезней от нервов, от нехватки денег, где взять на лекарство и так далее.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, к старости все болезни обостряются. Некоторые болезни требуют оперативного вмешательства.

Кроме того, пенсионерам хочется тоже красиво одеваться и культурно отдыхать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а молодеж думает наверное, что пенсионерам нравится отдыхать на грядках, хотя это совсем не так, потому что чем старше человек становится, тем ему сложнее выполнять какую-то физическую работу

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

или проще лечь и помереть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня мама выращивает только цветочки и зелень и ее от этого занятия не оторвать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Евгения Александровна, а из телевизора нам все время рассказывают про бесплатную и доступную медицину!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Народ ходит в магазины в аптеки, заправляется бензином ,пользуется различными услугами и видит что сколько стоит и насколько подорожало. И что этот ё..росстат нам вешает лапшу на уши. Все же видят очевидное.Здесь даже дремучим старикам пенсионерам ,которые голосовали или не голосовали за едресню и которые сейчас плюют в экран при виде вождя- после похода в аптеку .А ведь аптека для больных стариков пенсионеров это на первом месте ,важнее булочной.Подачка в 10000т. выходят нам боком.

+8 / 0
Ответить

В том-то и дело, что одной едой расходы не заканчиваются, люди ходят в аптеки, потому что болеют, а болеют абсолютно все, и дети и трудоспособные граждане и тем более пенсионеры, а если зайти в аптеку и посмотреть на цены, можно самоизлечиться только от того, что лицезрел сколько стоит лекарство, кто-то ездит на автомобиле, ему нужно купить бензин, кто-то едет на общественном транспорте, ему нужно купить билет на автобус, и много-много других расходов у людей

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, они реально ходят в аптеку чаще чем в булочную

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Малика Абубакировна, боюсь, что с такими пенсиями пенсионеры не задумываются о различных мероприятиях, тем более платных, я думаю что их куда больше волнует вопрос на что купить продуктов. А вообще, кроме еды, лекарств ещё нужно одеваться, зимние пуховики стоят минимум 5.000 рублей, и то, это я даже не знаю где такие найти

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лекарства выписывают каждый месяц, но как их выписать пенсионеру, который практически не ходит? А если еще и живет на даче? Кто ему выпишет рецепт? Поэтому достает от из пенсии деньги и просит соседей купить ему лекарство. Например, ксарелто (вместо аспирина) стоит теперь под 10тыр коробочка. А компенсировать ему чеки никто не будет!!!

+6 / 0
Ответить

АндрейПишет 25.02.2023 в 18:22
ксарелто (вместо аспирина) стоит теперь под 10тыр коробочка. А компенсировать ему чеки никто не будет!!!

Ксарелто какой дозировки? И вместо аспирина его не пьют, может быть вместо Варфарина?

+3 / 0
Ответить

«Ксарелто» относится к группе кроворазжижающих препаратов

zdorov.ru

megapteka.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, что такое Ксарелто, без всяких внешних ссылок...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"...человек же не только есть и пить должен на пенсии"

По мнению наших законодателей ВЫ ( мы) , этого делать не должны

"Даже несмотря на то, что число пожилых россиян за год сократилось

на 232 тысячи человек, людям не стоит даже думать о повышении пенсий.

Уход из жизни наших пожилых граждан - это очень печальная история, но у нас прибавляются новые люди, которые выходят на пенсию. Их количество на самом деле немаленькое. Плюс мы должны помнить, что унас есть новые присоединенные территории. Это тоже расходные обязательства»

Елена Цунаева первого зампредакомитета ГД РФ по труду, социалке и ветеранам

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2023, 10:58
Нижневартовск

а одеваться и обуваться не надо что ли? а сейчас хорошая вещь стоит не так уж и дешево, а покупать дешевую есть риск что через месяц опять покупать придется

+8 / 0
Ответить

Соглашусь с Вами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"а одеваться и обуваться не надо что ли? а сейчас хорошая вещь стоит не так уж и дешево, а покупать дешевую есть риск что через месяц опять покупать придется" =

= Вы каждый месяц одежду/обувь покупаете?! Купите качественную и забудьте.

