Max
Max Подписчиков: 400
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.9к

Новая эра скрытого богатства

12 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

МИЛАН. Вскоре после того, как в пятницу последний гость сошел с ковра цвета авокадо, покрывающего выставочное пространство Gucci, и из штаб-квартиры бренда в дальних уголках города, хэштег #Gucci стал популярным в Твиттере. Было ли это из-за потрясающей одежды, только что показанной на подиуме? Было ли это потому, что в очередной раз наша одежда была перевернута с ног на голову для новой эры?

Срочно Рокки! Манескин! Дакота Джонсон! И особенно Сяо Чжань, китайский актер и певец, который сидел рядом с исполнительным директором Gucci Марко Биззарри и который практически устроил бунт, входя и выходя из шоу.

Действительно, безумие, присущее таким знаменитостям, видимо, и стало причиной того, что Gucci вообще устроили показ, ведь бренд находится между дизайнерами и между идеями, судя по тому, что появилось на подиуме.

Алессандро Микеле, последний креативный директор и человек, который превратил Gucci из позолоченного аватара реактивного самолета в чудака с большой палаткой, ушел в ноябре, а Сабато Де Сарно, которого наняли для чего-то вроде перезагрузки, не появится до этой весны (его первое выступление запланировано на сентябрь).

Нынешнее предложение было разработано командой студии, и это был таймлапс, похожий на бойфренда-моста между эпохами Микеле и Де Сарно: немного этого, немного этого, несколько GG сверху. .

Вы могли заметить Тома Форда начала 90-х в ремнях с логотипами и вельветовых джинсах, а также некоторых поздних Фордов в видимых стрингах под хипстерскими прозрачными юбками-карандашами. Взгляните на наследие Микеле в высоких шляпах с перьями мажоретки и серебряном пальто с мишурой в стиле Гарри Стайлса. Хотя междуцарствие Фриды Джаннини, имевшее место с 2006 по 2014 год, похоже, практически стерто из книг.

Все это было так знакомо с первого взгляда, что когда на модели 90-х годов Лиизе Винклер появилось простое сшитое на заказ серое пальто, оно вызвало заметный, очищающий вкус аккорд. Было много разговоров о том, что Gucci хочет отойти от моды и стать вне времени. По иронии судьбы, если это правда и пальто было предвестником грядущих событий, Gucci снова будет в тренде.

Представление камелократии


Помимо вездесущих звезд K-pop и других азиатских влиятельных лиц (у каждого бренда есть по крайней мере один: DK из Seventeen в Bally, чтобы увидеть новую версию Gucci luxe от Rhuigi Villaseñor; Joy ​​из Red Velvet в Tod's), самое большое изменение в Милане стремится к тому, что когда-то называли скрытым богатством. Или «классика». Или, как сказал Max Mara в своих примечаниях к шоу, «Камелократия». Это получает награду за неологизм недели.

Его определение: вид одежды, которая не рекламирует свою ценность очевидными способами (украшения, логотипы, звенящие пайетки, яркие цвета), а вместо этого опирается на мягкость ткани и строгость линий — на инсайдерскую информацию, а не на информацию влиятельных лиц — чтобы предложить ценить. Что не кричат, а шепчут.

В Италии всегда был способ с таким стилем вполголоса, благодаря своей истории с текстильными фабриками и изделиями из кожи. Для всех, кто мечтает о Кэтрин Хепберн, сейчас самое время делать покупки. Такие бренды, как Loro Piana и Brunello Cucinelli, построили свое имя на роскоши своих материалов с длинным ворсом и опираются на свой опыт.

В Jil Sander, бренде, который когда-то определял внутренние возможности спортивной одежды, Люк и Люси Мейер отказались от подолов, увеличенных курток и пальто и добавили структуру песочных часов к туникам, прежде чем сделать неожиданный и несколько неудачный крюк в сторону мотоциклетной кожи и техно. . В Ferragamo (звезда K-pop: Джено из NCT) Максимилиан Дэвис добавил маленькие кусочки на рукава и жакеты гладкого черного костюма, чтобы показать вспышку белого или красного цвета под ним: напоминание о том, что под всей этой одеждой происходит нечто большее, чем вы. можно сразу предположить.

Это имеет смысл: в инфляционном тумане, когда экономика непредсказуема, носить на спине свой располагаемый доход может быть неудобно. Есть причина, по которой последний раз, когда скрытое богатство было в моде, был 2008 год, который сам по себе напомнил 1990-е годы — снова (как с г-жой Уинклер в Gucci, а также с ее сверстницей Эми Вессон) десятилетие отсчета.

Секретная суперсила Bottega Veneta


Никто не поднял планку всей идеи так, как Матье Блази из Bottega Veneta. В этом сезоне он прислал кожаный ремешок для часов без часов в качестве приглашения — понял? Безвременье — и выудил для своей выставки три столь же вневременных бронзовых изделия: « Уникальные формы непрерывности в пространстве » итальянского футуриста Умберто Боччони, обычно выставляемые в Национальной галерее Козенцы, и «Бегущие», два произведения I века до н. скульптуры из Национального археологического музея Неаполя.

Скульптуры стояли на ковре, сотканном для имитации страчателлы, любимого вкуса мороженого мистера Блэйзи (по крайней мере, так он сказал перед представлением), который, как и искусство (его любимые произведения), должен был отражать смысл одежды, которую он делает; важна не очевидная цена чего-либо или иерархия эстетики. Это личный вкус.

Отсюда его фирменный прием для модной вечеринки: кожа, имитирующая другие ткани, так что то, что выглядит, скажем, как джинсы, или белая полосатая оксфордская рубашка и трусы-боксеры, или серая фланель, или даже, на этот раз, вязаные красные тапочки, оказывается быть, на самом деле, самой эластичной кожей. Свернувшись калачиком на диване в коже мороженого! Это безумно декадентское предложение. Сказочность может быть своим собственным сказочным секретом.

Эффект ошеломляет, но более важный импульс связан с индивидуальным, щедрым подходом к одежде, где важны детали: туника и юбка в форме трапеции солнечно-желтого цвета, сотканные из сотен крошечных кожаных лепестков, так что они покачиваются и подпрыгивают. Каждый шаг; черное шерстяное коктейльное платье, обвивающее тело и подхваченное на одном бедре искусной керамической петлей; закорючки, как кружева, на воздушных ярусах, которые на поверку оказываются резиновыми. Двухслойное пальто и сумочка intrecciato размером с Wac-A-Mole.

Они разговаривают с разными персонажами (выбирай свой яд), но бормочут одно и то же. Как сказал г-н Блейзи, «когда вы их носите, вы единственный, кто знает», насколько они особенные на самом деле. Даже в кричащем крещендо толпы снаружи, когда RM из BTS вошел, сила этого предложения проявилась.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Россиян предупредили о штрафах за появление в купальниках вне пляжа

Лето, солнце, море, пляж — что может быть лучше?😁 🏖️ юрист Илья Русяев напомнил, что появление в пляжных костюмах вне специально отведённых мест может повлечь за собой административную ответственность.

Участница конкурса красоты в Мексике, подвергшаяся нападкам, отомстила, завоевав корону «Мисс Вселенная»

Фатима Бош Фернандес из Мексики была коронована Мисс Вселенная 2025 в пятницу. Это была драматичная победа 25-летней девушки, оказавшейся в центре бурного 74-го этапа популярного конкурса красоты в Бангкоке,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Ошибки в стиле, которые совершают 90% женщин — и как их исправить

Мода давно перестала быть просто «одеждой по сезону». И сегодня всё больше женщин выбирают не тренды, а то, что подчёркивает их природную гармонию. Один из самых удобных инструментов — система типажей по Кибби.

Почему вы покупаете вещи, которые не планировали

Вы когда-нибудь обращали внимание, что заходите в магазин за одной вещью, а выходите с целым пакетом? Импульсивные покупки — не просто слабость характера. Зачастую это реакция на эмоциональные триггеры:...

Вы выбираете одежду — или она выбирает вас?

Мода — это не только одежда и аксессуары. Это язык, на котором мы рассказываем миру о себе. Выбор стиля часто связан не столько со вкусом, сколько с внутренним состоянием, ценностями и образом жизни.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы