Сверхзвуковые реактивные самолеты и электрические самолеты: вот как может выглядеть транспорт к 2050 году
Движение микроавтомобилей предлагает меньшее, более экологичное будущее для городского вождения. Трехколесный Nimbus One, вес которого составляет менее 800 фунтов (по сравнению со средним автомобилем в 4000 фунтов), позволяет водителям преодолевать пробки, используя запатентованную технологию наклона.

Электровелосипеды, скутеры, а теперь даже грузовые велосипеды также помогают путешественникам, пассажирам и водителям доставки преодолевать более короткие расстояния в городских районах, не нуждаясь в транспортном средстве, работающем на ископаемом топливе. Немецкая компания Onomotion создала E-Cargobike (на фото), чтобы помочь заменить обычные фургоны для доставки.

По мере развития транспортных решений для реализации более разумных и экологичных вариантов в ближайшие годы изменится способ передвижения между нашими городами и вокруг них. Новое поколение сверхзвуковых реактивных самолетов, спустя два десятилетия после того, как первый Concorde прекратил летать, призвано открыть более устойчивую эру сверхскоростных авиаперевозок. Американская компания Boom Supersonic возглавляет атаку с Overture, изображенной здесь в рендеринге. Используя "устойчивое авиационное топливо" (SAF), Boom заявляет, что планирует стать углеродно-нейтральным к 2025 году и предлагать пассажирские рейсы к 2029 году.

Сверхзвуковой бум 2022 года

Многие считают, что в будущем для более коротких поездок по нашим городам будут использоваться электрические транспортные средства вертикального взлета и посадки (eVOTL). В ноябре 2022 года немецкая компания Volocopter успешно выполнила полет на своем полностью электрическом воздушном такси с экипажем в обычных условиях воздушного движения в Париже (на фото).