+3 / -1
Ответить
05.03.2023, 00:38
Нижневартовск

мне на еду не хватает а вы про обувь говорите , что добрые люди дают то и ношу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Большинству наших пенсионеров явно не до походов по культурным мероприятиям, выжить бы не до жиру, быть бы живу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Спасибо большое, Дарья Алексеевна

За яйцо и за пожелания спасибо

Что касается ценника на огурцы, да, и огурцы и помидоры и другие продукты в магазинах очень дорого стоят, и не каждый пенсионер может себе их позволить

+35 / -2
Ответить

Дай Бог все получится, тебе очень нужна победа верю, надеюсь

+8 / 0
Ответить

+8 / 0
Ответить
Администратор Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.02.2023, 09:08
Хабаровск
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже желаю удачи

+7 / 0
Ответить

Да прибудет с нами сила чёрного ящика 😃

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Администратор Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.02.2023, 09:07
Хабаровск

ООО да я согласен с вами

+6 / 0
Ответить
Администратор Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.02.2023, 09:07
Хабаровск
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удача — тоненькая нить,

Ведущая сквозь лабиринт

Событий жизненных навстречу

Ввысь до мечты твоей заветной.

Чем выше та мечта, тем тоньше нить

И тем сложней её узрить.

Нажав сейчас на кнопку «КЛАСС»

Ты увеличиваешь ШАНС.

Чем больше нас, тем выше шанс

Вступить с судьбою в матч реванш

И ухватив удачи нить

К мечте своей скорей спешить.

Мечта у каждого своя,

Так голосуйте же, друзья!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну, Дарья Алексеевна, с таким яйцом на удачу, Лилия точно победит!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья ,то не плохая.Читаю отзывы плакать хочется. Огурчики они не могут купить за 650р.Противовирусные по 1000р. Всю жизнь работаю,еще не пенсионерка, себе и этого позволить не могу. Не бедствую, но я ни когда не могу и не могла огурцы ,помидорчики купить себе за такую цену. Не пишите глупости, на улице февраль месяц.

+11 / -2
Ответить

Светлана, знаете в чем разница? Пенсию " назначают ", а работу вы сами выбираете. Значит вас устраивает такая зарплата, на которую ни продукты, ни лекарства купить нельзя. Ваш - то руководитель, наверняка, доход другой имеет? Так почему же вы на такую зарплату соглашаетесь?

+5 / 0
Ответить

Минимальная пенсия не потому, что работала на маленькой зарплате. Причин много. Не забывайте про 90-ые, когда либо зарплата на бумаге, либо живые деньги на тяжелой работе без договоров. Плюс к тому то штамп плохо читается, сделайте запрос. А куда, если предприятия уже нет, архивы не сохранились?

Время досталось "весёлое" для зарабатывания пенсии. Ну, да это поймут те, кто пережил.

+6 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.03.2023, 23:30
Москва

СветланаПишет 01.03.2023 в 21:09
Не забывайте про 90-ые, когда либо зарплата на бумаге, либо живые деньги на тяжелой работе без договоров.

До СНИЛС весь стаж засчитывают по Трудовой книжке! И сколько в это время работник зарабатывал - не так важно, нежели среднемесячный заработок за 2000-2001 (а это уже ПОСЛЕ получения СНИЛС)... И не 90-е... :)

Хотя я, на всякий случай через электронные обращения в архивы получил среднюю еще и за 1986-1990 годы... Оказалась в 4,7 раза выше средней по стране... Правда не понадобилось...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В России есть такая скрепа"Идите нахрен, те, кто с нами честно и мирно жить не хочет". Мировому сообществу уже бы надо понять посыл"русского Мира"! Одна Россия и одно направление для"доброжелателей"всех мастей!

А еще лучше, оптимизировать пенсионеров, чтобы их вообще не было. Зачем государству пенсионеры, одни расходы. Да и после 50 уже никому не нужны. Будем набирать молодых африканцев, если нужны люди на производстве. А производства у нас не так и много, да оно особо и не нужно. Пусть у Китая голова болит. У нас трубы есть. Правда часть из них уже вывели из строя, но не беда. 6 % населения хватит и тех, что идут в Азию. Так что глобалисты на нас бочку зря катят, мы впереди планеты всей по золотому миллиарду.

+37 / -13
картой
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к
24.02.2023, 17:27
Тамала

Тогда по вашему, когда Вы доживете до пенсионного возраста, вас надо сразу уничтожить. Или уничтожить ваших родителей, если они у вас есть еще. Какого будет Вам.

+27 / 0
Ответить

Чтобы нормально жить при этом "российском капитализме", нужно, чтобы тебе всегда было от 25-30 до 45-50 лет. А там кому как повезёт. Конечно, о ворах и прирождённых жополизах-вьюнах речи нет.

+12 / 0
Ответить

Соглашусь с вами, пока ты энергичен и молод, ты можешь ещё как то обеспечить здоровое существование себе и семье, но старость она не за горами.

Мы конечно, старикам помогаем… но не у всех есть родственники, желающие помочь.

+10 / 0
Ответить

Да, и вы не можете быть уверены что и в молодости ничего с вами плохого не случится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А жополиз-вьюн, это как?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раиса здравствуйте 🤝 Вам не кажется, что это обращение все же слишком грубо по отношению к пользователю?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 10:04
Санкт-Петербург

Так и запланированно, если бюджет на 2023 год посмотреть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг такой секретный указ уже действует, мы же ничего не знаем

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это такой сарказм?

+13 / 0
Ответить

Кстати, сарказм это высшая степень словесной иронии, которая высмеивает что-то или кого-то или выражает презрение. Ты говоришь противоположное тому, что имеешь в виду (словесная ирония), и делаешь это с помощью особенной интонации;)

+4 / 0
Ответить

Как бы там ни было, а вверх мы тащим себя сами… Это только вниз нас столкнуть выстраивается очередь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.

Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как раз и показатель одинокий пенсионер, пока две пенсии, ещё как-то концы с концами сводят, а одинокий, да ещё заболей и всё.

+44 / 0
картой
Ответить

одинокому пенсионеру, никто кружку воды не подаст, очень жаль таких

+24 / 0
Ответить

Не только кружку воды, но и не поможет купить лекарство, не поможет купить продуктов, даже в доме ничего не сможет починить. Таким пенсионерам приходится вызывать работников, например сантехников, за деньги

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот одиноким тяжелее всего, особенно если нет детей или родственников, как правило, такие старики становятся жертвами мошенников, которые у них отбирают квартиры, а сами отправляются в дома престарелых

+26 / 0
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 25.02.2023 в 10:38
Вот одиноким тяжелее всего, особенно если нет детей

Щас !!! дети такие, что быстрей отправят родителей в дом престарелых, чем родственники.

+5 / 0
Ответить

Дети конечно разные бывают, я не спорю, что есть такие, которые отправляют своих пожилых родственников в дома престарелых, но таких всё равно меньше, чем нормальных

+7 / 0
Ответить
01.03.2023, 16:43
Нижний Новгород

Вынуждена была выйти на льготную пенсию по старости. Нужно было ухаживать за старыми родителями. Сейчас получаю пенсию чуть больше прожиточного минимума пенсионера в регионе. Здоровья нет и пенсия такая, что на неё только выживать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.03.2023, 16:36
Нижний Новгород

Хочу задать вопрос, Вам, Алексей, как специалисту по перерасчетам пенсий. Почему те, кто ни дня не работал на государство, получают пенсию в размере прожиточного минимума пенсионера? Столько же получают и те, кто заработал льготную пенсию по старости. Это справедливо?

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 01.03.2023 в 16:36
Хочу задать вопрос, Вам, Алексей, как специалисту по перерасчетам пенсий. Почему те, кто ни дня не работал на государство, получают пенсию в размере прожиточного минимума пенсионера? Столько же получают и те, кто заработал льготную пенсию по старости. Это справедливо?

Если я Вам отвечу на вопрос здесь, выложу свои мысли, меня ПОСАДЯТ на зону к чер**вой бабушке. Так как выразить свое мнение по другому НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Мы все живем В "СТРАНЕ ЧУДЕС" !!! И это не сказка про Алису и Буратино.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.03.2023, 00:01
Москва

ОльгаПишет 01.03.2023 в 16:36
Хочу задать вопрос, Вам, Алексей, как специалисту по перерасчетам пенсий. Почему те, кто ни дня не работал на государство, получают пенсию в размере прожиточного минимума пенсионера?

Я не Алексей, но попытаюсь ответить на ваш вопрос.

Во-первых, тот, кто ни дня не работал, начинает получать пенсию (социальную) на 5 лет позже, чем у него наступает пенсионный возраст.

Во-вторых, если пенсионер получает пенсию ниже регионального ПМ, то ему ОБЯЗАНЫ доплатить до этого самого прожиточного минимума.

ОльгаПишет 01.03.2023 в 16:36
Столько же получают и те, кто заработал льготную пенсию по старости.

Если человек начал получать пенсию раньше общего пенсионного возраста, то эта пенсия может оказаться меньше ПМ. Значит ему тоже будут доплачивать до ПМ.

Пример: Есть две дамы, обе 1973 года рождения

гражданка А имеет право выйти на пенсию в 50 лет

гражданка Б - вообще ни дня официально не работала.

Так вот:

Гражданке А в этом году начнут выплачивать пенсию. Если она (пенсия) будет меньше регионального минимума, то ей будут доплачивать до ПМ.

Гражданке Б начнут платить пенсию только в 2038 году (в 65 лет, через 15 лет). При этом она по факту будет получать тот же региональный ПМП (прожиточный минимум пенсионера). А до этого пенсию ей платить не будут!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2023, 04:51
Нижний Новгород

Александр, спасибо за ответ. Через 15 лет обе гражданки будут получать одинаковую пенсию, но, одна трудилась на государство, а другая жила, как ей нравилось. И, где же справедливость?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.03.2023, 14:23
Москва

ОльгаПишет 02.03.2023 в 04:51
Александр, спасибо за ответ. Через 15 лет обе гражданки будут получать одинаковую пенсию, но, одна трудилась на государство, а другая жила, как ей нравилось. И, где же справедливость?

Представим, что ПМП = 12000. И все 15 лет не менялся.

Справедливость в том, что к тому моменту, когда в 2038 году гражданка Б только начнет получать пенсию, гражданка А, ничего не делая, получит от ПФР 12000 * 12 * 15 = 2 160 000 рублей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, сказано! Точно страна чудес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 20:46
Нижний Новгород

Гражданка А за годы интенсивной работы потеряла большую часть своего здоровья и может долго не прожить, а гражданка Б —здоровья имеет на долгие годы и ту же пенсию, а с 80 лет и ещё большую, будет получать. В этом вопросе я не получила доказательства того, что всё по справедливости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.03.2023, 00:05
Москва

ОльгаПишет 26.03.2023 в 20:46
а гражданка Б —здоровья имеет на долгие годы и ту же пенсию

Почему "ту же пенсию"? Она-то (гражданка Б) никакой пенсии в ближайшие 15 лет не получит. Вообще НИКАКОЙ!

То есть от государства она до 65 лет НИ КОПЕЙКИ не получит.

А на счет здоровья - мы же не знаем за счет чего она существует до этого времени... Может там здоровья уже никакого и не осталось...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не все такие, но есть. Может это бумеранг, или воспитание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

попадание в дом престарелых это еще не плохая перспектива.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И от детей часто толку не бывает! тоже клянчат,чтоб дали что-нибудь ,а что болеют родители иногда позвонят и пожалеют на словах!

+3 / 0
Ответить

Им тоже не сладко, кто вкалывает. Сейчас такое время. Это не наше время. Где ты был защищён законом.

Была стабильность. И уверенность в будущем. А сейчас они просто борятся за выжывание. Если они не золотая молодёжь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Одиноким пенсам (если он один прописан в однушке) положена субсидия на ЖКХ вообще то, и еще какие то льготы, типа материальной помощи.

+7 / -15
Ответить

Не всем можно, в связи с новыми законами Мишустина

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. помечтайте, плюс три копейки на ЖКХ, это пишут, что положены 50%. а на самом деле нормы потребления ресурсов в каждом субъекте свои и от норм потребления и пляшут, а это совсем другие выплаты, а материальная помощь от "соцнападения"... это особая песня...

+8 / 0
Ответить

Моя моя мама- пенсионерка, одна прописана в однушке 34 м2, прлучает субсидию на ЖКХ больше 70%, т.к. пенсия= прожиточному уровню.3500 платит, 2500 возвращают.Так что про "вся пенсия уходит на ЖКХ" не надо ля-ля

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно! И ещё хрен с редькой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Положено, это не значит что вам ее дадут. Нужно пройти все круги ада, что бы чего-то добится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Многие пенсионеры не довольны размером своей пенсии, часто обращаются в личных консультациях с просьбой написать иск о перерасчете.

Даже если пенсионер и получает положенную сумму, надежда на то, что можно получить больше многих не покидает.

Они приносят выдержки из различных публикаций, где написано: "всем пенсионерам сделают перерасчет, пенсии увеличатся..", но по факту, перерасчет положен единицам

+31 / 0
картой
Ответить

Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо

от того, хорошо или дурно живётся населению…Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов,

а больше бы думали.

Отто фон Бисмарк.

+52 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 24.02.2023 в 18:09
Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению…Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.

Для того и существует, в нормальном мире, ВЫБОРЫ, ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА ПРЕССЫ И РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ, что бы чиновники НЕ НАГЛЕЛИ !!!

Ни в одной стране мира нет, уверен, что бы прожиточный минимум был 17000руб, а зарплата министра (депутата, если хотите) 1.700.000 руб !!! В СТО !!! РАЗ БОЛЬШЕ !!!

+8 / -1
Ответить

Ключевое - «в нормальном», однако понятие нормальности у всех разное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точнее не скажешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Действительно, перерасчёт пенсии положен единицам, но очень многих пенсионеров волнует вопрос и перерасчёта пенсии, и индексации пенсии. Я даже видела такие вопросы, что пенсионеры в надежде на то, чтобы им проиндексировали пенсию, уволились со своего места работы, но назад на работу их не берут, вот они уточняли, что можно сделать в данной ситуации

+22 / 0
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 24.02.2023 в 22:03
Действительно, перерасчёт пенсии положен единицам,

Вот и не угадали. Перерасчет положен ОЧЕНЬ !!! МНОГИМ !!! ПЕНСИОНЕРАМ ! Особенно тем, у которых пенсия выше средней (там ПРОСТО ВАЛ ОБМАНА со стороны фонда). Только вот недавно, проверял пенсию женщине, вышедшей в 14 году. ВОТ !!! у нее лично !!! УКРАЛИ ПЕНСИЮ в 4000руб. с 2014 года !!! Украли В НАГЛУЮ !!! 700.000 руб за весь период с 2014г. Сейчас бодаемся с ПФР (СФР сегодня).

Беда, на мой взгляд, в том, что пенсионеры НИКУДА НЕ ОБРАЩАЮТСЯ. Видимо не верят в то, что пенсию можно исправить.

+7 / -1
Ответить

Желаю Вам удачи 🍀)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, что многим пенсионерам неправильно считают пенсии, я тоже как-то подавала иск на перерасчёт пенсии клиентка, ПФР оказался не прав, всё выплатили до копейки. Поэтому если сомневаетесь, обязательно необходимо добиваться защиты своих прав

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к
26.02.2023, 11:37
Тамала

Простите, но я с Вами не соглашусь, потому что когда обращаешься в ПФР, они просто тебя задавят, что ни чего не положено и все. Вот у меня случай, мы воспитали чужого ребенка, когда его брали сказали будет доплата к пенсии. А когда пошла на пенсию, фиг Вам. Несколько раз обращалась ни чего не смогла сделать, у меня в госуслугах даже не записано свидетельство о браке. Сама пробовала его внести, не заносится. Искусственно сделали чтобы не платить.

+5 / 0
Ответить

РаисаПишет 26.02.2023 в 11:37
Простите, но я с Вами не соглашусь, потому что когда обращаешься в ПФР, они просто тебя задавят, что ни чего не положено и все.

Обращаться нужно не в ПФР !!! (там Вы ничего не добьетесь). А к специалистам по расчету пенсии и юристам (за оплату естественно, так как бесплатно никто ничего делать не будет).

Вот тогда можно рассчитывать на результат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2023, 16:59
Нижний Новгород

Хорошо, Алексей, Вы знаете, как перерасчитывать пенсию. Многие этого не знают, а пенсионный фонд замалчивает. Перерасчитали, выявили ошибки, а дальше что—суд.А кто в суде будет пенсионера защищать? Всем же деньги нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.03.2023 в 16:59
Перерасчитали, выявили ошибки, а дальше что—суд.А кто в суде будет пенсионера защищать? Всем же деньги нужны.

Да. другого выхода нет. Если ПФР на "контакт" не идет (а на контакт он идет с нашей помощью, не всегда конечно, мы для этого и работаем), то тогда ТОЛЬКО В СУД. Другого варианта нет.

Я лично, давно защищаю себя в суде сам (лет так 9, уже) и понял одну вещь, что НИКТО НЕ ЗАЩИТИТ ТЕБЯ ЛУЧШЕ, чем ты сам !!! ЛИЧНО !!!

И суды наши, при всем бардаке вокруг, РАБОТАЮТ (для меня это БЫЛО ОТКРЫТИЕМ) и принимают довольно взвешенные решения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к
02.03.2023, 11:53
Тамала

Простите, не поняла куда нужно обратиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к
02.03.2023, 11:54
Тамала

Простите, не поняла куда нужно обратиться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.03.2023, 16:53
Нижний Новгород

Простите, Алексей, думала Вы сотрудник пенсионного фонда. Оказывается, что Вы помогаете другим перерасчитывать пенсии. Молодец!

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 01.03.2023 в 16:53
Простите, Алексей, думала Вы сотрудник пенсионного фонда.

Это говорит о том, что в профиль мой Вы не заходили

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте Малика

Как правило, не все пенсионеры готовы оплатить юридические консультации, пенсия небольшая

Какие там деньги на юристов

Хотя, некоторые пенсионеры все же имеют запас прочности на вкладах

+20 / 0
Ответить

Иногда я поражаюсь в новостях, когда слышу, что у пенсионера украли миллион или 500 тысяч.

Ощущение, что пенсионер питается воздухом. Хотя зависит ещё от того, что за вид пенсии, где трудился, есть ли инвалидность. Может вдова ветерана ВОВ, ведь ветераны и на молодых тоже женились

+7 / 0
Ответить

у меня было в свое время дело, московского пенса "типа брокеры" развели на 13 лямов! вот это уровень

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 24.02.2023 в 14:41
часто обращаются в личных консультациях с просьбой написать иск о перерасчете.

Ну и ? пишите (составляете) ? Интересно, получается? Там, в расчете пенсии, НИ ОДИН ЮРИСТ НЕ РАЗБЕРЕТСЯ !

Для расчета пенсии необходимо иметь звание магистра по праву, а заодно и по математике !

+23 / 0
Ответить

Поверьте, Малика Абубакировна очень хорошо разбирается в этом вопросе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магистр по праву это и есть высшее образование юриста

+2 / 0
Ответить

Ну ТАК я ОБ ЭТОМ ЖЕ ! Без пол литра !!! и звания магистра НЕ РАЗБЕРЕШЬСЯ.

+4 / 0
Ответить

Вопрос в другом: магистры нынче не те - хоть с пол литром , хоть с литром.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЩАС ! все не то !!! ОДНИ ДИЛЕТАНТЫ !!! КРУГОМ !!!

Все поголовно дилетанты !!!

Единственно, я бы сказал, в бизнесе, дилетантов мало. Вот компании крупные (недавно работали, сейчас не знаю) работают КРУТО !!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

точно! я не люблю подобные дела, не понятно, как и что считать, одна норма отсылает к другой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 26.02.2023 в 11:14
Для расчета пенсии необходимо иметь звание магистра по праву, а заодно и по математике !

Вы правы, как бывший работник пенсионной системы уверена ни один специалист не сможет ответить на все вопросы пенсионного законодательства - слишком оно обширно. Поэтому, работники специализируются по определённым направлениям. А размер пенсии зависит не столько от стажа, сколько от хорошей "белой" зарплаты, тогда ещё на что-то можно надеяться. А закон при расчёте размеров напрямую зависет от экономики, которая сейчас не эффективна, плюс распределение ВВП нельзя назвать социальным. Пенсии отражают все эти недостатки нынешней системы управления.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Конечно всё зависит от запросов и от реальной ситуации. Живёт, скажем, пара пенсионеров, суммарная пенсия которых тысяч 35. Вполне реальная сумма и при этом этих денег хватает и на еду, и на одежду, и на какие-нибудь мероприятия.

Но теперь добавим некую ситуацию: живут они на съёмной квартире и платят за неё 20 тысяч. И всё. Прощай достаток и нормальная жизнь. По сути у них остаётся на двоих 15 тысяч, что почти в два раза меньше МПУ. От государства субсидии не дождёшься, оно не учитывает такие расходы. Для него у них нет оснований для субсидии.

Так что, всё познаётся в сравнении и в оценке реальных ситуаций.

+27 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к
24.02.2023, 17:36
Тамала

Даже если не на съемной квартире, сейчас больше убивают кредиты навешанные мошенниками. За которые приходится платить. И вряд ли у кого на двоих будет 35, если только 30 тыс. А эти кредиты ни как не удастся доказать, что ты не брал их. Потому, что мошенники делают типа опроса, на тему мошенничества. И если ты сказал несколько раз да. То все на тебе будет кредит. Они эту запись потом почистят и сделают, так как им надо.

+18 / -1
Ответить

Пенсионеры весьма закредитованная категория, потому как гарант выплаты кредита их пенсии, если не выплачивает в срок кредит, держите решение суда.

Садрут в три раза больше тогда.

Очень жаль пенсионеров, которые еще в кредит берут хотелки для внуков.

+8 / 0
Ответить

Ладно на хотелки, бывают такие пенсионеры, которые берут на себя кредиты, чтобы закрыть кредиты своих внуков, а внуки неблагодарные, ещё берут кредиты. И потом пенсионеры становятся заложниками коллекторов, и им очень сложно выбраться из долговой ямы

+6 / 0
Ответить

И Вы предлагаете нам пожалеть этих пенсионеров, которые погрязли в кредитах? Или которые повелись на халяву от мошенников? Мне 73,5 г. и за всю жизнь меня не удалось обмануть ни одной сволочи, хотя попыток было множество. А кредиты никогда в жизни не брал. Так что мне таких пенсионеров ни капельки не жалко.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я Вам не предлагаю никого пожалеть

Ну вот видите, Вас не удалось обмануть, а таких пенсионеров, которых обманывают мошенники, действительно очень много, можно конечно сказать, что они сами в этом виноваты, но в чём их вина? Только лишь в том, что они очень доверчивы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПетровичПишет 26.02.2023 в 10:19
Так что мне таких пенсионеров ни капельки не жалко.

Я такой крепкий и здоровый, ни одной сволочи не удалось меня побороть, а эти - хлюпики, их враз заломили и мне их совсем не жалко... Так что ли?

Позиция однако...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бывают и такие отчаянные пенсионеры, которые желают помочь внукам....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

РаисаПишет 24.02.2023 в 17:36
А эти кредиты ни как не удастся доказать, что ты не брал их.

Беда не только в этом. Беда в том, что большинство пенсионеров не хотят развиваться, держать себя в современном тренде и ведутся на глупейшие разводы. Потом сами не могут себя защитить, а на адвоката нет денег.

На одно только "да", как не подчищай, а можно отбиться при грамотной защите, которую они не могут получить. А государству на это ...

+5 / 0
Ответить

Ну на разводы ведутся не только пенсионеры, очень много молодых людей, которые тоже ведутся на развод мошенников, просто мошенники достаточно хитрые товарища, и обмануть человека раз плюнуть

+7 / 0
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 25.02.2023 в 10:59
просто мошенники достаточно хитрые товарища, и обмануть человека раз плюнуть

Там скорее не обман, а гипноз. Ну невозможно молодого грамотного человека обвести хитростью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и наш народ любит и верит в халявку

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кредиты это отдельная история. Кредиты и займы конечно счастья пенсионерам, на мой взгляд, не приносят

+6 / 0
Ответить

Это точно, кроме того кредиты и займы пенсионеров лишают спокойной жизни, потому что многие коллекторы ведут себя отвратительно с должниками, присылают всякие нелицеприятные SMS, достают звонками и делают прочие неприятности

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раиса, да мошенники очень хитрые и схем у них очень много, они обманным путём стараются сделать так, чтобы человек сам сказал им код, который пришёл им на телефон, либо пошёл снял деньги с банкомата, которые пришли в счёт кредита и самостоятельно отправил на какие-то левые счета, в таком случае человеку придётся самому платить за кредит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хороший комментарий. Но большинство российских пенсионеров все-таки не живут в съемных квартирах.

С уважением, Дарья Алексеевна

+12 / 0
Ответить

Некоторые живут с детьми, но опять же, не все дети ладят с родителями, кроме того некоторые пенсионеры живут в других городах, отдельно от детей. Ситуации бывает разные, люди все разные, да и от мошенников никто не застрахован, сегодня квартира есть, а завтра не факт

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не живут и в кредиты не влазят, закалка тех времен СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсионеры и на съёмной квартире?? Если такие и существуют, то в редчайших экземплярах и обсуждать такую ситуацию даже и в голову не приходит. ( У меня шурин такой - 75 лет. В своё время пропили 3 квартиры(!!), сейчас с сыном живут на одну пенсию в съёмной комнатке. Его пожалеть надо?)

+21 / -3
Ответить

А почему Вы думаете, что пенсионеры все должны жить именно в своих квартирах? Не у каждого пенсионера есть своя квартира запятая и не обязательно квартиру пропивать, чтобы жить на съёмной, некоторых обманывают их же дети и внуки, другие становятся жертвами мошенников, и могут случиться абсолютно разные ситуации

+9 / 0
Ответить

Вы правильно сказали - "некоторые" пенсионеры и я этого не отрицаю, но численность таких пенсионеров в общей массе ничтожна. В моём окружении, за всю мою, относительно длинную жизнь, я не встречал ни одного пенсионера, которого обманули внуки и дети ( Вы считаете, что таких отморозков у нас так много, что это требует отдельного обсуждения?). А мошенники? В основе мошенничества чаще всего лежит обычная жажда халявы со стороны обманутых - таких мне не жалко. Да и таких случаев я не встречал.

+6 / 0
Ответить

В моём личном окружении тоже нет таких отморозков, но в силу профессии я общалась с людьми, в том числе и видела вопросы от граждан, где Да действительно внуки и дети обманывают в своих стариков, причём делают это без зазрения совести. У меня в голове не укладывается, как так можно сделать, но кто-то делает

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Получается ,дети не заботятся обманывают - государство виновато ?? И должно пенсии насыпать за это ?? )) Наверное тут другая сторона жизни не в деньгах проблема ..почему никто это не обсуждает ?? - а только :государство дай,государство не такое ! А мы какие и кому мы должны ??

+4 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
25.02.2023, 20:54
Москва

СветланаПишет 25.02.2023 в 18:40
государство виновато ??

Нет, конечно... Гейропа и пиндосы во всем виноваты!

Граждане для государства как дети - оно придумывает для них игры, рассказывает сказки, кормит сладкими обещаниями...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурачек,ты решил меня преследовать по срачам?! Да ты смахивает на истеричную бабу 😂☝️смешной горнолыжный инвалид

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
25.02.2023, 21:14
Москва

СветланаПишет 25.02.2023 в 21:05
ты решил меня преследовать

Увы..., у меня аллергия на идиотов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты без сознания за мной целый день шастаешь и не помнишь ?😂☝️ Раньше какая то Валентин за мной следил,таперича аркашка ...вот вы дебилы 😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.02.2023 в 18:40
И должно пенсии насыпать за это ??

Во-первых, все эти люди свои пенсии ЗАРАБОТАЛИ! А эти пенсии должны соответствовать покупательской способности, чего уже явно не хватает. Это, во-вторых, а в-третьих, если уж государство взялось помогать тем, у кого среднедушевой доход меньше МПУ, то и этот уровень должен определяться объективно.

И дело не только в пенсионерах, аналогичная ситуация у большого количества молодых семей, снимающих жильё или выплачивающих ипотеку.

А лично Вы должны только то, что предусмотрено законом, не более того.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Александр ПетровичПишет 25.02.2023 в 09:15
Его пожалеть надо?)

Насчет его, не знаю, но знаю, к примеру, чету пенсионеров, которые потеряли своё жильё после дефолта 1998 года (муж занимался бизнесом и квартира было в залоге за валютный кредит). Доллар скаканул, а товар ему пришлось отдавать по договору за рубли. В результате всё пошло с молотка.

И таких людей предостаточно, их не надо жалеть?

+6 / 0
Ответить

Конечно, таких жалеть не надо. Заложить единственную квартиру - это надо быть полным идиотом ( и таких было много, особенно при МММ). И для чего закладывал? Бизнес хотел развить? То есть опять по-быстрому, да на халяву разбогатеть? И таких мы должны жалеть? Не смешите меня. ( Ну, если только, как бывало дурачков деревенских жалели, так и этих пожалеть - дурачок, мол, что с него взять.)

+3 / 0
Ответить

Александр ПетровичПишет 26.02.2023 в 06:33
особенно при МММ

Про МММ согласен. Однако насчет по-быстрому, да ещё на халяву... Это лишнее. Где ещё было человеку взять деньги на бизнес? Тогда было сложно, тяжело и опасно. Люди рассчитывали на какую-никакую стабильность и такого жесткого дефолта мало, кто ожидал. Люди были далеко не идиоты, в отличие от тех, кто подписывался на эти МММы и прочие инвесты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

сильно пил шурин, однако

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если жильё не своё, всем категориям граждан сложно. Аренда сьедает доходы многих, не только пенсионеров.

Смотря на такие примеры понимаешь то, что нужно заранее приобрести жилье пока молод и силён. Иначе в старости по съёмкам скитаться, врагу не пожелаю.

Да и вдруг у хозяина квартиры появится желание продать квартиру и опять пожилые ищут уголок.

+14 / 0
Ответить

Да, жильё необходимо приобретать своё пока люди молодые, пока есть силы работать и зарабатывать. Но сейчас такие ставки по ипотеке и цены на жильё, что на съёме жить гораздо выгоднее. Но в любом случае, лучше сейчас максимально поработать, может быть даже не на одной работе, чтобы в старости было комфортнее

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ещё эта пара может например платить кредит, тысяч 10 в месяц, потому что для помощи детям, либо на обучение внукам взяли такой кредит, либо для каких-то своих расходов, например на лечение, и в общей сумме остаётся 5.000 рублей в месяц. Я знаю одну женщину, у неё сын взял кредит машину, а она платит за этот кредит, да живёт с ними, но то что остаётся от пенсии отдаёт на продукты разве это жизнь? И какие уж тут мероприятия?

+10 / 0
Ответить

Пол страны так живет, статья ни о чем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2023, 19:21
Санкт-Петербург

Надо взять еще ипотеку. Вот тогда и наступит веселье!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (760)

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео