Сергей
Сергей Подписчиков: 142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2015

5 приемов, которые могут сделать любого руководителя лучшим слушателем

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В мире общения слушание всегда считается ниже, чем говорение. Подумайте о тренингах и курсах, чтобы стать лучшим оратором. Во многих организациях людям часто рекомендуют посещать курсы ораторского искусства, чтобы улучшить свои навыки общения для продвижения по службе. Однако умение слушать может быть не менее важным для эффективного общения, чем умение говорить.

Даже если вам кажется, что вы понимаете, что значит слушать, умение слушать часто требует самоанализа и заботы о других. А умение слушать с эмоциональным интеллектом позволяет другим почувствовать, что их слышат и понимают. Вот пять вещей, которые делают люди с эмоциональным интеллектом, чтобы быть хорошими слушателями

Понять, что чувствует говорящий

При обсуждении методов эффективного слушания нас часто учат повторять фрагменты того, что говорит собеседник, чтобы показать, что мы слушаем. Однако люди с эмоциональным интеллектом идут на шаг дальше и читают чувства другого человека. Для этого они представляют, как бы чувствовал себя другой человек в той или иной ситуации, а затем говорят о том, как бы они сами чувствовали себя в той же ситуации. Например: "Я представляю, что это было бы очень неприятно". Или: "Если бы я был на твоем месте, я был бы так счастлив! И.

Эта техника помогает говорящему задуматься о своих собственных чувствах и почувствовать себя в безопасности, чтобы открыться и быть уязвимым.

Учитывайте невербальные сигналы и реагируйте на них

Когда люди говорят, они дают невербальные сигналы, которые не менее ценны, чем слова. Например, скрещенные руки могут указывать на оборонительную позу. Тон голоса может свидетельствовать о чем угодно - от волнения до гнева. Выражение лица также может указывать на несоответствие того, что человек говорит. Например, он может сказать, что очень счастлив, и в то же время нахмуриться.

Эмоционально богатые люди способны расшифровать это невербальное общение. Кроме того, они способны выражать свои чувства в неугрожающей форме, что позволяет им более глубоко делиться тем, что действительно происходит внутри них, не отталкивая других.

Они не дают прямых советов

Эмоционально интеллектуальные люди понимают, что когда другие делятся чем-то, они часто не хотят советов, они просто хотят быть услышанными. Они понимают, что непрошеные советы редко ценятся, и не будут давать советы, если их не просят.

РЕКЛАМА

На самом деле, иногда нет необходимости отвечать. Просто слушайте и используйте небольшие жесты, чтобы показать, что вы их слушаете. Вздох, кивок головой, кивок в подходящее время - все это способы показать, что вы присутствуете и слушаете. Это требует полного присутствия и единения с говорящим, не только вербально, но и эмоционально.

Вербальная и физическая идентификация с говорящим

Эмоционально богатые люди хорошо понимают тон голоса и язык тела говорящего и могут идентифицировать себя с ним, чтобы показать, что они слушают, и побудить говорящего продолжать. Если кто-то наклоняется вперед, они последуют его примеру. Если говорящий понизит тон голоса, хороший слушатель последует за ним. Такая повышенная осведомленность и согласованность позволяет говорящему почувствовать, что его слышат, не только благодаря его словам, но и благодаря его энергии и присутствию.

Задавать уточняющие вопросы.

Некоторые фразы имеют конкретное значение. Например, "Мне неинтересно" может означать, что вам неинтересно то, что я хочу сказать. Или это может быть безобидная фраза, которая означает, что вы нейтрально относитесь к ситуации. Если смысл слов другого человека неясен, человек с эмоциональным интеллектом подтвердит, что он имеет в виду. Тон голоса может указать на истинное значение и может быть использован для дальнейшего расследования. Человек с эмоциональным интеллектом обладает чувствительностью, необходимой для того, чтобы изучить другого человека, не вызывая ненужного гнева или отторжения.

Эти техники могут помочь нам сделать так, чтобы люди в нашей жизни - друзья, семья, коллеги и клиенты - чувствовали себя услышанными и уважаемыми.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы