Марюс Желвис
Марюс Желвис Подписчиков: 840
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1005

Что такое продвигаемые твиты и 7 советов, как использовать их для маркетинга в Твиттере.

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подождите: Вы вкладываете много долларов в рекламу на Facebook****, но задумывались ли вы когда-нибудь о продвижении твитов с помощью рекламы в Twitter?

Если это вы и вы хотите знать, чего вам, возможно, не хватает, продолжайте читать!

Независимо от того, какой у вас бренд, маркетинг в социальных сетях становится все более важным. В конце концов, потребители проводят много времени в социальных сетях, и эти сети являются большим источником информации (и рекомендаций по продуктам), чем когда-либо. Однако Twitter - одна из сетей, которая утратила фактор крутости, поскольку молодые люди, похоже, тяготеют к другим местам, а платформа становится более политической.

О, просто потому, что Twitter уже не так крут, как раньше, это не значит, что он не является отличным маркетинговым инструментом. Twitter - это мощная платформа социальных сетей с более чем 320 миллионами активных пользователей. Если вы не используете Twitter для своих маркетинговых усилий, вы упускаете огромные возможности. Одним из наиболее эффективных способов использования Twitter в маркетинговых целях являются продвигаемые твиты. В этой статье мы объясним, что такое продвигаемые твиты и как вы можете использовать их для улучшения своей маркетинговой стратегии в Twitter.

3 Различных способа размещения рекламы в Twitter.

Существует три совершенно разных способа размещения рекламы в Twitter. Каждый из них используется по-разному и имеет разный формат. Имейте в виду, что вы можете использовать несколько типов для каждой кампании.

Продвигаемые тенденции.

Что такое продвигаемые твиты и 7 советов, как использовать их для маркетинга в Твиттере.

Twitter предлагает продвигаемые тренды (также известные как поглощение тренда) как способ для бизнеса охватить большую группу потенциальных клиентов. Продвигаемые тренды отображаются вверху списка актуальных тем в Twitter, и они четко помечены как продвигаемые. Когда пользователь нажимает на продвигаемый тренд, он увидит твиты как от компаний, так и от обычных пользователей, которые связаны с этим трендом. Продвигаемые тренды - это эффективный способ охватить большую аудиторию в Twitter, и они могут помочь повысить узнаваемость бренда и привлечь новых потенциальных клиентов.

У этой опции есть неоспоримое преимущество: она позволяет людям видеть разговоры о продвигаемом тренде. По этой причине легче донести послание вашего бренда, не преобразовывая его, например, в другой контент. Ваша аудитория также увидит искренние отзывы довольных клиентов.

Продвигаемые аккаунты.

Что такое продвигаемые твиты и 7 советов, как использовать их для маркетинга в Твиттере.

Продвигаемые аккаунты (также известные как реклама подписчиков) - это аккаунты Twitter, за продвижение которых компании и организации платят пользователям в определенные даты в определенных странах. Продвигаемые аккаунты отображаются в том же формате, что и любой другой аккаунт Twitter, и их можно продвигать людям, которые еще не подписались на продвигаемый аккаунт. Продвигаемые аккаунты должны соответствовать правилам Twitter, а продвигаемые твиты из продвигаемых аккаунтов должны соответствовать условиям предоставления услуг Twitter Ads. Продвигаемые аккаунты помечаются как “Продвигаемые”, когда они появляются в расписании на Twitter.com , Twitter для iPhone и Twitter для Android. Продвигаемые аккаунты также появляются на некоторых сайтах-партнерах. Акции для продвигаемых аккаунтов проводятся отдельно от акций для продвигаемых твитов.

ак вы можете себе представить, продвижение аккаунта, который вы контролируете, - хороший способ увеличить количество ваших подписчиков. Кроме того, вы получите больше вовлеченности благодаря тому, что больше людей увидят ваши твиты. Хотя этот метод может хорошо сработать во многих ситуациях, особенно полезно использовать его, когда вы запускаете новый продукт или связанный с ним бренд.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Пойман, но не вор. Переступившего правовые рамки рыбака задержали, но наказать не смогли

Недавнее решение Верховного Суда Российской Федерации привлекло внимание К незаконной рыбалке и экологическим правонарушениям. Главным героем публикации является житель Астраханской области Альберт Халитов.

Козлики — очень социальные и стадные животные

Они предпочитают жить в стадах и могут развивать сильные социальные связи как с другими козами, так и с людьми. Они также любят играться и бегать за друг другом, что делает их особенно забавными и активными.
00:17
Поделитесь этим видео

Пойман, но не вор. Переступившего правовые рамки рыбака задержали, но наказать не смогли

Недавнее решение Верховного Суда Российской Федерации привлекло внимание К незаконной рыбалке и экологическим правонарушениям. Главным героем публикации является житель Астраханской области Альберт Халитов.