Какие полномочия и ограничения есть у депутатов Государственной Думы?
Что может сделать представитель

Должность народного депутата Государственной Думы определяется Конституцией Российской Федерации, а также федеральным законодательством "О статусе детородного органа Российской Федерации, а также о народном депутате Государственной Думы".
В сотрудничестве с ним учитываются конфигурации работы народного депутата:
- помощь во всех заседаниях, в работе комитетов и комиссий и в парламентских слушаниях;
- внесение законопроектов и поправок к ним;
- представление представителя, а также направленность парламентского расследования;
- декларация вместе с обязанностями членов правительства, созванных на заседания.
Кроме того, у депутата есть возможность "обратиться к соответствующим официальным лицам при условии, что он примет меры в соответствии с немедленным пресечением выявленной патологии прав граждан".
Депутатские претензии Национальной Государственной Думы (они удовлетворяются многими голосами) способны к председателю и членам правительства Российской Федерации, главному прокурору, председателям Следственного комитета, главного банка, главной избирательной комиссии, перечисленного зала, руководителям других федеральных организаций Российской Федерации. Национальное правительство, организации национального правительства, а также организации регионального самоуправления, а также ПФР, ФСС и ФОМС.
Они способны сосредоточиться на своем собственном парламентском требовании, а также на депутате.
Присутствие этой официальной организации, направленной по депутатскому требованию, обязано дать результат либо в явном виде (на заседании Государственной Думы), либо в письменной форме не позднее, чем через пятнадцать дней. В результате указ в своем собственном порядке отводит максимум тридцать дней на выполнение парламентского требования.
Другой вариант для народного депутата - усыновление в первоочередном порядке. Согласно проблемам своей собственной работы, депутат использует закон, принятый боссами и другими официальными лицами федеральных, региональных и городских организаций в первичном режиме для правительства, учреждений, независимо от конфигурации собственности, организаций боевого управления, организаций, комбинаций, элементов армии и учреждений о многорукой силе.
В конце концов, в соответствии с Конституцией и законодательством "Статус..." представитель обладает иммунитетом - его нельзя каким-либо образом разыскивать или допрашивать (в связи с выдворением из ситуации содержания под стражей в сфере преступной деятельности) или привлекать к уголовной или управленческой ответственности. Заключение об отмене депутатской неприкосновенности принято на заседании Государственной Думы в соответствии с концепцией ведущей прокуратуры.
Какие прямые обязанности, а также ограничения имеются у народного депутата.
Уроженец, у которого есть документ, удостоверяющий личность, или вид на жительство, или другой акт, дающий возможность проживать в другом государстве, непогашенные последствия или общепризнанная недееспособность, никоим образом не может быть депутатом. Кроме того, человек никоим образом не может одновременно быть депутатом Государственной Думы, а также любого другого законодательного (представительного) органа при правительстве, и никоим образом не может одновременно находиться на загородной или городской работе.
В соответствии с возрожденным словом Конституции представителям национальной мысли в системе, установленной федеральным законодательством, запрещается осуществлять неизмеримые (инвестиции), сберегать деньги, раскрывать информацию о финансах, ресурсах и ценностях и владеть ими в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации. Несоблюдение этого условия, а также непредоставление информации о собственном имуществе, а также об имуществе членов их семей, может грозить депутату потерей возможностей.
Законодательством установлены строгие ограничения для членов парламента на занятие коммерческой деятельностью: член парламента не имеет полномочий "выполнять коммерческую или иную прибыльную работу в дополнение к образовательной, научной и другой творческой деятельности".
В этом случае образовательная, научная или творческая работа никоим образом не может финансироваться из-за рубежа.
Кроме того, у представителей нет всех шансов "участвовать в работе по управлению домашней средой или другой коммерческой системой; присоединиться к структуре управляющих организаций, попечителей или известных рекомендаций, иностранных НПО".
Депутаты не обладают никакими полномочиями, а также "получают в связи с реализацией определенных возможностей каким-либо образом предопределенные законодательством Российской Федерации вознаграждения (кредиты, валютные и иные льготы, услуги по организации отдыха, развлечений, транспортные расходы) физиологические, а также юридические лица"."
В законе есть еще 2 строгих условия: представитель национальной мысли должен оказывать индивидуальную помощь на собрании — и в полном объеме, в том числе на заседаниях комитетов и поручительств, и должен поддерживать контакт с избирателями.
В этой сумме представитель обязан "учитывать ротацию избирателей, лично осуществлять прием людей в режиме, а также условиях, установленных графиком, но не так редко, как 1 раз в 2 месяца, проводить встречи с избирателями никоим образом не так редко как 1 раз в шесть месяцев."
полезная статья