Эпоха Ниндэ положила начало «войне цен» на литиевые аккумуляторы, и китайские электромобили имеют очевидные преимущества

Эпоха Ниндэ положила начало «войне цен» на литиевые аккумуляторы, и китайские электромобили имеют очевидные преимущества
Согласно сообщениям нескольких китайских СМИ, китайский производитель аккумуляторов Ningde Times готовится реализовать программу «скидок на литиевые рудники» для некоторых автомобильных компаний. В течение следующих трех лет часть силовых аккумуляторов, продаваемых CATL, будет рассчитываться по цене 200 000 юаней за тонну в конце года. Этот шаг сократит расходы китайских автопроизводителей и может увеличить преимущество Китая в затратах на электромобили.
The Paper процитировала последние данные и сообщила, что по состоянию на 21 февраля цена карбоната лития аккумуляторного качества составляла 417 500 юаней за тонну, до 200 000 юаней за тонну по плану скидок еще далеко, очевидно, наступает эра Ниндэ. От ценовой войны в области литиевых батарей.
Этот шаг сигнализирует о преимуществах CATL в затратах на инвестиции в добычу и переработку лития, а также о ее решимости отразить вызовы со стороны более мелких китайских конкурентов, таких как AVIC Lithium и EVE Power, которые, по словам аналитиков, расширяют заводы в этом году.
«Это во многом игра за долю рынка, отчасти ценовая война», — сказал Каспер Роллис, директор по данным Benchmark Minerals Intelligence, консалтинговой компании по сырью для аккумуляторов.
Ningde Times является крупным мировым поставщиком, на долю которого приходится 37% рынка электромобилей. Предложение CATL появилось на фоне падения цен на литий и замедления продаж электромобилей в Китае, на которые к 2022 году будет приходиться две трети всех электромобилей, проданных в Китае. В начале января лидер мирового рынка электромобилей Tesla снизил мировые цены на 20%.