Fallout: Miami разработчики хотят, чтобы она ощущалась как "официальное" DLC для Fallout 4

Стремясь к аутентичности, разработчики Fallout: Miami уделяют большое внимание созданию опыта, который отдает дань уважения любимой франшизе Fallout, но в то же время наполняет мод свежими и интересными элементами. Предстоящий мод для Fallout 4, действие которого происходит в постапокалиптическом Майами, находится в разработке с 2016 года, над проектом работали более 100 моддеров. Разработчики вложили в мод значительное количество времени и усилий, поставив перед собой цель создать мод, который действительно будет похож на официальное DLC для Fallout 4. Уделяя большое внимание деталям, разработчики работают над созданием мира, наполненного увлекательными локациями, интересными персонажами и самобытной культурной идентичностью, которая отличает мод, сохраняя при этом аутентичность оригинальной франшизы.
Недавно у Game Rant была возможность побеседовать с двумя видными членами команды Fallout: Miami, Эзрой Джей Уэйном, ведущим сценаристом и режиссером озвучки, и Люком Бенджамином Карлсоном, ведущим дизайнером уровней. Во время интервью они поделились своим опытом в творческом процессе и планами по созданию мода, воплощающего дух Fallout 4. Будучи частью команды Miami в течение нескольких лет, Уэйн и Карлсон выразили свое стремление сделать мод похожим на подлинное DLC для Fallout 4. Для достижения этой цели они приложили значительные усилия, включая создание новых и захватывающих локаций, интерактивных заданий и целостной сюжетной линии, которая органично вписывается во вселенную Fallout.
Создание мира Fallout: Майами

Как описывает этот опыт сам Уэйн,
"Пока я работал над проектом, а это уже более четырех лет, мы старались сделать его как можно ближе к ощущению официального DLC Fallout 4. Мы старались соответствовать атмосфере Fallout 4 и уловить дух всех игр".
В моде будет представлена космическая карта мира, масштабированная до размеров DLC, а действие будет происходить в постапокалиптическом Майами. В плане сеттинга разработчики стремятся создать атмосферу Майами, которая бы оставалась верной оригинальной игре и реальному городу, но при этом сохраняла бы свою уникальную индивидуальность. Карта мирового пространства Майами масштабируется до размеров DLC и включает в себя различные биомы, такие как промышленный район на севере, пригородный район на юге, пляжи и джунгли в центре. Как добавил Карлсон, "они больше похожи на биомы, чем на районы и городские кварталы". "Визуально это действительно потрясающе. Майами-Бич очень урбанистичен, поэтому мы адаптировали действительно уникальные стили, чтобы сделать его более интересным".
Уэйн и Карлсон также сосредоточились на сохранении уникальной культурной самобытности, которая хорошо сочетается с аутентичным ощущением мира Fallout. В моде будут представлены уникальные стили, которые привнесут истинное ощущение города Майами во временную шкалу Fallout, передавая сильное гаитянское и кубинское влияние в архитектуре, одежде и фонах персонажей. По словам Уэйна, именно уникальная "эстетика и культурные аспекты" мода в первую очередь привлекли его к проекту.
"Было немного сложно попытаться придумать идентичность Майами, которая была бы аутентичной, а не похожей на набор отсылок к поп-культуре. Я думаю, нам удалось сделать это эффективно, и это работа, которой я действительно горжусь".

Помимо использования элементов сеттинга и культуры, чтобы мод не казался знакомым, команда разработчиков сосредоточилась на создании новых фракций и квестов, связанных со вселенной Fallout, которые переплетаются в сложную, но захватывающую сюжетную линию. Существует четыре основные фракции: "Анклав", "Ядерные патриоты", "Центр" и "Комната Наполеона". Эти фракции борются за контроль над другими фракциями и территориями, и каждая из них содержит множество заданий, которые переплетаются в связный сюжет. "Все эти фракции связаны друг с другом, и выбор, который вы делаете, влияет на каждую фракцию", - сказал Уэйн. Они очень хитро связаны между собой".
Еще одним из главных приоритетов команды из Майами является создание "размеренных, правдоподобных и правдоподобных" персонажей. Fallout 4 известен своими уникальными персонажами - от Единственного выжившего до Престона Гарви. Сильные персонажи помогают игрокам установить связь с сюжетной линией и обеспечивают гораздо более увлекательный опыт. Уэйн и Карлсон объяснили, что написание сильных персонажей так же важно в процессе разработки Fallout: Miami. "Большое значение имеет добавление моментов человечности", - сказал Карлсон. "Если вы дадите персонажам момент, когда они могут быть немного человечными, вы захотите больше взаимодействовать с ними".
Уэйн и Карлсон не только разрабатывают новый контент, но и привлекают сообщество для обратной связи и тестирования. Они собирают информацию от мододелов, которые также работают над "родственными" проектами, такими как Fallout: Cascadia, что обеспечивает уровень сотрудничества, выгодный для всех участников. Этот процесс гарантирует, что мод не только впишется в установленный мир Fallout, но и будет оптимизирован для игроков. Короче говоря, видение команды Fallout: Miami - это создание опыта, который будет ощущаться как официальное продолжение Fallout 4, и в то же время как уникальный и увлекательный игровой мод.
Успехи и проблемы Fallout: Майами

В процессе разработки Fallout: Miami, Уэйн и Карлсон столкнулись с многочисленными трудностями. Они отметили, что значительным препятствием стал масштаб проекта, над которым в разное время работали более 100 моддеров, каждый со своими идеями и видением мода. Однако они подчеркнули, что это было положительным аспектом процесса разработки, так как позволило им привлечь широкий спектр взглядов и идей, чтобы сделать мод по-настоящему особенным.
"Ему помогли все, кто приложил к нему руку", - сказал Уэйн. "Он действительно набрал обороты, когда у нас появилось четкое представление о том, чего мы хотим достичь, и это представление нашло отклик у многих людей". В последнее время команда столкнулась с проблемой нехватки времени и рабочей силы. Хотя за годы работы над проектом в команде было много писателей, их число меньше, чем хотелось бы. Уэйн отвечает за минимизацию узких мест, возникающих из-за того, что писателей мало, а Карлсон добавил, что даже самые мелкие задачи жизненно важны для мода.
"Иногда это может напоминать Сизифа, толкающего валун в гору. В дизайне уровней ты постоянно видишь, как что-то строится, а в написании мода не всегда чувствуешь, что сделал много. Но это все равно ценная работа, и даже самые мелкие, самые тяжелые задачи жизненно важны для разработки мода".
Хотя официальной даты выхода Fallout: Miami, однако Уэйн и Карлсон уверены, что предстоящие тизеры и "Fallout: Miami Misadventures" на YouTube будут держать фанатов в напряжении. "У нас есть внутренние сроки и мягкие сроки, но мы назначим дату выхода, когда будем уверены, а пока мы точно не уверены", - сказал Уэйн. "У нас есть надежды. У нас есть мечты. У нас есть реалистичные ожидания".