Сергей
СергейПодписчиков: 111
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.4к

Три тенденции электронной коммерции, на которые следует обратить внимание в 2023 году

99 просмотров
1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Этот огромный и растущий сектор становится все более важным и инвестиционно привлекательным, но на какие ключевые моменты цифровые маркетологи должны обратить внимание в новом году?

Электронная коммерция продолжает играть все более важную роль в повседневной жизни потребителей и становится все более важным элементом в стратегии роста компаний: по прогнозам Shopify, к 2026 году глобальные онлайн-продажи превысят 8 трлн долларов США. Это более чем на 50% больше, чем в 2021 году, и пока никто не знает, где будет достигнут потолок.

Многие потребители используют цифровые веб-сайты и приложения для совершения покупок в физических магазинах. Вместо этого они часто примеряют товары в магазинах, а затем покупают онлайн. Но в любом случае, важность и рост электронной коммерции будут продолжаться бесконечно.

Основные тенденции в этом секторе на 2023 год включают:

1. Цифровые маркетологи будут искать и внедрять лучшие модели производительности.

Производительность является значительным препятствием для цифровых торговцев. Например, маркетинг вашей компании может включать в себя сочетание рекламы на Facebook****, Spotify и Google, постов в социальных сетях и видеороликов на YouTube. Но когда клиент покупает что-то в вашем интернет-магазине, вы точно знаете, где будет совершена продажа.

Многие интернет-магазины работают по модели атрибуции по последнему клику, когда все заслуги переходят к последнему сайту, на который был совершен клик. Однако этот последний сайт может и не быть причиной продажи. Возможно, сайт был посещен раньше в воронке атрибуции, например, видео на YouTube. Предпочтение последнего сайта, на который был сделан клик, может привести к нецелесообразным рекламным расходам или, что еще хуже, к снятию денег с сайтов, на которые следовало бы потратить больше средств.

Для получения более точных отчетов о конверсии многие поставщики предлагают отдельные опции моделирования эффективности на своих платформах. Некоторые платформы могут быть интегрированы в сайт и отправлять данные о производительности в режиме реального времени на приборную панель. Это позволяет видеть, какие рекламные объявления, электронные письма и SMS-сообщения были просмотрены посетителями, и отслеживать события на сайте вплоть до момента конверсии. Благодаря этой подробной информации маркетологи могут понять, куда лучше всего потратить свои рекламные средства.

До сих пор маркетологам электронной коммерции приходилось идти путем проб и ошибок, чтобы получить уверенность в эффективности, и эта тактика медленно генерировала достаточно информации для принятия окончательного решения. С появлением новых интегрированных платформ производительности, торговцы теперь могут уделять больше внимания.

2. Провайдеры улучшают качество своего контента

Несмотря на кажущуюся рецессию, потребительские расходы не остановились, но растет беспокойство, что потребители скоро откажутся от ненужных покупок: по данным CFO Dive, во второй половине 2023 года ожидается снижение потребительских расходов, поскольку все больше людей сокращают сбережения.

Какое отношение это имеет к содержанию продуктов электронной коммерции? Все. Потребители обычно изучают товары перед покупкой. Сколько точек соприкосновения им необходимо, зависит от продукта, но нет сомнений в том, что контент влияет на их поведение.

Текстовый контент будет расти в этом году, но это не единственный формат, который имеют в виду маркетологи: ожидайте увидеть много видеоконтента на страницах и в описаниях товаров электронной коммерции Согласно недавнему исследованию Wyzowl, 73% потенциальных покупателей ищут краткие видеоинформации, и маркетологи предоставляют их в большом количестве.

Не уверены, с чего начать производство видео. Добавьте персонализированный подход. Вы также можете запрашивать и использовать пользовательский контент на социальных каналах. В идеале каждый фрагмент контента должен отвечать на ключевой вопрос "Почему покупают".

3. Больше магазинов электронной коммерции, предлагающих покупки по подписке

Один из способов побудить клиентов покупать снова и снова - это повторяющиеся покупки. Не все магазины предлагают такую возможность, но ожидается, что в будущем их станет больше. По данным исследования Kearney, около половины еженедельных онлайн-покупателей хотят приобрести подписку, а многие уже имеют как минимум одну подписку. Это означает, что интерес цифровых маркетологов к выходу на рынок достаточно высок.

Прелесть этой модели в том, что она обеспечивает повторяющийся доход. Многие потребители принимают подход "установи и получи" к повторяющимся покупкам.

Чтобы определить, подходит ли этот подход для вашего бизнеса, рассмотрите свою сеть частых клиентов. Покупают ли они регулярно одни и те же товары; если да, то вы можете предложить повторяющиеся покупки и добавить специальные скидки, чтобы подсластить сделку.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Марина
Подписчиков 4970
24.07.2024, 05:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Депутат Каргинов предложил выплачивать вознаграждение в размере 100 тыс. рублей ...
Подробнее
Неинтересно
0
35
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 17:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Они присылают сообщение от банка о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть ...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
6
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 10:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Они присылают сообщение о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть сумму, которую «случайно» перевели.
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
0
Александр
Подписчиков 69
вчера, 09:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг101.6к
А вы знаете, кто самый богатый человек в мире? И сколько у него всего в собственности?Забавно,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Владимир Александрович
Подписчиков 80
позавчера, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
В 2023 году Банк России ввёл в обращение новую банкноту с изображением Екатеринбурга. Их выпускают ...
Подробнее
Неинтересно
01:48
Поделитесь этим видео
0
0
Татьяна Мураева
Подписчиков 360
позавчера, 20:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Однажды простой американский миллионер зашёл в банк и попросил кредит в пять тысяч долларов
Подробнее
Неинтересно
01:50
Поделитесь этим видео
0
6
Шурхай Михаил Сергеевич
Подписчиков 54
позавчера, 13:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.4к
Андрей был талантливым адвокатом. Его дела всегда шли хорошо, клиенты доверяли ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
24.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Что может быть хуже, чем купить лотерейный билет, но не выиграть? Выиграть ...
Подробнее
Неинтересно
0
8