Arman
Arman Подписчиков: 112

Будущее Ford с поршневым двигателем

4 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хотя намерения по массовой электрификации, безусловно, существуют, Ford по-прежнему видит большое будущее для своих моделей с двигателями внутреннего сгорания.

недавнем отчете Just-Auto заглянул во вторую половину этого десятилетия и далее, рассматривая следующее поколение электрифицированных автомобилей Ford Motor Company. Однако автомобили с ДВС, кроссоверы, внедорожники и пикапы будут существовать еще некоторое время. В этом обзоре рассматриваются некоторые детали некоторых из предстоящих моделей марки с голубым овалом.

Автомобили

Некогда популярные в Европе модели Fiesta и Focus будут сняты с производства в течение нескольких лет, что уже произошло с моделью Fusion в Северной Америке. Поэтому может показаться удивительным, что Mondeo является бестселлером Ford в Китае.

Последнему поколению этой модели всего год, поэтому она, вероятно, будет продаваться до 2028 или 2029 года. Построенный CAF, совместным предприятием Changan-Ford, седан длиной 4 935 мм имеет общую платформу, двигатель и многое другое с Evos (см. ниже).

Пока нет ни мягкого гибрида, ни гибрида, ни подключаемого гибрида, но один из этих вариантов должен быть добавлен во время фейслифтинга, который должен состояться в 2025 году.

CAF также имеет скромный экспортный бизнес с этим автомобилем: образцы под маркой Taurus экспортируются на Ближний Восток.

Бизнес-обоснование для замены двух других автомобилей, один из которых предназначен для Китая, выглядит менее чем убедительным. И Focus, и Escort в прошлом были достойными продавцами, но сейчас каждый из них подходит к концу своего жизненного цикла.

Между тем, в Северной Америке будущее для нового Mustang выглядит светлым. S650 унаследовал архитектуру CD6 своего предшественника, хотя и со значительными обновлениями.

Варианты запуска, которые будут доступны с шестиступенчатой механической и десятиступенчатой автоматической коробками передач, следующие:

2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost - 315 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента

5,0-литровый V8 GT - 480 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента

5,0-литровый V8 GT с опциональным двойным выхлопом Active Valve - 486 лошадиных сил и 418 фунт-фут крутящего момента

5,0-литровый V8 Dark Horse - 500 лошадиных сил и 418 фунт-футов крутящего момента.

Серийное производство на заводе Flat Rock в Мичигане должно начаться в июле. Ford, вероятно, выделит этому поколению относительно короткий шестилетний цикл производства, что означает, что фейслифтинг произойдет во второй половине 2026 года. Что касается восьмого поколения, то оно должно быть электрическим и дебютировать в 2030 модельном году.

Кроссоверы и внедорожники

Приближающийся к своему второму дню рождения, Bronco остается крупным продавцом на домашнем рынке Ford. Внедорожник с лестничной рамой для Северной Америки (новинка 21-го модельного года), Ближнего Востока и Африки, он нацелен непосредственно на Jeep Wrangler. Хотя он основан на Endeavour/Everest, он имеет уникальные кузовные панели и два варианта кузова. Как панель крыши, так и двери могут быть сняты и убраны в грузовой отсек.

Есть два бензиновых двигателя EcoBoost с турбонаддувом. Это 2,3-литровый четырехцилиндровый с 275 лошадиными силами и 315 фунт-фут крутящего момента или 2,7-литровый V6 с 315 лошадиными силами и 410 фунт-фут (все на 87-октановом топливе). Коробки передач - десятиступенчатая автоматическая или семиступенчатая (6+гусеничная передача) механическая.

Также есть две системы полного привода. Первая оснащена двухскоростной электронной раздаточной коробкой. Вторая, опциональная система имеет двухскоростную электромеханическую раздаточную коробку. Она добавляет автоматический режим для 2H и 4H и имеет цельный задний мост AdvanTEK и независимый передний дифференциал AdvanTEK. Каждый из них поставляется компанией Dana и может быть дополнительно оснащен электронными блокируемыми дифференциалами Spicer Performa-TraK.

Ford оснащает двух-и четырехдверные Broncos системой Terrain Management System с режимами G.O.A.T. (Goes Over Any Type of Terrain). Водитель может выбрать одну из семи настроек: Normal, Eco, Sport, Slippery и Sand, а также Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl для езды по бездорожью.

Изначально названия классов моделей были Bronco, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak и Badlands. Everglades был анонсирован в феврале 2022 года, премьера состоялась на автосалоне в Чикаго в том же месяце.

Bronco Raptor (код проекта: 'Warthog') был анонсирован в январе 2022 года, новинка 2023 модельного года. Модификации обширны и включают в себя расширители колесных арок, изготовленные на заказ амортизационные стойки для увеличения хода подвески, мощные отбойники и противоскользящие накладки, а также усиленные стойки крыши. Также установлен передний дифференциал Dana 44TM AdvanTEK с модернизированными полуосями, та же компания поставляет задний дифференциал 50TM Heavy-Duty AdvanTEK. Мощность 3,0-литрового V6 с турбонаддувом составляет 418 л.с. + 440 фунт-фут крутящего момента.

К середине десятилетия, вероятно, появятся Lightning (EV) и гибрид.

Если, как ожидается, Bronco будет выпускаться в течение восьми лет, то в 2024 модельном году будет проведен фейслифтинг, а в 2027 - замена, которая появится во второй половине CY2029.

В то время как нынешний Edge производится в Канаде и доступен не только в Америке, но и во многих странах за пределами этого региона, новый Edge L предназначен только для Китая. Только что представленная новая модель длиннее (5 000 мм), шире (1 961) и выше (1 773), а также имеет более длинную колесную базу (2 950), как следует из названия.

Стандартным двигателем является 2,0-литровый турбомотор мощностью 185 кВт и 378 Нм для пяти-и семиместных версий. Гибридный 2,0-литровый двигатель мощностью 202 кВт и 405 Нм станет доступен в третьем квартале.

Производство североамериканской серии Edge CD549 должно закончиться в сентябре. После этого завод в Оквилле (Онтарио) будет перепрофилирован для производства EV.

CD542, Evos, - еще одна модель, предназначенная для Китая. Этот кроссовер длиной 4 920 мм собирают в Чунцине, о чем возвестил одноименный прототип, представленный на Шанхайском автосалоне в апреле 2021 года. Выпущенный на рынок в октябре 2021 года, он вскоре последовал за новым Mondeo, который является эквивалентом седана.

Стандартным двигателем является 2,0-литровый турбомотор EcoBoost от Ford мощностью 240 PS. Электрических или электрифицированных альтернатив нет.

Фейслифтинг для Evos должен произойти в 2025 году, а электрическая замена должна появиться в 2028 году.

Пикапы

Focus может исчезнуть в Северной Америке, но его платформа C2 продолжает жить. Maverick, новый для 22-го модельного года, является своего рода ударом, поскольку в его сегменте практически нет других крупносерийных моделей.

Архитектура и силовые агрегаты проверены и испытаны, а производственный завод - недорогой. Производство осуществляется исключительно в Эрмосильо, на мексиканском заводе также выпускается родственный Bronco Sport.

Стандартный силовой агрегат - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с циклом Аткинсона плюс один мотор. Эта гибридная система обеспечивает суммарную мощность 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут. Привод передается на переднюю ось через CVT. Альтернативный, опциональный 2,0-литровый двигатель EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Это также означает стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод или полный привод за дополнительную плату (рынок США).

Среди новостей для Maverick 2023 модельного года - добавление внедорожного пакета Tremor. В 24-м году должны появиться новые высокодоходные опции и новые модели.

Ожидается десятилетний жизненный цикл, что будет означать промежуточный фейслифтинг в CY26. GM намекнул, что разрабатывается аналогичный по размерам пикап Chevy, но этот автомобиль будет EV. Поэтому Ford может остаться доминирующим брендом в этом сегменте. Конечно, если только Santa Cruz от Hyundai не начнет оказывать более серьезное сопротивление Maverick, чем это было до сих пор.

Нынешний Ranger был представлен в ноябре 2021 года, но производство началось только в мае 22-го. Завод FTM в Районге стал первым заводом, где его начали производить, а затем в Сильвертоне (Южная Африка) в ноябре 2022 года. Ford также производит близнеца Ranger - VW Amarok - в Силвертоне.

Модель серии P703 использует эволюцию архитектуры кузова на раме T6 и снова будет собираться в Аргентине (Пачеко), Южной Африке и США, а также в Таиланде. Мичиганский сборочный завод (Уэйн) должен выпустить первые серийные образцы в мае.

Ford уже использует потенциал прибыли высококлассных вариантов, решив сделать Raptor глобально доступной производной. В отличие от предыдущей модели, которая оснащалась битурбированным четырехцилиндровым дизелем, новая модель имеет битурбированный 3,0-литровый V6 с различной мощностью: 212 кВт (288 PS) и 491 Нм для европейских стран, но 292 кВт (397 PS) и 583 Нм для Австралии из-за законов о выбросах.

Во многих странах линейка двигателей состоит из турбированных и битурбированных версий 2,0-литрового четырехцилиндрового дизеля Ford, а также 3,0-литрового Power Stroke V6 компании "Lion" (он пришел на смену 3,2-литровой рядной "пятерке"). Предлагаются шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и десятиступенчатая автоматическая трансмиссии, а также две системы полного привода.

Обновленный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, вероятно, станет базовым в Северной Америке, в то время как Raptor будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым V6, как и в других регионах. По сообщениям, Ford рассматривал возможность создания Raptor с двигателем V8, но отказался от нее.

Прототип с удлиненной колесной базой и левым рулем, покрытый камуфляжной пленкой, был сфотографирован в Австралии в июне 2022 года. Ford пока не сообщает, будет ли такой кузов предназначен исключительно для Северной Америки.

Ожидается восьмилетний срок производства, поэтому фейслифтинг Ranger в середине цикла должен состояться в 2026 году (2027 для Северной Америки).

Бестселлеру Ford, четырнадцатому поколению F-150, в сентябре исполнится три года, поэтому некоторые изменения в дизайне и другие обновления, вероятно, появятся примерно через 18 месяцев для 2025 модельного года. Конечно, в MY24 будут внесены некоторые изменения, но они должны быть незначительными.

Код для пятнадцатого поколения F-150, которое появится в 2027 году, по слухам, будет P736.

Есть много причин, по которым Ford остается номером один в сегменте полноразмерных пикапов на протяжении десятилетий. Одна из главных - это то, насколько свежими остаются все модели благодаря обновлениям и относительно коротким жизненным циклам. Текущая серия F-Series Super Duty является тому примером.

Производство новых для 2023 года грузовиков началось в январе. И хотя компания не заявляет об этом, последний Super Duty не является "полностью новым", как утверждается, а представляет собой значительную модернизацию уходящей модели.

Одна из новинок для грузовиков серии P708 - 6,8-литровый V8. Собранный в Канаде, новый двигатель OHV основан на 7,3-литровом V8 "Годзилла" компании Ford.

Дизель Power Stroke объемом 6,7 литра, использовавшийся на предыдущих грузовиках, также представлен, и впервые для него предусмотрено несколько режимов работы.

Показатели мощности и крутящего момента следующие:

6,8-литровый V8 - 405 лошадиных сил и 445 фунт-футов крутящего момента

7,3-литровый V8 - 430 лошадиных сил и 485 фунт-футов крутящего момента

6,7-литровый дизельный V8 - 475 лошадиных сил и 1 050 фунт-футов крутящего момента

6,7-литровый дизель V8 High Output - 500 лошадиных сил и 1 200 фунт-футов крутящего момента (1 627 Нм).

В стандартной комплектации все варианты оснащаются десятиступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией.

Как и пикапы Super Duty старой формы, последние производятся в основном на заводе Kentucky Truck в Луисвилле, при поддержке небольшой сборки на заводе OHAP (Эйвон Лейк, Огайо).

Ford, вероятно, представит следующее поколение Super Duty в 29-ом модельном году.

2 комментария
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.03.2023, 17:10
Подольск

Интересная статья у нас в семье есть Форд фокус. Но я сейчас больше интересуюсь электричками.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошая статья, все понятно и доступно.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автомобильное топливо и молоко - что общего

Ажиотаж на какой-либо продукт обычно вызывает рост цен на него. Но ведь надолго им не запасешься. Так и у современных бензинов есть гарантийный срок хранения - 1 год со дня производства (ГОСТ Р 51105-97).

На видео попала гибель жителя Иерихона, на которого упал отработавший твердотопливный двигатель иранской баллистической ракеты.

По предварительной информации, погибшим оказался рабочий из Газы по имени Самех аль-Асали, об этом сообщают израильские СМИ.
00:07
Поделитесь этим видео

Двигатель Стирлинга в работе

Двигатель Стирлинга — это тепловой двигатель, который приводится в действие за счет циклического расширения и сжатия воздуха или другого газа (рабочего тела) путем воздействия на него различных температур,...
00:59
Поделитесь этим видео

Гейрангер-фьорд, Норвегия

Водопад "Семь сестер" в Гейрангер-фьорде состоит из семи отдельных потоков, каждый из которых падает с высоты 250 метров, создавая завораживающее зрелище.
00:54
Поделитесь этим видео