Замена масла в домах: Стартап во главе с бывшим директором Expedia предлагает регулярное техническое обслуживание дома

Onder — это новый стартап, который предоставляет домовладельцам два раза в год осмотры, чтобы помочь определить различные задачи по обслуживанию, которые необходимо выполнить в доме.
Компанию из 8 человек возглавляет бывший директор Expedia Дэвид Кригер.
Он сталкивается с конкуренцией со стороны известных игроков рынка домашних услуг и новых стартапов.
Группа технических специалистов в области путешествий и недвижимости недавно запустила стартап, чтобы помочь новым домовладельцам быть в курсе вопросов технического обслуживания, проводя регулярные проверки.
Бывший директор Expedia Дэвид Кригер является основателем Onder , сиэтлской компании, которая два раза в год проводит осмотр и цифровую платформу для создания контрольного списка для обслуживания и содержания дома. Компания также предлагает пользователям виртуального агента, чтобы запланировать ремонт у поставщика.
Цель состоит в том, чтобы помочь домовладельцам отслеживать любые потенциальные проблемы с техническим обслуживанием, которые могут возникнуть, такие как протекающий туалет, или устранять те, которые требуют немедленного внимания, такие как короткое замыкание. Это похоже на обычный медицинский осмотр или замену масла в автомобиле.
«Я создаю компанию, которая решает проблему, которую я чувствую лично», — сказал генеральный директор и соучредитель Дэвид Кригер, недавно купивший дом в Сиэтле, построенный в 1920-х годах.
Ранее Кригер десять лет работал старшим директором по продуктам и стратегии в Expedia. К нему присоединились другие ветераны индустрии гостеприимства и недвижимости:
Технический директор Грег Мушен занимал должность директора по управлению продуктами в Expedia, а также занимал должность вице-президента по управлению продуктами в стартапе по продажам Outreach в Сиэтле. Он также является основателем и генеральным директором ClearClose, стартапа, который автоматизирует соблюдение договоров с недвижимостью.
Йоханнес Ариенс, руководитель отдела роста, является бывшим генеральным директором и соучредителем Loge Co. , стартапа в сфере гостеприимства в Сиэтле, который предлагает ночлег в мотелях и кемпингах для серферов и других любителей активного отдыха. Он также основал Route Line , стартап по аренде роскошных кемперов.
Шерра Джонстон, операционный директор, работала над операционным производством бродвейского театрального шоу, а также занимала должность вице-президента по операциям в стартапе фитнес-услуг FindCenter.
Ондер был запущен прошлым летом и провел предварительный раунд в 2021 году под руководством Rackhouse Ventures. В настоящее время восемь сотрудников стартапа занимаются всем, от обслуживания недвижимости до разработки программного обеспечения.
Компания продает два уровня подписки: 40 долларов в месяц или 400 долларов в год, оба из которых включают посещение два раза в год. Во время первоначальной проверки он отправляет техника для создания «индивидуального плана работы» на основе невыполненных работ по техническому обслуживанию дома.
Кригер сказал, что клиенты испытывают чувство облегчения во время этого процесса, потому что они часто не знают, с чего начать решение различных вопросов.
Onder полагался исключительно на маркетинг из уст в уста и рекомендации для привлечения своих клиентов. В настоящее время стартап работает в шести различных жилых районах Сиэтла, охватывая около 50 домов. Кригер отказался сообщить конкретные финансовые показатели, но сказал, что к концу года компания планирует вырасти примерно до 250 домов.
В то время как основной аудиторией Onder будут покупатели жилья впервые, он также хочет создать так называемое «искусственное ТСЖ» в сообществах. Кригер сказал, что, объединяя нескольких клиентов в одном районе, где нет существующего ТСЖ, Ондер может вести переговоры о скидках на услуги от их имени, помогая нескольким домам с ремонтными работами одновременно.
В настоящее время Ондер работает примерно с 50 поставщиками таких услуг, как покраска, электрика и ОВКВ.
По словам Кригер, одной из самых больших проблем на сегодняшний день было убедить людей, что им нужна услуга по управлению домом. По его словам, концепция управления домом часто воспринимается как недоступная роскошная услуга, предназначенная для богатых домовладельцев.
По словам Крейгера, в будущем он планирует ориентироваться на предприятия, включая компании по страхованию жилья и крупные технологические компании, которые могли бы предложить Onder в качестве удобства для работы на дому.
Кригер сказал, что сначала компания сосредоточится на деятельности «на месте» для разработки индивидуальных планов работы, а затем расширится за счет разработки приложения, которое позволит домовладельцам каталогизировать свою собственную информацию о техническом обслуживании.
Кригер сказал, что в будущем у компании, вероятно, будет гибридная модель, в которой будут использоваться как рабочие, так и штатные сотрудники для проведения технического обслуживания на месте и проведения проверок два раза в год.
Кригер сравнил стратегию масштабирования рабочей силы Ондера со стратегией Wrench , стартапа по ремонту автомобилей из Сиэтла, который использует «мобильных механиков» для выполнения ремонтных работ на месте у клиента, без физического магазина или дилерского центра.
Onder придется бороться за долю рынка с такими известными игроками рынка домашних услуг, как Thumbtack, HomeAdvisor и Seattle's Porch, которые объединились со специализированной компанией по приобретению и стали публичными в декабре 2020 года. В этой области также есть несколько стартапов, в том числе Нью-Йорк. на базе Медовых домов.
Кригер сказал, что Ондер сначала сосредоточится на рынке Сиэтла в качестве полигона для тестирования концепции. Он сказал, что это «огромный рынок для изучения» из-за большого количества новых покупателей жилья, которые являются техническими работниками в этом районе.