Александр
Александр Подписчиков: 9961
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54М

Китай выбрал социализм.

219 дочитываний
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.02.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Китай выбрал социализм.

Не секрет, что сегодня к Китаю направлено пристальное внимание различных стран. Китайская Народная Республика развивается успешно, выбрав социалистический путь развития. По примеру нашей страны они создали в 1921 году Коммунистическую партию. Первые годы, конечно, были трудными, но выстоять помог Советский Союз. В его помощью были разгромлены японские захватчики. Было покончено с национальным унижением.

Выбрав социализм, Китай не ошибся. Он совершил рывок из бедности, отсталости и разобщенности в мировые лидеры. Они успешно осваивают Луну, борются с пандемией, предлагают программу справедливого развития в обновленном социализме. Сегодня Китай по опыту Советского Союза, способствует новому этапу деколонизации и демократизации мира.

Проголосовали: 96

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

178 комментариев
Понравилась публикация?
139 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какой еще социализм? В Китае и уже давно капитализм.

+8 / -4
картой
Ответить
DELETE

АлексейПишет 27.02.2023 в 14:42
Какой еще социализм? В Китае и уже давно капитализм.

тихо, вы им не говорите, у них мир разрушится :)

Не надо нам себя такими умными считать. Обхитрили нас китайцы, пока мы "перестроечные" реформы проводили и смеялись над ними. Вот и пожинаем сейчас плоды дикого капитализма, в котором вольготно живется ворам и жуликам.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 27.02.2023 в 16:53
в котором вольготно живется ворам и жуликам.

которых бережно и трепетно выращивала именно ваша совдепия :)

а теперь вы предлагаете - можем повторить!

повторить что?

вырастить воров и жуликов еще большего пошиба?

вы серьезно?

А гарантией того, что такого расклада можно избежать ваши "усы, лапы, хвост"?

умнее ничего придумать не могли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 27.02.2023 в 14:42
Какой еще социализм? В Китае и уже давно капитализм.

Ну да, в Китае - капитализм, а в Европе (Швейцария, Финляндия и еще кое-где...) - социализм.

+4 / 0
Ответить

Не согласен с Вами. В Китае обновленный социализм, основой, которого является народная демократия и общественная собственность. А вот в Швейцарии, Финляндии капитализм с признаками социального государства, о построении, которого уже давно говорят развитые капиталистические государства. Они его еще называли государством всеобщего благоденствия.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 27.02.2023 в 17:29
А вот в Швейцарии, Финляндии капитализм с признаками социального государства, о построении, которого уже давно говорят развитые капиталистические государства. Они его еще называли государством всеобщего благоденствия.

Так вот оказывается куда мы идем... К государству ВСЕОБЩЕГО благоденствия!!! Большую часть этого пути видимо прошли, ведь в конституции записано, что у нас социальное государство... Только вот тут такую цитату хочется привести: "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любым нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов" В.И.Ленин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Китае обновленный социализм с многоукладной экономикой. Я понимаю почему Вы считаете Китай капиталистическим. Дело в том, что они допустили в свой социализм частную собственность, что у нас в Советское время считалось ругательным словом, хотя собственность у граждан была. Только называлась она не частной, а личной. Да, у Китая сейчас есть частная собственность, которая вступает в конкуренцию с государственной собственностью и находится под строгим контролем социалистического государства. И если бизнес строится на нечестных условиях, то такие бизнесмены очень строго наказываются. Об этом уже не раз вещали наши средства массовой информации. Но экономической основой в Китае, все равно является государственная - общенародная собственность. А главным двигателем экономики, как я уже сказал является конкуренция форм собственности. Так, что главные признаки социализма в Китае есть. И считать, что если у них появилась частная собственность, то это уже капитализм, будет неправильно.

+7 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 27.02.2023 в 16:50
И считать, что если у них появилась частная собственность, то это уже капитализм, будет неправильно.

а нам какое до этого дело???

у ас сейчас задача вычистить страну от того ворья и жулья, которое вылупилось при вашей совдепии, причем вылупилось в таких количествах, что даже не представляю, с чего и кого начать. :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да какая разница, лишь бы народ счастлив был.

+2 / 0
Ответить

Да, согласен с Вами, главное, чтобы народ жил достойной жизнью в одной из богатейших стран мира. А олигархи и крупные чиновники прекратили воровать и жульничать, раздавать богатства страны во все стороны.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.02.2023 в 08:03
А олигархи и крупные чиновники прекратили воровать и жульничать,

С чего бы это они прекратили воровать и жульничать? Думаете должно быть по-Шафутинскому, как в песне:

"Ах, поворую — перестану,

Жду — вот-вот богатым стану.

Вот тогда начну опять

Я законы соблюдать".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Китай очень развитая и хитрая страна, хитрая потому что вывозит лес из Сибири без остановки!

+11 / 0
картой
Ответить
27.02.2023, 16:05
Ростов-на-Дону

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за отзыв на статью. На сто процентов с Вами согласен, что Китай очень хитрая страна. А мы действительно простофили. Дал Бог несметные богатства и транжирим их во все стороны, не думая о том, что оставим будущим поколениям. А китайцы работают во многих странах, но все доходы привозят на Родину. И поживиться на даровщинку от глупых хозяев не против. Сколько подарков уже получили, ради того, чтобы укрепить дружбу. А все равно большой дружбы не получается. Даже по поводу специальной военной операции они не очень стоят за нас. Уже американцы их предупреждают, чтобы не поддерживали Россию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень хорошо помню то время, когда наши новоявленные буржуи смеялись над китайцами, которые проводили реформы по обновлению социалистического общества. А сегодня, когда эти реформы дали положительные плоды и экономика Китая благодаря многоукладности развивается успешно, эти же руководители рады дружбе с Китаем.

+8 / 0
картой
Ответить

уважаемые читатели, задайтесь вопросом: что мешало нашим коммунистическим дурачкам в своё время развивать многоукладную экономику!?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 27.02.2023 в 16:13
что мешало нашим коммунистическим дурачкам в своё время развивать многоукладную экономику!?

В Вашем вопросе уже и ответ содержится: "... коммунистическим дурочкам...". Помните об одном таком - Хруще. С его приходом резко испортились отношения с Китаем - не поняли они его...

+2 / 0
Ответить

Ленин ввёл нэп -практически многоукладную экономику.

Сталин отменил НЭП, продолжатели дела сталина даже не заикались об многоукладной экономике, те кто пытался хотя бы заикнуться как минимум ехали валить лес. Вот вам и галерея дурачков: сталин, хрущёв, брежнев, черненко, горбачёв а дальше крах. я бы не стал включать в их число андропова. у него была очень интересная программная статья в газете правда, но он слишком мало времени был увласти.

+2 / 0
Ответить

Спасибо Вам за четкий анализ Советской истории. Я наверное должен бы защищать наших Советских руководителей, которые тоже не застрахованы от ошибок, но соглашусь полностью с Вами. Хотя, скажу откровенно, с нами будут спорить многие политики и историки, доказывая свою правоту. Удачи Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.02.2023 в 17:01
Сталин отменил НЭП,

Необходимо было проводить индустриализацию, ведь помощников у нашей страны никогда не было, была нехватка финансовых средств на развитие промышленности, с середины 1920‑х годов все мероприятия НЭПа были свернуты с целью большей централизации имевшихся в стране ресурсов. И тогда это было оправдано, что и подтвердилось победой в ВОВ. А Хрущев не только не смог вернуться к Ленинскому НЭПу, но и покусился на частные приусадебные хозяйства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дикое упрощенчество и непонимание, не более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Благодарен Вам за комментарий и то, что напомнили о Хрущеве. Да, тогда отношения с Китаем из-за него у нас очень сильно испортились. А все дело в том, что Хрущев во всеуслышание на съезде провозгласил культ личности Сталина, хотя сам лично был в сталинской команде. А ведь своей вины он не признал. А китайцы были очень благодарны Сталину за то, что в период его руководства страной Китаю была оказана очень большая помощь. Так что хоть говорят, что личности в истории большой роли не играют, но это не всегда так. Тем более у нашего народа в крови верить в батюшку царя. Из-за этого мы всегда и проигрываем перед США и Западом. На этом нас и покупают по-дешевке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

во времена хрущёва китай даже не помышлял о многоукладной экономике. так что плохие отношения тут не причём. вопрос о многоукладной экономике возник в китае после смерти мао цзе дуна, а это осень 1976г., самый разгар правления незабвенного леонида ильича

+3 / 0
Ответить

Вы правы. А я и не утверждал об этом. Многоукладная экономика у них появилась в пору нашей непутевой "перестройки". А обида Китая на нашу страну была во времена Хрушева из-за культа личности Сталина. И это правда. Но связи между этими событиями и сегодняшним днем нет Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше появилась до нашей перестройки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, о многоукладной экономике может и не помышляли, но политика Хруща в отношении развенчивания деятельности Сталина им очень не понравилась. А насчет многоукладности экономики - не они её первооткрыватели. У нас был такой период - НЭП назывался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что есть-то тогда стремление обгадить хрущёва и найти очередного козла отпущения для того чтобы оправдать существование социализма в принципе. для меня социализм это тупичок в развитии не более.

моё мнение в отношении хрущёва-дурень, но далеко не дурак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за комментарий к счастье. Я с Вами спорить не буду, потому что полностью согласен. Именно многоукладная экономика смогла бы решить все проблемы, которые тогда появились в нашей стране. Но мы все так боялись частной собственности, что это и есть капитализм, которого уже никто не хотел, что даже не задумывались "дурачки" над тем, что может быть честный бизнес предприимчивых людей.

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, многоукладная экономика в то время не вписывалась. Мир жил совсем другой жизнью. И общественная собственность была единственным спасением нашей страны от нищеты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Китайцы молодцы

+6 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы, китайцы молодцы, перехитрили всех и доказали, что социализм живее всех живых, если его подновить и провести продуктивные реформы. Так они и сделали, пока мы ушами хлопали и разбирались с тем, что Хрущев нам принес и что за "перестройку" подготовили нам Горбачев с друзьями американцами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Выбрав социализм, Китай не ошибся

Да, не зря мы их обозвали хитрыми и находчивыми. Они от социализма не отступили. А у нас шатания. Шаг вперед. А сейчас снова шаг назад. Ведь капитализм был уже у нас и снова вернули.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (178)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы