Покупка в интернет-магазине на примере флешки. К чему стоит присмотреться?
Как правило, выгодная покупка в интернете, не всегда приносит нам желаемое качество.
Сэкономив на товаре, заказав его дистанционно, мы будто играем в рулетку. Как повезёт. Неизвестно, что же придёт в пункт выдачи? Качественный товар или же не то, что мы ожидали.. Фортуна при таких больших объёмах заказов.
На днях встала острая нужда в приобретении флешки. И тут обратился к услугам одного из популярных интернет-магазинов. Выбирал флешку на 256 гигабайт. Задал фильтр на сумму, меньше 1000 рублей. И тут посыпалось куча предложений. Даже дешевле 700 рублей встречались варианты.
Но вот только смутила одна странность! Отзывов много: на один негативный-десять положительных. Причём положительные: у всех флешки пришли в идеальном состоянии, а отрицательные-либо пришла не та флешка, либо не работает, даёт ошибки, не соответствует объёму памяти (вместо 256 гигабайт-всего 2,56 гб). Не обнаружил средних баллов среди отзывов покупателей. Вполне возможно, что кто-то намерено завысил оценочные суждения о товаре интересах продавца.
Поэтому, прежде, чем покупать флешку в виртуальном магазине, необходимо:
-изучить представленную информацию о товаре;
-важное внимание уделить отзывам о товаре;
-при наличии очень положительных и крайне отрицательных отзывов, без каких-либо промежуточных средних значений, необходимо установить для себя последовательность, которая вполне может привести к выявлению закономерности образования таких вот отзывов.
Такие положительные отзывы, скорее всего, предназначены для перекрытия отрицательных, и увеличения рейтинга usb-накопителя;
-задавать основные и второстепенные вопросы по товару, чтобы выяснить для себя всю интересующую Вас информацию (желательно если представитель интернет-магазина сделает это публично, оставив ответ на ваш вопрос на всеобщем виртуальном пространстве, например, в обсуждениях под предлагаемым товаром). И если это usb-накопитель, то важно выяснить объём памяти (насколько он может отличаться от заявленных характеристик, к примеру, заявлено 128 гб памяти, а по факту-окажется 124, а то и меньше-были такие случаи. Имелись а практике и куда хуже случаи, когда флешки приходили с памятью менее 32 гб, когда покупатель просил 138 гб и сделал соответствующий заказ. К второстепенным можно отнести такие вопросы, как цвет и тон флеш-карты. Бывает, что цвет на фото один, а по факту-тональность значительно отличается;
-делайте скриншоты выбранного товара, скриншоты сделанной оплаты (заказа), общения с продавцом. В случае возникновения спорных вопрос по поводу качества товара или его соответствия сделанному заказу. Бывали случаи, когда usb-диск приходил не той марки, не того дизайна, не того объёма памяти и т. п.
Соответственно, возникал спорный вопрос. Продавец принял не правильную тактику, ссылаясь на сделанный самым покупателем заказ, о его выборе по объёму, марки и цвету флешки. А покупатель в свою очередь предоставил скрины, в том числе и те, где ему разъяснения по товару давал представитель его компании. Под неопровеожимостью представленных фактов продавец удовлетворил требования покупателя. Он предоставил заказавшему флешку необходимый товар, а старую-оставил покупателю в качестве компенсации за неудобства.
Эти правила важно помнить и знать, дабы получить качественную карту памяти в конечном итоге, на всех стадиях процесса купли-продажи.
Спасибо всём за внимание!


А Вы оставались довольным (ой) при заказе флешки в интернет-магазине?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
пока работают, дважды заказывал.