Министр Германии призвал запретить рекламу нездоровой пищи детям! Нужно ли сделать так же в России? Ведь вредная пища действительно убивает!
Краткое содержание:
1.Пришло время защитить детей от последствий нездоровой пищи
Министр сельского хозяйства Германии призвал запретить всю доступную для детей рекламу нездоровой пищи, включая сладости и продукты с высоким содержанием соли, жира и сахара, утверждая, что на карту поставлено будущее здоровье молодежи.
Пришло время защитить детей от последствий нездоровой пищи, включая ожирение, диабет и другие заболевания.
Некоторые группы потребителей заявили, что предложения должны пойти гораздо дальше и включать запрет на стратегическое размещение кондитерских изделий в кассах супермаркетов, где родители часто чувствуют давление со стороны детей, чтобы они их покупали. Сладости и жевательные резинки часто даже помещают рядом с алкогольными миниатюрами.
По оценкам специалистов в области здравоохранения, более 1,9 миллиарда взрослых старше 18 лет имеют избыточный вес.
2.Реклама должна транслироваться только с 23:00 до 6:00.
Мы должны сделать так, чтобы дети росли более здоровыми, ведь призывы к саморегулированию не увенчались успехом.
Согласно планам, реклама нездоровой пищи «во всех средствах массовой информации, имеющих отношение к детям», включая телевидение, радио, YouTube и Instagram****, должна быть сокращена. В будущем такая реклама должна транслироваться только с 23:00 до 6:00.
«Реклама больше не должна быть направлена на детей».
Следует запретить печатную рекламу в детских журналах, а также рекламу сладостей и кондитерских изделий вблизи школ и досуговых центров. Определение нездоровой пищи основано на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения.
3.Ожирение является «ключевой проблемой здоровья».
Поддержку и одобрение предложения оказали группы по защите прав потребителей, Всемирный фонд дикой природы и общество по борьбе с ожирением, заявили, что «они добились большого успеха». Ожирение является «ключевой проблемой здоровья» для детей, и реклама нездоровой пищи является важным фактором, способствующим этому.
Согласны, что нужно перестать рекламировать детям вредную еду?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты