Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Государство - постылое дитя Родины? Какесь*, не понимаем мы и Запад друг друга. Родина - Мать Всепрощающая, государство - формулярное стадо исполнител

264 дочитывания
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.03.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Обреченность?

Коллаж: Иван Шилов

Читаю отзывы граждан России о послании Президента. И дивлюсь, что я совпадаю с большинством. Даже самые патриотичные решились открыто сказать, что так, как сказано, сделано не будет.

Что уж говорить о тех, кто точно не ждал ничего хорошего. Тут вовсе полная обреченность на прослушивание. И полное неверие в слова.

Родина и государство – две большие разницы

Но надежда у народа пока не пропадает. Мы непобедимы на том простом основании, что россияне отлично понимают: Родина и государство – это разные категории. Запад этого не понимает. Мы с Западом не совпадаем.

Слова, как-то связанные единым корневым слогом «род», они имеют прямое отношение к Родине. Народ, родня…Какесь*, они к государству отношения не имеют.

Россияне любят Родину. И я Родину люблю, да все, кто находится в зоне моих интересов, тоже Родину любит.

Согласна, что многие любят Родину неосознанно. Это вроде как жизнь. Живем, и все дела. Разве думаешь, когда ты дышишь? Или ходишь? Нет. Просто живешь.

Яндекс картинки

У Родины всегда не стыковка с государством

Государство же продолжает всячески Родину чепуширить. Но Родина наша, она как Мать Всепрощающая. Приходит беда и Родина встает на защиту государства.

Вот и получают PIS - дюлей вся европейская шушера, которая объединяется против нашей Родины буквально каждые 100 лет. Они-то, придурки, нападают на государство, но пинок им Родина в зад дает.

Европа не в курсе, что Родина за углом караулит свое бестолковое чадо-государство, чтобы никто не обидел ненароком. Хоть и постылое дитя, а всё же свое.

Враги? Нет, они придурки

Шикельгрубер тщательно готовился к нападению на наше государство. По картам изучал дороги России.

И чё?

Приперся, а у Родины нет дорог.

Яндекс картинки

Бонапарт тоже. От крепостного права решил Россию спасти.

Тебя наша Родина просила об этом?

Мужики с бабами за топоры и вилы взялись и «до городу Парижу» гнали его без остановки.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Опять 100 лет на исходе?

Опять Европа решила, что пора России перышки взлохматить. Украину объявили Европой. И ждут, чего дальше будет.

Но Родина…Она нас не оставит, и мы ее не бросим никогда.

А ссылок нет. Только личные мысли

* Какесь.......забайкальское местечковое слово, означающее словосочетание как есть.

189 комментариев
Понравилась публикация?
142 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Родина - это там где Вы родились

Государство, - это система управления

Люблю Россию. как свою Родину, но ненавижу некоторых во власти этой системы, которые грабят мою страну. А таких много, чуть ли не каждый второй из управленцев.

А далеко ходить не надо. МРОТ в России ниже чем у Албании, не говоря уже о Швейцарии. А в России все есть все ресурсы развития. Зато у Министра финансов зарплата в 1,5 выше чем у Президента РФ зашкаливает за миллион рублей. А МРОТ в России, грубо говоря = 16 000 руб.!

Вот она справедливость и грабеж населения. В Москве зарплаты под 100 000 руб., в провинции зарплата 30 000 руб.

Кто в этом виновен? Сами догадаетесь. - Государственная система

+24 / 0
картой
Ответить
01.03.2023, 16:04
Подольск

Фомин Владимир ВикторовичПишет 01.03.2023 в 13:46
Люблю Россию. как свою Родину, но ненавижу некоторых во власти этой системы, которые грабят мою страну. А таких много, чуть ли не каждый второй из управленцев.

Эх, Владимир Викторович...Все мы так же думаем . Только и в Москве уже не 100 000, а с трудом 70 000. Но здесь жизнь дорогая. Так что все равны. А в регионах зарплата меньше 30 000.

+3 / 0
Ответить

Валентина! А чем в Москве, жизнь дороже, чем ну к примеру в Челябинске или в Подольске? Продукты питания стоят столько же, а в некоторых случаях даже ниже. Шмотки, если не из "бутика" тоже. ЖКХ...??? Ну разве что проезд в транспорте. Так куда нам пенсионерам ездить? В нашем возрасте полезно пешком гулять...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А цены в регионах как в Москве....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.03.2023, 16:05
Подольск

Фомин Владимир ВикторовичПишет 01.03.2023 в 13:46
МРОТ в России ниже чем у Албании, не говоря уже о Швейцарии. А в России все есть все ресурсы развития. Зато у Министра финансов зарплата в 1,5 выше чем у Президента РФ зашкаливает за миллион рублей. А МРОТ в России, грубо говоря = 16 000 руб.!

В первую очередь, виноват САМ. А уж потом вся система. Он 23 года на троне.

