![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/639fb26ec7b937f040b5bb709281580c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/12/60x60/f79efb55e0690ad94b6895fc8d56f300.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/L.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/I.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/29/60x60/7e73267f0956c8fdf9d81510a573bd23.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/09/60x60/ccf4c84c54dd58e8edb39d1ccc162b27.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/24/60x60/a157a6db37eba90ebe7a0b1858063e46.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/16/60x60/12fbb876f8e7164d971435802cb8d80c.jpg)
Эд Ширан выпустил новую горячую коллаборацию с неожиданным лейблом.
Исполнитель песни "I See Fire" и компания Kraft Heinz порадуют поклонников новым острым соусом Tingly Ted's, вдохновленным детским прозвищем Ширана - Тед.
"Чем старше я становлюсь, тем больше я люблю и нуждаюсь в специях при каждом приеме пищи", - заявил в пресс-релизе икона мировой музыки и самопровозглашенный фанатик острых соусов.
"Я много путешествую, поэтому иметь в чемодане бутылочку, которая может придать пикантности любому блюду, казалось хорошей идеей", - продолжил он. "Я знал, что не хочу делать водянистый острый соус, так как все они обычно попадают на одну полку с другими случайными острыми соусами. Я хотел сделать соус, который занял бы такое же почетное место, как и кетчуп".
Новый острый соус Tingly Ted's представлен в двух вкусах - Tingly и Xtra Tingly - и может похвастаться нотками лимона, дымной остротой красных халапеньо и чили капсикума, а также смесью других трав и специй.
Tingly Ted's рекламируется как "следующий кетчуп среди острых соусов" и "достаточно универсальный, чтобы сочетаться со всем - от утренней яичницы до поздних ночных закусок".
"У меня был год, чтобы отбирать идеальные вкусы с отличной командой смешивателей, и мы остановились на двух абсолютно потрясающих вкусах", - сказал Ширан в пресс-релизе, опубликованном на этой неделе. "Недавно я взял их с собой в турне, чтобы попробовать их с разными блюдами, и нет ничего, с чем бы они не сочетались (кроме бананов, не делайте этого)".
Он добавил: "Я так рад выпустить этот продукт, это действительно то, что я использую каждый день во всех трех блюдах. Надеюсь, вы полюбите их так же, как и я".
Узнав об интересе Ширана к созданию приправы, исполнительный вице-президент и президент по международным рынкам Kraft Heinz Рафаэль Оливейра сказал, что компания работала с певцом над созданием прототипа всего за пять недель.
"Редко можно найти человека, который так же страстно любит соусы, как и мы - и не секрет, что Эд уже является одним из самых больших поклонников томатного кетчупа Heinz, поэтому, когда мы услышали, что он хочет создать свой собственный острый соус, мы, конечно, захотели принять участие", - сказал Оливейра в пресс-релизе. "Мы пригласили Эда к сотрудничеству и быстро разработали рецепт, который воплотил его идею в жизнь. Остальное - история, и вот мы имеем восхитительное дополнение к нашей платформе Taste Elevation, которая направлена на придание пище великолепного вкуса. Мы с нетерпением ждем, когда люди попробуют его".