TikTok и Douyin в онлайн-стриминговых войнах

ByteDance, развивающееся интернет-предприятие со штаб-квартирой в Пекине, Китай, сталкивается с жесткой конкуренцией в онлайн-потоковых войнах как на китайском, так и на мировом рынках. В сентябре 2016 года ByteDance представила Douyin, мобильное приложение для коротких видеороликов, на китайском рынке, основанное на успехе новостного рекомендательного приложения Toutiao, основанного на технологии искусственного интеллекта (ИИ). Он добился огромного успеха, превзойдя 100 миллионов пользователей в течение одного года. Добившись успеха на китайском рынке, ByteDance запустила TikTok — глобальную версию Douyin — в сентябре 2017 года. Douyin и TikTok имели одну и ту же отправную точку, но превратились в два разных приложения. Из-за разницы в предпочтениях пользователей и языковых барьеров эти два приложения имеют совершенно разный контент. В то время как оба приложения предоставляли одни и те же основные функции, такие как Hashtag Challenges (HC), Douyin, как правило, использует более широкий спектр функций, включая прямые трансляции и услуги онлайн-торговли.
На китайском рынке ByteDance (или Douyin) конкурирует с тремя интернет-гигантами Baidu, Alibaba и Tencent — так называемыми компаниями BAT — и другими короткими видеоприложениями. На мировом рынке ByteDance (или TikTok) тесно конкурирует с глобальными платформами, такими как YouTube, Facebook**** и Netflix. Студентам будет предложено проанализировать конкурентную среду, различные модели получения дохода, а также способы разработки и эксплуатации этих моделей в Китае и на мировом рынке.
интересно