Один из аспектов освоения вашей новой электронной техники
Здравствуйте!
Технологии, создающие наш быт, семимильными шагами продвигаются вперед из года в год. Огромное разнообразие брендов, даже несмотря на санкции, обширнейший функционал различных гаджетов на все случаи жизни, и всё такое прочее... Достаточно трудно иногда бывает самому с ходу и без помощи разбирающегося в технике друга или родственника разобраться во всех функциях вновь приобретенного устройства, особенно, если какая-либо функция почему-то не работает. Особенно, если производитель не рассчитывал на "чайника". Но не нужно при первом же неудачном запуске хвататься за голову и бежать обратно в магазин делать возврат, вооружаться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и "бодаться" с продавцом. Яндекс Всемогущий вам в помощь! Пара примеров из личного опыта. Купил новый комп с игровой гарнитурой. Драйвера Microsoft в Windows 10 наушники "видят", но звука нет. Фишка оказалась в том, что последняя актуальная версия драйверов от Microsoft для ОС приоритетная, и, вроде бы, производителя распознает, но у производителя есть свои нюансы в ПО (программном обеспечении) для этой конкретной модели гарнитуры. В итоге нашлись драйверы аж на бразильском сайте производителя наушников. Другой пример. Подарили тестю радиоприемник, с фонарем, с солнечной батареей, с возможностью прослушивания аудиотреков с USB-флешки... Всё работает, а музыки с флешки - нет. Возвращаться в магазин? Всё оказалось проще. Флешка должна быть отформатирована под FAT32 (спасибо подсказке из Интернета, ибо в инструкции к приёмнику об этом - ни слова), кто б мог догадаться! Форматнул флешку, и тесть сейчас наслаждается песнями Марка Бернеса. В общем, хочешь - не хочешь, а разбираться в матчасти нужно в современном мире не хуже, чем в законодательстве, чтобы не иметь глупый вид... Всем удачи!
Чудесная статья, рекомендую к прочтению!