+7 / 0
Ответить

Не согласен. По данным из интернета в 10 раз больше чем у президента. А у секретаря Пескова в 2,5 раза больше чем у Президента. Так что обидели Вы их.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"уважаемый" юрист! Вы похоже основы экономики и социальное обеспечение, как то прогуляли...)))" Когда пишите "МРОТ в России ниже чем у Албании, не говоря уже о Швейцарии" заодно укажите сразу стоимость продуктов, ЖКХ и мед. обеспечения в "Албании, не говоря уже о Швейцарии"!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фомин Владимир ВикторовичПишет 01.03.2023 в 13:46
Кто в этом виновен? Сами догадаетесь. - Государственная система

То есть тот, кто стоит у руля. Власть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Где-то слышал несколько раз: "Я так люблю свою страну и ненавижу государство". Ну, это уде крайность - государство у нас не такое уж и плохое. Нужно только потерпеть. Бог терпел и нам терпеть велел, Валентина)

+8 / -14
картой
Ответить
01.03.2023, 15:37
Подольск

Ваганов Максим ВладимировичПишет 01.03.2023 в 13:21
государство у нас не такое уж и плохое. Нужно только потерпеть. Бог терпел и нам терпеть велел, Валентина

Максим Владимирович, я уже скоро 70 лет, как на свете живу. И всё терплю. Сколько еще терпеть? И сколько еще Родина будет тащить на себе это государство?

+19 / -1
Ответить

Я хоть и на 4 года меньше, но ни как не пойму. Люблю Родину, но терпеть не могу государство...??? Это как? З/П и пенсию получаю от государства, но всё равно ненавижу???

+1 / 0
Ответить
01.03.2023, 18:05
Подольск

ВиталийПишет 01.03.2023 в 16:29
Это как? З/П и пенсию получаю от государства, но всё равно ненавижу???

Я считаю, что Родина дала мне пенсию. А государство поднимает цены, пенсионный возраст и многое другое делает против меня.

+5 / 0
Ответить

Да, ну...)))! Вы работали на предприятии под названием "Родина". Чё то, как то у вас с логистикой напряжёнка... ПФР это чья структура?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиталийПишет 01.03.2023 в 16:29
З/П и пенсию получаю от государства, но всё равно ненавижу???

интересно, что это за чудесное государство которое просто так раздает? саудовская аравия что ли? пенсия, это ничтожная часть собранных пенсионных взносов, с людей за время их рабочего стажа! а зп дают за работу и опять же гораздо меньшую часть, чем должен стоить этот труд!

так что сказки, про добренькое гос-во РФ оставьте для ольги-воронеж!

Для начала, Геннадий, изучите что такое "солидарная пенсионная система"! Тогда вопрос о "ничтожная часть собранных пенсионных взносов, с людей за время их рабочего стажа!", отпадёт сам собой. Ну, а по поводу: "а зп дают за работу и опять же гораздо меньшую часть, чем должен стоить этот труд!", вы являетесь представителем тарифной комиссии? Не устаивает З/П, повышайте квалификацию, открывайте СВОЙ дело и тп За всю свою жизнь ни разу не встречал человека, который бы был доволен СВОЕЙ зарплатой...))). Размер, при этом, не имеет значения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 01.03.2023 в 19:26
Для начала, Геннадий

Вам бы для начала, Виталий, уяснить, что государство без людей пустое место и все что создается в государстве, зиждется на человеческом труде!

И как бы хитрецы не называли, все эти "щедрые" отдачи от гос-ва являются лишь ничтожной частью собранных с людей различными способами средств, так как львиную долю, сжирает сама машина государства, армии паразитов не создающие ничего!

Разве человек открывший свое дело перестает кормить армию чиновников обкладывающего всех непомерными налогами? Дело не в довольстве или недовольстве величиной ЗП, дело в недовольстве, что Левиафан лезет в карман и выгребает оттуда честно заработанные!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

До СВО слово РОДИНА напрочь отсутствовало в лексиконе наших политиков. Наверное считали его пафосным. Это потому, что у них родина (сознательно написал с маленькой буквы) там где их семьи, где дети учатся, где дома и дворцы, где деньги лежат. И это не Россия. А теперь все вспомнили про Родину. Модное слово стало....

+16 / 0
картой
Ответить
01.03.2023, 15:43
Подольск

Нет, я не чиновник. А Родина для меня именно тащит на себе государство. Почему, да потому что хоть и постылое дитя, а всё свое. Хотя я отличаю Родину от государства. И не только я. Почти вся Россия отличает. Но чиновники - это отдельный вид.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да по моему этой болтовне уже давно никто из людей с мозгом не верит... Как в принципе и всему остальному что нам преподносят наши СМИ... Пенсионный возраст повышаться не будет, закон придумали о неотторжении Российских территорий но сначала часть России Китайцам ПРОДАЛИ... И так далее...

+10 / 0
картой
Ответить
01.03.2023, 16:00
Подольск

МарияПишет 01.03.2023 в 13:27
закон придумали о неотторжении Российских территорий но сначала часть России Китайцам ПРОДАЛИ... И так далее...

И на северных морях шельф продали. А за Крым уцепились. Мне Крым не нужен. 23 000 квадратных километров гористой местности. Жарко, потно, пыльно. И все мокрые ходят. Оно кому надо?

+5 / -1
Ответить

Это стратегический остров а не 23000 кв. м.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария: "Жарко, потно, пыльно". Довелось побывать в Крыму в начале мая, в окрестностях Севастополя цвели тюльпаны (правда 20 см ростом), а затем в конце июня - вокруг всё серо-пыльно-коричневое до следующней весны...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, Родина и государства разные понятия. Так вот, моя Родина никогда бы не полезла в другое государство. А государство полезло. Защищать такое государство предавать Родину.

Людмила, наша государства не полезла в другое государство, Россия освобождает свою территории, захваченными другими государствами с помощью правитель-предатель.

+5 / -5
Ответить
DELETE

Сами отдали, а "после драки кулаками не машут"

01.03.2023, 16:13
Подольск

ЛюдмилаПишет 01.03.2023 в 15:25
после драки кулаками не машут

ага. Или все задним умом сильные стали? Думать надо, если ты на троне, а не бабки стричь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.03.2023, 16:12
Подольск

СайдуллахПишет 01.03.2023 в 14:49
Россия освобождает свою территории, захваченными другими государствами

Так ранее же сами все раздавали? Или нет? Хрущев отдал Крым, шельф северных морей отдали Норвегии. Это уже отдал Медведев. На Амуре отдали территории. Путин отдал. Чё теперь-то ухватились за Крым?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2023, 16:29
Междуреченск

Лично Вам, если на то пошло, нужны эти территории?

+2 / 0
Ответить

Ольга, а лично вам, нужны Сахалин, Камчатка, Сибирь али Алтай...? При чём здесь территории? Там русские люди живут...!!!

+1 / 0
Ответить
01.03.2023, 17:03
Междуреченск

Русские люди живут везде. Лично мне нужен мир.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2023, 17:57
Подольск

ОльгаПишет 01.03.2023 в 17:03
Русские люди живут везде. Лично мне нужен мир.

В Австралии так много русских...Капец. Ну? Теперь надо отбить Австралию?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужны, там природные богатства. А люди, о кот. Вы пишите волками на нас смотрят, хлебом солью не встречают

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и мне нужен мир!

раскрыть ветку (0)

Валентина. А что, в Австралии тоже фашизм? Австралия входила в состав Империи? В Австралию русские выехали САМОСТОЯТЕЛЬНО и это их проблемы. Юго-восток это исторически русские земли, там они примерно 1000 лет проживали. Что то у вас с логикой напряжёнка, похоже...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Мир нужен всем, только вы это Байдену скажите...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.03.2023, 17:56
Подольск

Здесь Вы правы. Мне вообще Крым не нужен. Там жарко, потно. Все вонючие от пота. Фу. Мокрые все. Никакой косметики. Сидят, только пот платком стирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сайдуллах: "захваченными другими государствами с помощью правитель-предатель". Я так и думал, хлопнув рукой по столу сказал Ф.Ф.Преображенский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.03.2023, 16:10
Подольск

ЛюдмилаПишет 01.03.2023 в 13:49
моя Родина никогда бы не полезла в другое государство. А государство полезло

Согласна. И меня удивляет, что такое огромное государство не может справиться с малюсенькой Украиной. А не пахнет ли здесь предательством?

+6 / -1
Ответить
DELETE

У меня тоже чувство, что мы не воююем, а делаем вид, что вооююем

01.03.2023, 17:59
Подольск

ЛюдмилаПишет 01.03.2023 в 16:17
У меня тоже чувство, что мы не воююем, а делаем вид, что вооююем

В точку сказано. Под Тверью стоит войско мобилизованных. Им всем зарплату платят. Но они уже много месяцев никуда не едут. И ничего не делают. Читательница написала. У нее там племянник.

+1 / -1
Ответить
01.03.2023, 18:28
Междуреченск

Об этом много, кто говорит, что парни просто маринуются, ничего не делают в разных местах. Не знаю, как к этому относиться. С одной стороны, и хорошо, пусть сидят живые и здоровые. С другой, зачем их оторвали от семей, назад возвращайте, либо обучения проводите, раз на передовой пока не нужны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 01.03.2023 в 17:59
В точку сказано. Под Тверью стоит войско мобилизованных.

А может быть это сплетни? Может быть Вы не поняли свою читательница? Может она писала только о племяннике, которого не отправили на СВО по каким-то причинам, а не о войске мобилизованных?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как это малюсенькая?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 01.03.2023 в 16:10
И меня удивляет, что такое огромное государство

они специально эти качели устраивают, чтобы быстро не закончилось, видимо план должны выполнить по количеству.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (189)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...