Hyperloop, сверхзвуковая скорость и электрические самолеты: вот как будет выглядеть транспорт в 2050 году.
Это родина Генри Форда и первого движущегося сборочного конвейера, по праву получившая прозвище "Город моторов". Известный во всем мире как лидер в области транспортных инноваций, Детройт, штат Мичиган, поставил мир на колеса, говорит Алисин Малек, эксперт по городской мобильности и уроженка этого города.
Именно эти изобретения прошлого могут стать основой для будущего и привести к появлению новых масштабируемых и доступных видов транспорта, которые будут выглядеть совсем иначе, чем те, что начали сходить с конвейеров Ford более века назад.
Транспорт является одним из крупнейших источников производства углерода, на него приходится около 37% глобальных выбросов парниковых газов. Когда градостроители смотрят в будущее, многие из них уделяют особое внимание устойчивости, включая отказ от традиционных транспортных средств, работающих на газовом топливе.
В качестве управляющего директора Newlab Detroit, глобального инновационного центра мобильности, Малек является частью команды, которая объединяет различные знания и опыт с целью создания транспортных решений.
Недавно CNN побеседовал с Малеком о том, как будет выглядеть транспорт к 2050 году.
CNN: Каковы некоторые ключевые составляющие мобильности?
Малек: Некоторые из ключевых столпов, которые действительно важны для успешного решения этой задачи, - это доступность. Насколько легко добраться до решений в области мобильности? Как часто предоставляются услуги? Какие районы охватываются? Могут ли люди действительно добраться туда, куда им нужно, или легко ли им доставить товары? Это действительно гарантирует, что у каждого есть несколько вариантов. И поскольку мы смотрим в будущее, мы также должны думать об экологичном транспорте.
CNN: Как, по вашему мнению, в 2050 году люди будут добираться из пункта А в пункт Б?
Малек: Когда я думаю о 2050 годе и о том, как мы будем передвигаться, меня больше всего радует разнообразие вариантов, которые у нас будут в то время. Люди по-прежнему будут ездить на велосипедах, люди по-прежнему будут ездить на автобусах - но на самом деле речь идет о возможности выбрать наилучший вариант для поездки, которая им необходима.
