Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Испанский стыд за плач Ходорковского. Видео

315 дочитываний
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.02.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Некоторые бывшие граждане России и ныне имеющие гражданство России, не понимающие всей сути происходящих событий на территории Украины и в мире в целом, почему-то стыдятся, что они русские. Например, Михаил Борисович Ходорковский. Только какой он русский? Он же еврей. И чего на камеру рыдать? Чтобы будоражить людей, не видящих где и в чём скрывается истинный корень зла? Он так продолжает мстить России, в застенках которой отсидел 10 лет 2 месяца, вместо 14 лет по приговору суда? За то, что президент России Владимир Владимирович Путин помиловал в декабре 2013? Как вы думаете, уважаемые читатели?

00:27
108 комментариев
Понравилась публикация?
140 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зря отпустили,надо было чтобы от звонка до звонка...

+16 / -9
картой
Ответить
DELETE

РоманПишет 25.02.2023 в 14:26
Зря отпустили,надо было чтобы от звонка до звонка...

А что не так, Роман? Я здесь уточняющий вопрос автору ролика задал, что б сделать обоснованные выводы, а ответа так и нет. А у тя есть обоснование твоей отрыжке - "...чтобы от звонка до звонка"?

А Вы решили, что автора публикации больше дел нет, чем круглосуточно сидеть на сайте 9111.ру?

Простите, меня, мил человек, что я сразу Вам не ответила на Ваш вопрос!

Но, хочу отметить, что Ходорковского я не совсем не смотрю. Он мне не интересен с недавних пор, как и многие идиоты, льющие грязь про Россию!!! Так что мне совсем было не удивительно узнать такую информацию про него!

+7 / -5
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2023 в 09:31
Так что мне совсем было не удивительно узнать такую информацию про него!
Татьяна Дмитриевна, не соглашусь с вами - одно дело сплетни слушать и в них верить - реагировать, а другое дело первоисточник увидеть(доказательства) и обоснованно высказать своё мнение - не так ли?

Скажу Вам по секрету, что сказанные нами слова каждый по-своему воспринимает. Мы говорим одно, подразумевая белое, а услышавший наши слова воспринять может совершенно иначе, как чёрное. Так что сплетни тут ни при чём....

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2023 в 12:30
Татьяна Дмитриевна, не соглашусь с вами - одно дело сплетни слушать и в них верить - реагировать, а другое дело первоисточник увидеть(доказательства) и обоснованно высказать своё мнение - не так ли?

И здесь по жидовской хуцпе на мой вопрос не ответила. Я по копчику гадать не умею - что ты там подразумеваешь, когда клевещешь бездоказательно на других своим помелом публично.

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2023 в 12:30
Скажу Вам по секрету, что сказанные нами слова каждый по-своему воспринимает. Мы говорим одно, подразумевая белое, а услышавший наши слова воспринять может совершенно иначе, как чёрное. Так что сплетни тут ни при чём....

раскрыть ветку (0)

Ильин Олег ГеннадьевичПишет 26.02.2023 в 19:07
И здесь по жидовской хуцпе на мой вопрос не ответила. Я

Когда ТЫКАТЬ перестанете незнакомым людям, тогда отвечу! Так понятнее Вам будет? И перестаньте ГРУБИТЬ! Я Вам не грубила!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2023 в 20:53
Когда ТЫКАТЬ перестанете незнакомым людям, тогда отвечу! Так понятнее Вам будет? И перестаньте ГРУБИТЬ! Я Вам не грубила!

Ты ответишь!? Да ну - я от тя три дня ответ ждал на свой (без грубости вопрос: Ролик - прощение Ходорковского у Украинцев - видел, а что ему стыдно, что он Руский - не нашёл. Автор не сбросила ссылку на ролик . , но в контексте ролика без должных пояснений есть какая то провокация,

1. например когда человек каится в своём грехе и плачет - можно его понять - значит переживает, через своё сердце доброе воспринимает свой косяк, свою вину и искренно сожалеет об этом, а автор не верит что ли этим эмоциям или издевается над ними?

2. в чём провинился Ходорковский перед "Украинцами" не понятно, но прощение он со слезами у них просил за Путина(судя из названия увиденного мной ролика)

3. это меня больше всего покоробило в ролике (видя коммент автора и не найдя подтверждения в интернете - что" Ходорковскому стыдно, что он Русский") -

а) Про стыд - Человеку тогда стыдно, когда у него СоВесть есть - Глас Божий - это православное понятие.

б) Про Русского - только одна национальность отвечает на вопрос "Какой"?, а не "Кто"? - Русский - государство образующий народ, в первую очередь Православные Христиане, живущие по чести, по совести, по правде и обсуждающие свои вопросы Соборно, с обоснованными доводами... - это то, что у Русских сейчас отняли, в т.ч. католизированная Кирькой экуменистом РПЦ

в) про "Он же Еврей" - я знаю Евреев, которые больше Русские, чем некоторые, "русские",считающие себя таковыми - потому что живут по русским правилам - по чести, по совести , по правде, и не слушают некоторых раввинов, которые им впаривают о их св. писании , где о понятии "совесть" ничего не написано, по этому и в жизни такого понятия нет" и фашистскую идеологию "Евреи - богом избранный народ - остальные ГОИ)

Так вот - для полного понимания происходящего хорошо бы было получить ссылку от автора на видео, где Ходорковский стыдится, что он Русский или ему всё же стыдно за каких то "Русских" ( а это уже другой вопрос), и автор ролика исковеркала тему и придумала сюжет для своего этого опроса по иудейской хуцпе? Жду ответа от автора " испанского стыда".:

Грубость те не нравится, а то, что не отвечая на прямо поставленный вопрос - по умолчанию нахер посылаешь собеседника это норма для тя, да?

И где твой ответ, приличненькая?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

спасибо вам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2023 в 09:31
Простите, меня, мил человек, что я сразу Вам не ответила на Ваш вопрос!

Ты, откуда взялась такая наглая - так и не ответила на ясно тебе заданный мной вопрос - где под твоим постом про испанский стыд - твоя ссылка на видео, которое подтвердит твой понос(клкивету) - что Ходорковский стыдится, что он Русский?

Ильин Олег ГеннадьевичПишет 26.02.2023 в 18:57
Ты, откуда взялась такая наглая

Это я наглая???

А с какого перепуга Вы с незнакомой женщиной на "ты" разговариваете??? Своим клиентам Вы тоже ТЫКАЕТЕ?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильин Олег ГеннадьевичПишет 26.02.2023 в 18:57
клкивету

Стесняюсь спросить.... А что это такое и с чем ЭТО едят???

Если Вы имели ввиду КЛЕВЕТУ, то в заметке НЕТ ничего утверждающего! Вы не видите знаков вопроса в заметке? Может бы Вам очки одеть стОит для бОльшей ясности вопроса???

И не стОит в ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ делать нападки на простую российскую пенсионерку!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2023 в 20:47
Это я наглая???

А с какого перепуга Вы с незнакомой женщиной на "ты" разговариваете??? Своим клиентам Вы тоже ТЫКАЕТЕ?

Это ты "незнакомая женщина"? Твоя иудейская хуцпа(наглость) с распространяемой клеветой в видео(что Русский стыдится, что он Русский) и не предоставление доказательств этому, твои увёртки от ответов на мои, те известные прямые вопросы и твои мне вопросики, уводящие от прямого твоего ответа - очень даже знакомит с тобой, как с наглой, бессовестной особой под маской "приличненькой" , не выносящей грубостей "пенсионерки". Какую ты, "приличненькая" , реакцию ждёшь на выше указанную твою наглость?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну ему бабушка вероятно на ночь прочла кинжку "Малышь и Карлсон", а он по глухоте своей услышал "Молись и кайся!" . И понеслось!

+13 / -3
картой
Ответить
DELETE

Георгий, слово "кон" пишется с мягким знаком, а "тарелька" без мягкого знака. Без обид, сам ляпаю.

25.02.2023, 20:58
Лосино-Петровский

Зачем вы Сандлеру это пишете? Он и так все знает,у него это такой стиль письма...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отнюдь! Слово вилька пишется с мягким знаком, а слово сол без него. Кто это так решил?

Царь!

Передаю по буквам Цевчиг, Абгамчиг , Равшанчиг , на конце мягкий конечиг!

+6 / 0
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 26.02.2023 в 00:10
Отнюдь! Слово вилька пишется с мягким знаком, а слово сол без него. Кто это так решил?

РжуНеМогу! Вы мне всегда настроение поднимаете))).

+4 / 0
Ответить

Ну кому то и домкратом поработать не в падлу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 26.02.2023 в 16:58
Ну кому то и домкратом поработать не в падлу!

Не, я домкратом не работаю и на носилках не заношу. Молодёжь на что???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Георгий, молодец!

Так я умею! Мене ж учили! И учителя были хорошие, а я все хотев все знать! Уметь многое в жизни , чтобы полезным быть Отчизне!

Вот знания и пригодились!

А в кулацком хозявстве и кулемет не помеха!

И малых так жа обучаю!

И кот вученай в дому имеется. Если кому надо , могу за дешева сдать не надолго в аренду! Я добрай!

+6 / 0
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 26.02.2023 в 22:41
А в кулацком хозявстве и кулемет не помеха!

Триста тридцать три....

+3 / 0
Ответить

Полпутя до 666 осталось! Самое легкое фпереди!

Дорогу то надеюсь осилит сидячий и в Сетях! И буфет и вам Счастью!

Душу свою токи не запамятуйтя сидючи тута захватить . Исключительно для профита вашего и интертейменту! :))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не....Эти черти не по мою душу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

РЕБЬЯТЫ!!!...Изучайте отличие фамилий по их национальному признаку :чисто русские фамилии на ОВА ,ЕВА оканчиваются и никогда на ИЙ - она не была русской...ТАК И В ОСТАЛЬНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ НАШЕЙ НЕОБЪЯТОЙ РОССИИ ...Как мы понимаем ,что это , например: грузин,армянин или таджик???И типа ХАДАРКОВСКИХ - просто примазались и теперь пытаются говорить от имени русских или Россиян ,а может просто послать их ....и больше не обращать внимания ,почти,на эту воющую категорию ????

+7 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и хочется спросить этих "русских" ,а ВЫ что там ВСЕ делаете - за границей???Почему не разделяете со своим народом тяготы и лишения,почему не боретесь на отой ниве за лучшее будущее, ...ВСЕГДА РАССМАТРИВАЛИ ТАКУЮ КАТЕГОРИЮ : СОВЕТЧИКОВ- как самих не имеющих ни опыта,ни здравого смысла,А НАСОВЕТОВАТЬ,ПОКРИТИКОВАТЬ,ДАТЬ ОЦЕНКУ ПРОИСХОДЯЩЕМУ - ОНИ ТУТ КАК ТУТ...

+8 / -6
картой
Ответить

Если так уж хочется спросить, так возьми да спроси у этой грёбаной россиянской элиты, что они там собрались делать в странах НАТО, где у них яхты, виллы и дворцы? Где у них балдеют детки, зятья, жены, любовницы? И когда они сами в конце концов отсосутся от России?

+7 / 0
Ответить

Вообще лишить Российского гражданства ВСЕХ у кого по два три гражданства и выслать из России в течении 3 суток. Не нужны России такие патриоты, особенно в настоящее время

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ролик - прощение Ходорковского у Украинцев - видел, а что ему стыдно, что он Руский - не нашёл. Автор не сбросила ссылку на ролик . , но в контексте ролика без должных пояснений есть какая то провокация,

1. например когда человек каится в своём грехе и плачет - можно его понять - значит переживает, через своё сердце доброе воспринимает свой косяк, свою вину и искренно сожалеет об этом, а автор не верит что ли этим эмоциям или издевается над ними?

2. в чём провинился Ходорковский перед "Украинцами" не понятно, но прощение он со слезами у них просил за Путина(судя из названия увиденного мной ролика)

3. это меня больше всего покоробило в ролике (видя коммент автора и не найдя подтверждения в интернете - что" Ходорковскому стыдно, что он Русский") -

а) Про стыд - Человеку тогда стыдно, когда у него СоВесть есть - Глас Божий - это православное понятие.

б) Про Русского - только одна национальность отвечает на вопрос "Какой"?, а не "Кто"? - Русский - государство образующий народ, в первую очередь Православные Христиане, живущие по чести, по совести, по правде и обсуждающие свои вопросы Соборно, с обоснованными доводами... - это то, что у Русских сейчас отняли, в т.ч. католизированная Кирькой экуменистом РПЦ

в) про "Он же Еврей" - я знаю Евреев, которые больше Русские, чем некоторые, "русские",считающие себя таковыми - потому что живут по русским правилам - по чести, по совести , по правде, и не слушают некоторых раввинов, которые им впаривают о их св. писании , где о понятии "совесть" ничего не написано, по этому и в жизни такого понятия нет" и фашистскую идеологию "Евреи - богом избранный народ - остальные ГОИ)

Так вот - для полного понимания происходящего хорошо бы было получить ссылку от автора на видео, где Ходорковский стыдится, что он Русский или ему всё же стыдно за каких то "Русских" ( а это уже другой вопрос), и автор ролика исковеркала тему и придумала сюжет для своего этого опроса по иудейской хуцпе? Жду ответа от автора " испанского стыда".

А это все что она умеет(этот автор) и чем здесь только и занимается.А стыд "испанский"? Он будет...позже.

+8 / -3
Ответить

Сергей, а откуда Вам знать что я умею, а чего не умею???

Вы что? Следите за мной??? Из Калининграда???

Воспринимайте нормально информацию. Автор видео имеет право высказать своё мнение. А я имею право задать вопросы своим читателям. Разве нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (108)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы