Канье Уэст и Adidas сотрудничают снова.

По словам генерального директора, спрос на кроссовки Yeezy Канье Уэста вырос, а не упал.
Adidas в прошлом году отказался от Йе (ранее известного как Канье Уэст) и его некогда чрезвычайно популярного бренда одежды и кроссовок Yeezy из-за его антисемитских высказываний. Но противоречие, по-видимому, подстегнуло спрос на обувь. Кроссовки Yeezy в настоящее время входят в тройку лидеров продаж на Impossible Kicks, крупном онлайн-реселлере элитных кроссовок и одежды, который имеет 17 магазинов в США.«Спрос на Yeezy вырос на 30% с октября по ноябрь прошлого года, — сказал Джон Мокадло, генеральный директор Impossible Kicks. Он сказал, что кроссовки Yeezy входят в тройку самых популярных брендов на платформе после Jordan и другой обуви Nike, включая обувь Dunk и Air Max. «Каждый месяц мы продаем около 30 000 кроссовок. Вероятно, от 6000 до 7000 из них сейчас — Yeezy», — сказал он. По словам Мокадло, Yeezy 350 с черно-белой расцветкой обуви являются одними из самых востребованных при перепродаже, а их цена на 20-40% выше розничной стоимости обуви. Цена при перепродаже этих двух вариантов колеблется от 350 до 400 долларов. Увеличенные продажи Yeezy на перепродаже не принесут пользы Западу, потому что на вторичном рынке представлены товары, которые уже были куплены. Мокадло сказал, что многие покупатели, надеющиеся получить кроссовки Yeezy, смотрят на них как на предметы коллекционирования, надеясь увидеть дальнейшее увеличение стоимости, в то время как другим просто нравится их стиль и удобство кроссовок, и они хотят добавить их в свой гардероб.

По его словам, многие клиенты не знают о разногласиях, связанных с дизайнером бренда. «Я очень удивлен этим, — сказал он.
Adidas, которая сотрудничала с Уэстом с 2013 года для производства и продвижения его бренда Yeezy, была не единственной компанией, разорвавшей отношения с Йе из-за его антисемитских высказываний.
Последствия распространились на Gap, которая удалила все товары Yeezy Gap из своих магазинов. Footlocker, TJ Maxx и дом роскошной моды Balenciaga также разорвали отношения с Ye и прекратили продажу товаров Yeezy.
Ранее в этом месяце Adidas заявил, что ожидает потери дохода в размере 1,3 миллиарда долларов в этом году после прекращения девятилетнего партнерства с Ye, в результате чего компания застряла с большим количеством непроданных товаров под брендом Yeezy. Adidas заявил, что попытается перепрофилировать некоторые из них без брендинга Yeezy.
Мокадло сказал, что в настоящее время у Impossible Kicks есть запасы кроссовок Yeezy на сумму около 2 миллионов долларов, около 10 000 пар. «Становится немного сложнее получить больше, потому что запасы начинают иссякать после разногласий», — сказал он.
По данным StockX, ведущей платформы по перепродаже кроссовок, теперь цены на кроссовки Yeezy растут из-за ограниченного предложения. Это соответствует принципам спроса и предложения и согласуется с тем, что мы ожидаем, когда на рынке не будет нового предложения.