Nokia меняет логотип и отказывается от телефонов
Это первая переработка бренда и логотипа почти за 60 лет.

Nokia объявила о первом пересмотре своего бренда и логотипа почти за 60 лет.
Новый логотип состоит из пяти различных форм, образующих слово NOKIA, и меняется от жирного синего цвета своего предыдущего, широко известного логотипа, к диапазону цветов в зависимости от использования.
Генеральный директор экс-производителя мобильных телефонов Пекка Лундмарк сообщил агентству Reuters, что ребрендинг является частью сознательной стратегии, направленной на то, чтобы отказаться от ассоциации со смартфонами, которые финская компания не производила более 10 лет после своего злополучного банкротства, имея дело с Майкрософт.
«Была ассоциация со смартфонами, и в настоящее время мы являемся компанией бизнес-технологий, — говорит Лундмарк, в интервью Блумбергу.
Он также дал понять, что компания сосредоточена на новых задачах: «Мы хотим запустить новый бренд, который в значительной степени ориентирован на сети и промышленную цифровизацию, что совершенно отличается от устаревших мобильных телефонов».
Обновление логотипа происходит перед Всемирным конгрессом мобильных устройств (MWC) в Барселоне, который начинается в понедельник и продлится до 2 марта. Телефоны под маркой Nokia по-прежнему продаются и разрабатываются партнерской компанией HMD Globall, которая только на этой неделе представила Nokia G22. Но сама Nokia давно отошла от производства телефонов.
В настоящее время Nokia стремится быстро расширить свое внимание к продаже оборудования для автоматизированных заводов и технологий, таких как частные сети 5G, для клиентов в производственном секторе.
Есть ли у Вас телефон от Nokia?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
жаль
Будет у них что-то новенькое)