Новый развод в такси. Заплатили за несостоявшиеся поездки

В феврале попали с бывшим одноклассником в неприятную ситуацию. Вернулись в Москву из другого города, он решил вызвать такси (устал, не хотел ехать домой от вокзала электричкой).
Вызвал через известное приложение. Я видела, где стояла точка, куда он заказал такси. В общем, водитель остановился с другой стороны вокзала. Выяснили это, когда одноклассник позвонил водителю (мы его найти не могли).
После просьбы одноклассника подъехать к нам водитель такси бросил трубку. Просто не стал разговаривать. Тариф не эконом, но водители не хотят идти на уступки (не оцениваю их поведение). Можно было обойти вокзал, но одноклассник пошел на принцип. Он был уверен, что водитель не прав. Водитель заказ не отменил, включил ожидание.
Одноклассник решил сам отменить. В итоге у него списали больше 1/4 от стоимости поездки. Вопросов не возникает. Заказчик отказался от услуги, соответственно заплатил за отказ от договора. Казалось бы, все честно. Исполнитель вроде как виноват, но договор можно было исполнить.
Дальше интереснее...
Вызвал еще одну машину, водитель остановился с другой стороны улицы. Долго его искали, но нашли. Машина грязная, госномер не читается (как будто специально грязью замазали).
Перебежали дорогу на красный свет, он первый сел в машину. Он задал водителю всего один вопрос.
"Почему вы встали здесь?" – спросил он. Водитель сказал, потому что именно этот адрес указан. Одноклассник не хамил, ответил: "Быть такого не может!"
"Я не хочу с вами ехать! Уже разногласия возникли!" – сказал водитель. Дальше веселее..
Я, мягко говоря, удивилась, слова не мужчины. Предложила успокоиться и отвезти нас. Водитель заявил, что никто успокаиваться не будет и никуда он нас не повезет. Интересно, если бы его обматерили, он бы нас избил?
Я разозлилась, открыла дверь. Сказала: "Поезжайте на Родину, возите кого хотите!" Меня возмутило его поведение. Странный внешний вид у него, борода до колен и имя нерусское. Он заявил, что родился в России. Волосы уже с проседью. Мы вышли из машины, потому что он даже мотор не завел. Машина просто стояла, а деньги за ожидание списывали.
Один раз у меня глюкнуло приложение, водитель пошел мне навстречу и приехал ко мне (по телефону объяснила). Я была с дедушкой, а он некультурный (просто считает, что все вокруг виноваты). Он кричал на водителя, хамил. Молодой мужчина из Дагестана. Он спокойно с дедушкой разговаривал, ни разу голос не повысил (у мужчин из Дагестана очень хорошее воспитание, уважаю). Даже речи не было о том, что он нас высадит или не повезет. Я потом извинилась за дедушку и заплатила чаевые в размере 50% от поездки. Мне очень стыдно было, водитель очень порядочный.
Понятно, что у водителя было намерение исполнить договор.
В ситуации с одноклассником все сложнее. Ощущение, что водители намеренно это делают.
Водитель стоял на месте, заказ не отменял. Мы пытались связаться со службой поддержки такси, но дозвониться нереально. Свободных специалистов не было. Одноклассник отменил заказ, чтобы не платить за ожидание. Поздно... Списали 1/3 от стоимости заказа.
Один раз меня водитель такси развел. Я не могла понять, почему вместо 270 рублей я заплатила 420 рублей. Оказалось, что он не отключил режим ожидания, получил двойную оплату. Выяснилось, когда я в службу поддержки написала. Каким-то образом они это выяснили, вернули деньги. Водители ищут способы получить с пассажиров компенсацию комиссии агрегатора. Один таксист признался, что два раза взял оплату с пьяного пассажира. Ни принципов, ни совести у людей не осталось.
Одноклассник разозлился, я тоже. Мы за такси платим пополам обычно, мне надо было отдать половину суммы, которую у него списали за две несостоявшиеся поездки.
По непонятной причине он потребовал у меня 100%. Вот прав был водитель, который отказался нас везти. Я деньги перевела, но...
Потребовала у него телефон, чтобы написать в службу поддержки. Фактически исполнитель от договора отказался, это он нам должен. Мы поехали электричкой.
Вероятно, не только мы пострадали в тот день, потому что служба поддержки долго не отвечала. У них было очень много обращений.
Возможно, водители сговорились и просто стали разводить людей на деньги.
Вечером получила смс от банка о поступлении денег на счет, одноклассник вернул. Он долго скандалил, ругался со службой поддержки. Они не хотели возвращать деньги, потому что он сам отменил заказы.
Естественно, доказательств того, что водитель отказался везти, нет. Почему-то прав у них всегда водитель (он же официально не отказался). Не знаю, какие аргументы привел одноклассник, но деньги вернули. А я больше не хочу с ним общаться, потому что вечно попадаю с ним в неприятности.
это не новое, а уже укоренившееся
Оплачивайте наличными. проблем меньше будет
Я тоже стараюсь оплатить наличкой
Молодому понторезному поколению это не объяснить,что наличка всегда надёжнее.Понтуются,а когда срочно бежать надо,а на кассе магазина"банк не отвечает"\приложение банка зависает на оплате проезда\....начинают плакать и жаловаться.А насчёт "не там остановился"-уж сразу бы писали в комментариях к заказу такси"возможные штрафы за остановку в неположенном месте\за заезд на платную парковку\за разворот в запрещённом месте\....оплачиваю наперёд заранее"...
Пассажиры не обращают на такие нюансы внимания
и потом возмущаться начинают
Таксист не может сам включить платное ожидание. Оно включается автоматически через 10-15 минут. Когда заказываете такси,надо оставлять комментарий к заказу,где точно должна остановиться машина. Точка,где вы типо обозначили, могла сдвинуться из-за прыгающей геолокации. Конечно, водитель вбил адрес, как указано,по нему и приехал. Он же не умеет читать ваши мысли. И водителя можно понять,чтоб встать на противоположной стороне, возможно,надо проехать определенное расстояние,чтоб развернуться,не нарушив ПДД. Поэтому зря вы вините водителей. А деньги,что списали, это как неустойка.
У меня списали с карты деньги как за поездку, когда я звонила диспетчеру прояснить вопросы будущей поездки с грудничком и оплаты. Она спросила адреса, сказала, что при заказе машины надо указать люльку и сняла деньги за поездку. После претензии и угрозы судом, деньги вернулись.
Всегда плачу наличкой. Никаких проблем с ожиданием не было. Один раз курьез был - написали синяя машина, стою жду. Увидел номер вроде тот, но машина серая. Сказал таксисту чтобы в описании цвет изменили )
Могу поспорить, что перевозчик - такси от Яндекс. Со мной тоже подобные прибабахи были. Заняли практически весь рынок и творят, что хотят