NEWS 🇷🇺🔥
NEWS 🇷🇺🔥 Подписчиков: 30

Секреты бортпроводников, как выжить в дальних перелетах

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Секреты бортпроводников, как выжить в дальних перелетах

Любое авиаперелет может быть стрессовым, но дальний перелет может быть особенно пугающим.

Должны ли вы отдавать предпочтение сну или еде, или и тому, и другому? Стоит ли пытаться заниматься в проходе? Можно ли когда-нибудь снять обувь?

Крис Мейджор — британский бортпроводник с 24-летним стажем. Он совершал прыжки на короткие дистанции и провел в небе по 14 часов. Он пережил путешествия с незавидным количеством остановок и стал экспертом в дозаправке с помощью дневного сна на высоте 30 000 футов.

Поскольку пандемия идет на убыль, и многие из нас с нетерпением ждут долгожданных дальних приключений, CNN Travel попросила Мейджора дать ему советы и рекомендации по выживанию в течение нескольких часов в небе.

Стоит ли есть перед ночным перелетом или во время него?

Если вы летите ночным рейсом и хотите максимально выспаться на борту, Мейджор предлагает поесть перед посадкой.

Это особенно важно, если рейс находится на более коротком конце дальнемагистральной шкалы: например, если вы путешествуете из Нью-Йорка в Лондон, в лучшем случае вы рассчитываете на сон около пяти или шести часов, поэтому вам нужно максимально использовать это время отдыха.

Мейджор, который также представляет европейских бортпроводников и пилотов в качестве председателя Объединенного комитета экипажей Европейской федерации транспортников, говорит, что это говорит о том, что большинство деловых путешественников закрывают глаза, как только они садятся на борт.

«Бывалые путешественники, после взлета спускаешься в кабину и видишь, что их нет — они укрылись и спят», — говорит он.

Тем не менее, Мейджор признает, что поесть перед полетом не всегда возможно из-за длинных очередей досмотра и загруженных терминалов аэропорта. Даже если у вас самые лучшие намерения, вы можете в конечном итоге согласиться на грустный бутерброд, когда будете бежать к воротам.

Если вы летите бизнес-классом или первым классом, у вас также может возникнуть соблазн максимально использовать еду и напитки, предлагаемые на борту — в конце концов, трудно отказаться от бесплатного шампанского.

Но на самом деле доставка еды и напитков в салоне может занять добрых два часа, поэтому вы теряете драгоценное время для отдыха, а ваш билет в бизнес-класс должен давать вам доступ в зал ожидания в аэропорту, так что вместо этого используйте эти удобства по максимуму и садитесь в самолет. Хорошо заправлен и готов к отдыху.

Итак, когда следует есть в самолете?

Если вы летите на дальние расстояния, вам, скорее всего, предложат более одного приема пищи во время полета.

Время приема пищи кажется немного произвольным, когда вы пересекаете несколько часовых поясов, но должны ли вы есть всякий раз, когда вам предлагают еду? Или вы должны отказаться от еды, если вы не голодны или не пытаетесь уснуть?

Мейджор говорит, что пассажиры должны делать все, что подходит для их графика поездок. Если вы устали, лучше поспать, чем заставлять себя ужинать примерно в 3 часа ночи.

«Большинство авиакомпаний особо не планируют обслуживание [питания] с учетом пассажиров, акклиматизации и пересечения часовых поясов», — объясняет Мейджор.

Почему отказ от питания в самолете может быть полезен для планеты

Стоит ли брать с собой подушку для путешествий или полагаться на предложения авиакомпаний?

Авиакомпании обычно предоставляют подушки для дальнемагистральных путешественников, независимо от салона, но Мейджор говорит, что в зависимости от ваших предпочтений может быть хорошей идеей взять с собой собственную маску для глаз, дорожную подушку и / или одеяло.

Маски для глаз отлично подходят, если вы пытаетесь заснуть, когда горит свет в салоне, в то время как вы можете предпочесть собственную дорожную подушку, а не версию самолета.

Кроме того, хотя это и редко, но всегда есть вероятность, что подушки недоступны, что может стать большой проблемой при 14-часовом полете.

— Бывает, — говорит майор. «Поэтому я бы сказал, заботьтесь о своем комфорте и своих потребностях настолько, насколько это возможно».

Что делать, если вы не можете спать?

Многим из нас трудно спать в самолетах из-за незнакомых шумов или из-за более дешевых мест из-за ограниченного пространства для ног и вертикального положения.

Пытаясь заснуть во время длительного перелета, зная, что вам придется заплатить за потерянные часы, когда вы приземлитесь, может быть неприятным циклом беспокойства.

Должны ли вы проявлять настойчивость и продолжать попытки или сдаться и посмотреть фильм?

Мейджор говорит, что нет смысла пытаться заснуть, особенно если ваши биологические часы считают, что сейчас середина дня и вы просто не устали.

Но он предупреждает, что важно помнить, что вы делаете на другом конце. Например, если вы собираетесь ехать за рулем или едете прямо на встречу, постарайтесь как можно больше отдыхать.

Как устроены места отдыха бортпроводников?

Зоны отдыха экипажа есть на всех самолетах, но внешний вид этих зон отдыха зависит от авиакомпании, самолета и продолжительности полета.

«Если мы летим куда-то, скажем, на 13 часов, нам нужны хорошие места для отдыха», — говорит Мейджор, объясняя, что стюардессы обычно должны иметь право на перерывы, позволяющие поспать 90 минут. Таким образом, они завершают полный цикл сна, прежде чем вернуться к работе.

«Вам нужен хотя бы один цикл сна с научной точки зрения, чтобы иметь какую-либо пользу, чтобы сохранить вашу способность безопасно работать, ваши процессы принятия решений, ваши коммуникативные навыки», — говорит Мейджор.

Стюардессы должны быть начеку на протяжении всего путешествия, поэтому они будут по очереди дозаправляться во время сна во время полета.

Мейджор говорит, что ему довольно легко спать в зонах отдыха экипажа, но он знает бортпроводников, которым трудно спать на кроватях, которые Майор называет «технически гробами».

«Некоторым экипажам действительно тяжело с койками, они неприятны», — говорит майор.

«Вы вталкиваетесь прямо внутрь, поэтому они длинные и тонкие, потому что они находятся в самолете, поэтому там не так много места. Они похожи на то, что вы можете себе представить на подводной лодке».

Стюардессы обычно предпочитают переодеться в одежду для отдыха, прежде чем втискиваться на койки. Майор говорит, что всегда носит с собой футболку и удобные штаны.

Поскольку он старший бортпроводник, Майор повесит свой галстук на внешней стороне занавески своей койки, прежде чем закроет глаза.

«Чтобы, если возникнет какая-то чрезвычайная ситуация, пока я нахожусь на койке, они точно знали, на какой я нахожусь, хотя обычно есть одна, предназначенная для старшего», — объясняет Майор.

Есть ли у вас какие-нибудь советы, как почувствовать себя свежим после сна в самолете?

Мы все сталкивались с тем, что просыпались после сна в полете, брели в туалет в самолете, чтобы освежиться, и тревожились, когда видели свое измученное отражение.

Главный совет Мейджора по освежению после отдыха в полете может показаться очевидным, но он настаивает на том, что это имеет огромное значение.

«Чистка зубов всегда освежает всех больше всего», — говорит он, добавляя, что у бортпроводников всегда есть от пяти до десяти минут, чтобы привести себя в порядок, прежде чем они вернутся к своим обязанностям.

Этого времени достаточно, чтобы одеться, умыться и, если нужно, причесаться и освежить макияж.

Стюардессы встретят вернувшегося коллегу чашкой чая или кофе. Затем они уйдут с дежурства на свой собственный период отдыха.

Стоит ли тренироваться во время дальнего перелета?

Сидеть в одном и том же вертикальном положении часами неудобно, но не всегда легко встать, чтобы растянуться. Может быть включен знак непристегнутых ремней, или вы можете не мешать соседу по сиденью.

Мэйджор подчеркивает, что стоит даже просто пошевелить пальцами ног, сидя на своем месте.

«Двигайтесь в своем кресле, двигайте ногами, делайте то, что кажется естественным — покачивайтесь, двигайтесь, заставляйте кровь течь, если это то, что вам нужно делать. Для людей, у которых есть проблемы с кровообращением, поговорите со своим врачом», — говорит он.

Как вы относитесь к пассажирам, разувающимся?

Для многих пассажиров это спорный вопрос из-за беспокойства по поводу вонючих ног. Но Мейджор призывает всех, кто находится в дальнем перелете, снимать обувь для комфорта и улучшения кровообращения.

Стюардессам все равно, говорит он.

«Мы делаем это сами. Я думаю, что большинство людей делают это сами. Это правильно, если вы собираетесь в дальний перелет», — говорит он.

«Можно надеяться, что вы соблюдали правила приличия, чтобы принять ванну или душ и надеть чистые носки, чулки или колготки перед тем, как сесть в самолет. Это единственная проблема, если у вас пахнут ноги».

Майор добавляет, что вежливо, если вы думаете, что есть вероятность запаха ног, «пойти в туалет и что-нибудь с этим сделать».

Но стюардессы, по его словам, больше беспокоятся о том, что пассажиры высовывают ноги в проход.

