Экологи добились победы в суде против Volkswagen

Немецкая экологическая неправительственная организация добилась победы в суде против Volkswagen в Гамбурге в результате решения автопроизводителя продавать автомобили с программным обеспечением для рециркуляции выхлопных газов, что, по мнению НПО, является незаконным.
Группа Deutsche Umwelthifle (DUH) требует отозвать VW Golf, который больше не продается в Северной Америке, за исключением GTI и Golf R, ориентированных на производительность. Почему? Согласно отчету Reuters, он предположительно использует программные манипуляции с механизмами выбросов.
В нем утверждается, что власти KBA, немецкий эквивалент Национальной администрации безопасности дорожного движения Сша (NHTSA), никогда не должны были разрешать продажу этих автомобилей на рынке в первую очередь. "Дело было фактически успешным", - сказал представитель суда. По сути, это означает, что KBA должен отменить свое предыдущее решение, которое разрешило продажу этих гольфов.
В отчете не указано, какие модельные годы затронуты или сколько единиц в общей сложности задействовано. Было ясно, что DUH не перестает нацеливаться на других немецких автопроизводителей по той же проблеме. В настоящее время планируется больше дел против Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.
Если НПО добьется успеха в этих дополнительных судебных процессах, может быть отозвано более 10 миллионов автомобилей. VW не опубликовал пространного заявления после решения суда, только то, что сейчас он оценивает свои следующие юридические шаги.
DUH имеет постоянную и недавнюю историю предъявления исков немецким автопроизводителям за то, что, по их утверждению, является вопиющим нарушением закона об охране окружающей среды. Но это не всегда успешно в судебных разбирательствах.
Ранее в этом месяце отдельный немецкий суд отклонил судебный иск против BMW, который требовал от автопроизводителя полностью прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году.
В январе немецкий суд указал, что не будет выносить решение в пользу Гринпис Германии в другом деле против Volkswagen, в котором утверждалось, что политика компании нарушает основные свободы людей в отношении изменения климата. Эта организация впервые обратилась к VW в суд в конце 2021 года по этому требованию, и их судебные тяжбы, безусловно, далеки от завершения.
источник Подробнее ➤
автомобили отозвали, а дальше они уйдут в Россию по бросовым ценам!
Volkswagen – это немецкий автопроизводитель со штаб-квартирой в Вольфсбурге, выпускающий легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. Как и многие другие немецкие автопроизводители, Volkswagen находится в собственности концерна VW Group. Ежегодный объем производства компании с 2007 года превышает 5 000 000 автомобилей.
Volkswagen – это относительно молодой автопроизводитель, историю которого предопределила встреча в 1933 году Адольфа Гитлера, Якоба Верлина (представитель Daimler-Benz) и Фердинанда Порше (основателя компании Porsche) в отеле Kaiserhof (Кайзерхоф) в Берлине.
На встрече Гитлер поставил перед собеседниками ультимативную задачу: создать крепкий и надежный народный автомобиль, который бы смог себе позволить гражданин Германии среднего достатка. Цена автомобиля не должна была превышать 1 000 рейхсмарок. Гитлер настаивал на том, чтобы молодые инженеры построили в Германии новый завод, способный олицетворить процветание Третьего Рейха.
Фердинанд Порше тут же взялся за работу, а к 17 января 1934 года у него уже был на руках набор чертежей для создания прототипа «народного автомобиля», в основу которого лег разработанный ранее Porsche Typ 60.
Вот это новости.
Респект им!
Вот и немцев прижали!