Nokia изменила дизайн культового логотипа, чтобы напомнить миру, что она больше не телефонная компания

Nokia впервые за последние десятилетия изменила дизайн своего логотипа, чтобы дистанцироваться от своего публичного имиджа телефонной компании.
Новый логотип, о котором было объявлено в воскресенье, представляет собой пять различных форм, объединяющихся в букву NOKIA. Шрифт стал более изящным, а классический оттенок синего, ассоциирующийся с брендом, заменен на различные цвета в зависимости от расположения.
"Мы использовали наследие предыдущего логотипа, но сделали его более современным и цифровым, чтобы отразить нашу нынешнюю идентичность", - написал генеральный директор Пекка Лундмарк в релизе в воскресенье.
Когда-то Nokia была крупнейшим производителем мобильных телефонов и синонимом эпохи раскладных телефонов, но позже ей пришлось столкнуться с трудностями в конкуренции с Apple, Samsung и другими компаниями на рынке смартфонов. Nokia продала свой бизнес мобильных телефонов компании Microsoft в 2014 году в результате неудачной сделки, которая привела к тому, что в следующем году Microsoft списала огромную сумму в размере 8,4 миллиарда долларов.
С тех пор компания пытается избавиться от репутации производителя телефонов, сосредоточившись на мобильных и облачных сетевых технологиях. В настоящее время Nokia получает большую часть своих доходов от продаж для бизнеса, планируя расширить свое присутствие на корпоративном рынке.
"Чтобы заявить об этих амбициях, мы обновляем наш бренд, чтобы он отражал то, кем мы являемся сегодня - лидером в области технологических инноваций B2B", - сказал Лундмарк. "Это Nokia, но не такая, какой мир видел нас раньше".
Изменения были объявлены в преддверии Всемирного мобильного конгресса в Барселоне, который стартовал в понедельник. Лундмарк, который пришел в компанию в 2020 году, выступит с программной речью во вторник и расскажет о "развитии, которое навсегда изменит ваш взгляд на Nokia", говорится на сайте компании.