Amazon запрещает использование более 600 китайских брендов на своей платформе

Гигант электронной коммерции Amazon объявил, что навсегда удалил со своего рынка около 600 брендов, которыми управляли более 3000 продавцов.
Мошенничество с ложными отзывами — настоящий бич электронной коммерции, от которого Amazon изо всех сил пытается избавиться. Но следует отметить, что фирма Джеффа Безоса уже несколько месяцев прилагает большие усилия, чтобы попытаться очистить свою торговую площадку от трафика ложных потребительских отзывов, который преследует ее уже несколько лет. Таким образом, несколько дней назад компания объявила о закрытии не менее 3000 учетных записей продавцов в результате полного изгнания 600 китайских брендов, обвиненных в нарушении ее политики.
«Повторяющееся» и «значительное» нарушение политики Amazon.
После того, как несколько месяцев назад были отложены такие бренды, как Aukey, Rav Power, Vava, Tao Tronics и Mpow, Amazon решила развернуть широкую сеть в борьбе с поддельными отзывами, распространив запрет на свою торговую площадку на 600 брендов и 3000 продавцов, включая товары, поставляются с пометкой «сделано в Китае, продается на Amazon».
Amazon явно сказал больше об этих запретах. Компания объясняет, что все удаленные бренды сознательно нарушали политику Amazon, неоднократно и значительно, с практикой ложных отзывов.
На вопрос South China Morning Post вице-президент Amazon Asia указал, что репрессивная кампания американского гиганта не была нацелена конкретно на Китай, и что в любом случае закрытие не оказало негативного влияния на общий рост. Китайских реселлеров на рынке компании.
Серьезные репрессии против поддельных отзывов, но это не мешает некоторым брендам проскользнуть сквозь трещины.
Массовая охота за поддельными отзывами приняла новый оборот после разоблачений Wall Street Journal в июне прошлого года. WSJ действительно разоблачил не столь тонкий процесс бренда RAV Power, чье двухпортовое быстрое зарядное устройство было отправлено с подарочной картой или позже с предложением о возмещении стоимости покупки, что, очевидно, ускорило 5-звездочные обзоры на Amazon. рынок.
В Amazon практика поощрительных уведомлений теоретически запрещена с 2016 года. За исключением того, что продавцам удается предлагать замаскированные предложения, которые очень часто позволяют им проскользнуть сквозь щели, такие как, например, продление гарантии или предложение возврата после плохой отзыв о продукте, о котором идет речь.
Поэтому вполне возможно, что другие бренды (китайские и другие) все еще могут ускользнуть от радаров Amazon, а некоторые из них, ранее запрещенные, будут продолжать продавать свои продукты на платформе в целом, в суббрендах.