Netflix снижает цены на некоторых рынках, чтобы привлечь больше подписчиков
Районы с более низкими ценами включают рынки Ближнего Востока в Йемене, Иордании, Ливии и Иране; Европейские страны, такие как Хорватия, Словения и Болгария, и рынки Африки к югу от Сахары.
Netflix снижает цены на нескольких своих небольших рынках в пятницу, 24 февраля 2023 г., что является последним поворотом усилий службы потокового видео. Поддерживать недавно возобновившийся рост числа подписчиков в условиях ужесточения конкуренции и инфляционного давления, которые вынуждают все больше домохозяйств ограничивать свои дискреционные расходы.
Netflix снижает цены на нескольких своих небольших рынках в связи с последним поворотом в усилиях службы потокового видео, направленных на поддержание недавно возродившегося роста числа подписчиков на фоне ужесточения конкуренции и инфляционного давления, которые вынуждают все больше домохозяйств ограничивать свои дискреционные расходы.
Более низкие цены, которые начали действовать в начале этой недели, затрагивают более 30 из примерно 190 стран, где доступна услуга потоковой передачи Netflix, что позволило компании привлечь почти 231 миллион подписчиков.
Netflix не меняет свои цены ни на одном из своих крупнейших рынков, включая США, где он регулярно повышал свои ставки в течение последних четырех лет, чтобы помочь компенсировать стоимость линейки программ, в которую входят популярные сериалы, такие как «Корона». и «Очень странные дела».
Хотя Netflix зарекомендовал себя как крупнейший сервис потокового видео, он соперничает за зрителей с другими богатыми конкурентами, включая Apple, Amazon и Walt Disney Co. В то же время упорно высокая инфляция заставляет все больше людей сокращать свои бюджеты. .
Эти факторы способствовали тому, что Netflix потерял почти 1,2 миллиона подписчиков в течение первой половины прошлого года, что побудило компанию представить вариант своего сервиса с рекламой, который стоит всего 7 долларов в месяц в США, что составляет менее половины стоимости его самого популярного сервиса. План. Это помогло Netflix прийти в норму во второй половине прошлого года, когда у него появилось 10 миллионов подписчиков, восстановление, которое сделало его давнего генерального директора и соучредителя Рида Хастингса достаточно комфортным, чтобы уйти в отставку в прошлом месяце.
В очередной попытке привлечь больше подписчиков Netflix начал бороться с безудержным обменом паролями, который позволил примерно 100 миллионам человек по всему миру бесплатно пользоваться его сервисом. Ранее в этом месяце Netflix уже пресекла эту практику в Латинской Америке и ряде других стран, включая Канаду, Новую Зеландию, Португалию и Испанию. Ожидается, что к концу марта в США будут введены новые правила, регулирующие использование одного и того же пароля в нескольких домохозяйствах.
Новый со-генеральный директор Netflix Грег Питерс намекнул в прошлом месяце во время ежеквартальной телефонной конференции, что компания изучает способы привлечения большего количества подписчиков на своих небольших рынках, хотя он ничего конкретно не сказал об использовании более низких цен в качестве приманки. «Есть куча людей по всему миру в странах, куда мы не проникли глубоко, и у нас больше возможностей их привлечь», — сказал Питерс.
В том же звонке Петерс также указал, что Netflix не видит необходимости снижать цены на таких рынках, как США, где его сервис уже доказал свою ценность для давних подписчиков. «Мы считаем себя незаменимым товаром, — сказал Питерс.
Тем не менее, в прошлом году Netflix потерял 920 000 клиентов в США и Канаде, оставив на конец декабря 74,3 миллиона подписчиков в этом регионе. Несмотря на сокращение числа подписчиков, рост цен Netflix в США и Канаде помог увеличить выручку в регионе на 9% в прошлом году до почти 14,1 млрд долларов. Финансовая выгода становится все более важной для Netflix, потому что теперь она уделяет больше внимания росту прибыли, поскольку привлечь больше подписчиков стало сложнее.