«Особенно на ночном рейсе, если вы высунете ноги в проход и наденете темные носки, мы вас не увидим и споткнемся о вас, и это немного неприятно для нас».

Какое место лучше забронировать для длительного перелета?

Если вас беспокоит турбулентность, Майор советует вам сесть ближе к передней части самолета.

«Вы можете стоять спереди и ничего не чувствовать, а сзади они подпрыгивают повсюду — сзади самолет движется по-другому», — объясняет он.

Если вы высокий, может быть целесообразно забронировать место у аварийного выхода для дополнительного места для ног, хотя Мейджор говорит, что стоит помнить, что «вы не можете класть свои сумки к ногам или что-то еще, потому что это должно быть ясно, как эвакуация». ». Авиакомпании также иногда взимают дополнительную плату за места с пространством для ног.

Личный выбор Мейджора на дальнемагистральном рейсе — бронирование места у иллюминатора.

«Это исключительно предпочтительно, я могу прислониться к переборке, опустить голову и лечь спать. В то время как вы не можете, когда вы находитесь в местах у прохода или в середине», — говорит он.

Среднему месту никогда не позавидуешь, но, возможно, оно особенно непривлекательно во время длительного перелета. Майор считает, что за проход или окно стоит доплатить, особенно «если вам нужно поспать в полете».

Должен ли я инвестировать в наушники с шумоподавлением и брать с собой iPad?

То, как мы потребляем телепередачи и фильмы, сильно изменилось за последнее десятилетие, но развлечения на борту в основном остались неизменными.

Хотя многим из нас по-прежнему нравится смотреть новые выпуски фильмов на борту самолетов, это не так уж и ново, как раньше. Многие пассажиры предпочитают смотреть предварительно загруженное потоковое шоу на персональном устройстве.

«Большинство людей сейчас летают с самообслуживанием, когда дело доходит до развлечений», — говорит Мейджор.

Ваши собственные устройства также являются хорошей резервной копией на случай возникновения проблем с бортовой развлекательной системой, которая, по признанию Мейджора, «может не всегда работать».

У бортпроводников обычно есть справочники, в которых рассказывается, как пользоваться бортовыми экранами, но они не всегда могут решить проблему.

«Мы мало что можем сделать с самолетом, чтобы вернуть его к жизни, если он начнет барахлить», — говорит Мейджор. «Мы мало что можем сделать, кроме обычного научного «выключи и снова включи».

Большинство самолетов сегодня имеют USB-разъемы для зарядки, но портативное зарядное устройство также может дать вам дополнительную уверенность.

Как стюардесса, оцениваете ли вы выбор фильмов пассажирами?

Мэйджор говорит по своему опыту, что команда не уделяет слишком много внимания тому, что вы решили посмотреть на борту, но иногда он комментирует выбор путешественника.

«Мы можем использовать его как ледокол», — говорит он. «Если я посмотрел фильм, и он хороший, это можно использовать, чтобы завязать разговор».

Мейджор вспоминает, как однажды заметил пассажира бизнес-класса, читающего книгу с графическими описаниями.

«Слова были довольно порнографическими, хотя я не мог видеть достаточно, чтобы следить за нитью», — говорит Мейджор.

Мужчина читал книгу совершенно открыто и не пытался скрыть содержание.

«Я был в шоке, — говорит майор. «Оказалось, мы везли группу сексопатологов на конференцию».

Стоит ли приносить свою еду и закуски?

Абсолютно, говорит майор.

«На большинстве рейсов люди забывают, что вы садитесь в самолет, вы не будете есть в течение первого часа, по крайней мере — это, вероятно, будет через полтора часа после взлета, прежде чем вы поедите», — говорит он.

Если у вас есть проблемы со здоровьем, такие как диабет, особенно важно приносить собственные средства к существованию. Также важно упаковать закуски, если вы путешествуете с детьми.

Я беру своих детей в дальнемагистральный рейс, что мне делать?

У Майора есть собственные маленькие дети, поэтому он говорит, что может ответить на этот вопрос и как отец, и как бортпроводник.

«Если вы напряжены, ваш ребенок будет напряжен, все просто. Если вы находитесь в состоянии стресса и чувствуете тревогу, ваш ребенок тоже будет встревожен», — говорит он.

Мэйджор добавляет, что стюардессы имеют опыт общения с детьми и родителями во время полета.

«Поскольку мы обычно очень расслаблены, мы можем очень быстро их успокоить», — говорит он.

Когда дети плачут, родители паникуют, а другие пассажиры вздыхают, Майор говорит, что он всегда будет вести себя одинаково.

«Я сделаю так, чтобы это было слышно всем остальным, я скажу: «Пожалуйста, не беспокойтесь об этом. Не беспокойтесь о том, что ваш ребенок плачет. Это помогает вашему ребенку сбалансировать свои уши. Это единственный способ, которым они могут это сделать, через крик. Мы все были детьми, мы все плакали, не беспокойтесь об этом. Я постараюсь успокоить родителей. Успокоив родителя, мы надеемся успокоить ребенка».

Мейджор говорит, что любимые игрушки и одеяла в самолете также могут помочь успокоить ребенка, так как это помогает инопланетной среде самолета казаться более знакомой и комфортной.

Как вы справляетесь с нервными пассажирами на дальнемагистральных рейсах?

По опыту Мейджора, тех, кто боится летать, беспокоит одна из двух вещей. Либо это «отсутствие контроля» и «чужая среда». Или это страх перед крушением самолета.

Некоторых людей успокаивает то, что Майор знакомит их с механикой самолета, объясняя, что неизвестные шумы двигателя — это нормально, или что авиаперелеты, как правило, очень безопасны и есть много предохранителей.

Другие предпочли бы не знать подноготную, им просто нужно отвлечься. Недавно Мейджор провел два часа на борту самолета, болтая с нервным пассажиром на камбузе, отвлекшись от происходящего.

Даже для тех, кто обычно не боится летать, дальние перелеты представляют собой собственный набор точек давления, которые могут довести людей до состояния паники.

Плач младенцев может показаться большим раздражением на коротком рейсе, но пассажиры могут «сходить с ума», как выразился Мейджор, если они думают, что это будет их саундтреком в течение следующих 12 часов.

Задержки любых рейсов разочаровывают, но на более длинных рейсах задержки могут внезапно довести до сознания «реальность расстояния и времени», — говорит Мейджор.

Но Мейджор говорит, что важно помнить, что «время руления всегда заложено во время полета».

«Вы можете компенсировать время на дальних рейсах намного проще, чем на коротких», — добавляет он. — Можешь выкроить добрых полчаса.

Каково ваше мнение об AirTags?

Мэйджор никогда не пользовался AirTag, но он понимает его привлекательность, особенно для пассажиров, которые в прошлом имели дело с потерянной сумкой.

Хотя это совсем другая история, когда он путешествует со своей семьей, Мейджор говорит, что обычно он путешествует только с ручной кладью, даже на дальнемагистральных рейсах.

Это не потому, что он беспокоится о потере багажа, а больше из-за легкости и скорости.

«Сам по себе у меня есть одна сумка, в которой я могу прожить неделю, она так точно настроена», — говорит он. «Я лечу только с ручной кладью, чтобы как можно быстрее пройти через аэропорт».

Звезда покера использует AirTag для отслеживания сумок, потерянных в «сумеречной зоне» аэропорта

Если у вас есть пересадка, как вы должны максимально использовать это время?

Если у вас есть несколько часов до следующего этапа вашего путешествия, возможно, стоит забронировать номер в отеле, чтобы выспаться, говорит Майор, который также советует размять ноги и как можно больше ходить.

Если есть достаточно времени, чтобы покинуть аэропорт и подышать свежим воздухом, это тоже стоит сделать.

Мейджор знает, о чем говорит, однажды он совершил гигантское путешествие с несколькими пересадками в аэропортах: «из Канн в Брисбен, из Брисбена в Сидней, из Сиднея в Абу-Даби, из Абу-Даби в Вену, из Вены во Франкфурт, из Франкфурта в [Лондон] Гатвик».

«Когда я вышел, я был почти мертв», — шутит он.

Что вы думаете о сверхдальних перелетах, которые могут стать делом будущего?

Самый длинный перелет, который когда-либо выполнял майор, составлял около 14 часов. Самый длинный регулярный рейс в настоящее время — это рейс Singapore Airlines из Нью-Йорка в Сингапур, который длится 18 часов 40 минут.

Австралийская авиакомпания Qantas готовится к запуску своих сверхдальнемагистральных рейсов «Project Sunrise» , которые будут охватывать более 19 часов, доставляя пассажиров из Нью-Йорка и Лондона в Сидней, Австралия. Для бортпроводников, по словам Мейджора, это будет означать работу в течение периодов, превышающих 24 часа.

«Тебе не хватает двух ночей сна», — говорит майор. «Влияние этого мы не до конца понимаем».

По словам Мейджора, это еще рано, и эти детали нужно прояснить. Но он рассматривает сверхдальние перевозки как «эволюцию полетов».

«Сейчас у нас есть самолет, чтобы сделать это, поэтому нам нужно найти способы сделать это», — говорит Мейджор. "И мы будем. Для этого предстоит много работы».

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы