![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/6d7507aad3ba1c5efc8d39bb228ef6dd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/13/60x60/b1ce9252a39930d4a22ed4451e8094e2.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/6d7507aad3ba1c5efc8d39bb228ef6dd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/24/60x60/54c0fb730a92ad2e97b9a31c1f9d56b9.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/6d7507aad3ba1c5efc8d39bb228ef6dd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/60x60/ed6b4ed84ef284cbc12b2af484fcf8c3.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/6d7507aad3ba1c5efc8d39bb228ef6dd.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/6d7507aad3ba1c5efc8d39bb228ef6dd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Е.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/6d7507aad3ba1c5efc8d39bb228ef6dd.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/6d7507aad3ba1c5efc8d39bb228ef6dd.jpg)
Краткое содержание :
Первый инструмент, который берут в руки механики-стажеры программы «Транспортные средства для перемен» в Мэриленде, — это не гаечный ключ, а пара очков виртуальной реальности.
Во-первых, студенты наблюдают, как инструктор виртуально демонстрирует навык; затем они следуют подсказкам, чтобы самостоятельно выполнить процедуру в виртуальной реальности. После этого студенты работают с контрольным списком в виртуальной реальности без подсказок — и все это перед практикой на реальном автомобиле.
«У нас может быть три человека, которые фактически проводят живую инструкцию по замене масла, в то время как у меня есть еще три человека, которые одновременно изучают тот же урок в гарнитуре — и нужен только один инструктор», — Джефф Кроуфорд, вице-президент по виртуальной реальности в некоммерческой организации. Транспортные средства для перемен, рассказал CNN.
Виртуальная программа обучения — это нетрадиционное решение реальной проблемы: значительной нехватки квалифицированных автомобильных техников. Согласно оценкам Национальной ассоциации автомобильных дилеров, по всей стране выход на пенсию и рост бизнеса ежегодно создают 76 000 рабочих мест для механиков, но 37 000 из этих рабочих мест остаются незаполненными. Кроуфорд сказал, что только в Мэриленде недавний онлайн-поиск показал 2600 объявлений о вакансиях механиков.
Влияние этой нехватки выходит далеко за рамки ремонтных мастерских, ищущих сотрудников. Торговые группы говорят, что нехватка квалифицированных рабочих в гаражах увеличивает стоимость ремонта, задержки и вредит тем, кто нуждается в скорейшем ремонте своих автомобилей. Но Кроуфорд надеется, что виртуальная реальность может помочь решить эту проблему.
«Это ускорит процесс подготовки людей начального уровня, готовых войти в гаражи», — сказал он.
Поскольку технология виртуальной реальности стала лучше и дешевле, она открыла возможности для использования в образовательных учреждениях. В первые дни пандемии врачи и медсестры использовали виртуальную реальность для обучения лечению пациентов с Covid-19. Пожарные службы использовали виртуальную реальность для обучения пожарных, не нуждаясь в пожаре. А некоторые школы использовали виртуальную реальность для расширения классной комнаты за пределы ее физических стен, особенно в связи с резко возросшим спросом на дистанционное обучение во время пандемии.
Мартин Шварц, президент Vehicles for Change, сказал, что виртуальная автомобильная программа была разработана и для решения еще одной проблемы: ограниченные возможности трудоустройства для бывших заключенных.
«Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся в наших тюрьмах по всей стране, заключается в том, что мы действительно не даем людям навыки, когда они выходят из тюрьмы», — сказал Шварц CNN.
У освобожденных преступников часто есть требования условного или условно-досрочного освобождения и расходы на оплату, но им трудно найти работу из-за «большого знака на груди», сказал Шварц. Но автомобильный мир «немного более снисходителен и готов нанять людей с криминальным прошлым, и вы можете неплохо зарабатывать».
Маркус Батлер начал свое обучение виртуальной реальности в рамках программы освобождения от работы. Когда Батлер отбывает восьмилетний срок за вооруженное ограбление, он сказал, что благодарен за перспективу карьерного роста на другой стороне.
«У меня есть ремесло, которое со мной», — сказал он. «Я это выучил, я это знаю, и куда бы я ни пошел, везде машины. У меня всегда будет работа».
Шварц хочет расширить программу и сделать ее доступной в тюрьмах и ремесленных училищах. Его цель — 20 новых сайтов в ближайшие пять лет.
«Это номер один, волна будущего», — сказал он.