Министр Германии призвал запретить рекламу нездоровой пищи детям! Нужно ли сделать так же в России? Ведь вредная пища действительно убивает!
1.Пришло время защитить детей от последствий нездоровой пищи

Министр сельского хозяйства Германии призвал запретить всю доступную для детей рекламу нездоровой пищи, включая сладости и продукты с высоким содержанием соли, жира и сахара, утверждая, что на карту поставлено будущее здоровье молодежи.
Пришло время защитить детей от последствий нездоровой пищи, включая ожирение, диабет и другие заболевания.
Некоторые группы потребителей заявили, что предложения должны пойти гораздо дальше и включать запрет на стратегическое размещение кондитерских изделий в кассах супермаркетов, где родители часто чувствуют давление со стороны детей, чтобы они их покупали. Сладости и жевательные резинки часто даже помещают рядом с алкогольными миниатюрами.
По оценкам специалистов в области здравоохранения, более 1,9 миллиарда взрослых старше 18 лет имеют избыточный вес.

2.Реклама должна транслироваться только с 23:00 до 6:00.
Мы должны сделать так, чтобы дети росли более здоровыми, ведь призывы к саморегулированию не увенчались успехом.
Согласно планам, реклама нездоровой пищи «во всех средствах массовой информации, имеющих отношение к детям», включая телевидение, радио, YouTube и Instagram****, должна быть сокращена. В будущем такая реклама должна транслироваться только с 23:00 до 6:00.
«Реклама больше не должна быть направлена на детей».
Следует запретить печатную рекламу в детских журналах, а также рекламу сладостей и кондитерских изделий вблизи школ и досуговых центров. Определение нездоровой пищи основано на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения.
3.Ожирение является «ключевой проблемой здоровья».
Поддержку и одобрение предложения оказали группы по защите прав потребителей, Всемирный фонд дикой природы и общество по борьбе с ожирением, заявили, что «они добились большого успеха». Ожирение является «ключевой проблемой здоровья» для детей, и реклама нездоровой пищи является важным фактором, способствующим этому.
Согласны, что нужно перестать рекламировать детям вредную еду?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ожирение является одной из основных проблем здравоохранения и связано с многочисленными хроническими заболеваниями, такими как диабет, болезни сердца, инсульт и рак. По оценкам, более 1 миллиарда человек во всем мире страдают избыточным весом или ожирением. Для решения этой ключевой проблемы здоровья детей Всемирный фонд дикой природы и Общество борьбы с ожирением предложили ограничить рекламу нездоровой пищи для детей младше 12 лет, чтобы уменьшить их воздействие нездоровой пищи. Это предложение получило широкую поддержку групп защиты прав потребителей, которые считают, что оно может стать эффективным способом снижения уровня детского ожирения, учитывая успех подобных инициатив в других странах мира.
Интересно
Просто запрет не поможет. Но информировать надо.
Тут нужен только закон, который напрямую запретит такую рекламу. Но бизнес сумеет отвергнуть это. Да и рекламщикам нужна работа.