Познай Мир Сполна
Познай М.С. Подписчиков: 89

Идеальное описание страницы для результатов SEO с высоким кликом

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Идеальное описание страницы для результатов SEO с высоким кликом

Привлечение потенциальных клиентов через Google на вес золота, но для этого вам нужно найтись в поисковой системе. В дополнение к различным факторам ранжирования описание страницы ( заголовок страницы ) определяет, как часто на ваш сайт нажимают в результатах поиска.

Создание оптимизированного описания страницы для каждого URL-адреса, который можно найти в Google, является одной из основных задач поисковой оптимизации.

В этой статье мы расскажем вам, как вы можете обеспечить клики Google с подходящими описаниями и в то же время улучшить свой рейтинг.

Описание страницы как часть сниппета

Описание страницы является частью фрагмента, который отображается в качестве предварительного просмотра в результатах поиска Google для отдельных URL-адресов. Другими компонентами являются заголовок и URL-адрес.

Примечание. Все остальное, что отображается в результате, например звезды рейтинга или цены на товары, называется расширенными описаниями .

В целом, хороший сниппет — это первое, что видит человек, зашедший на ваш сайт из поисковых систем. Должно быть ясно, что рассматриваемая страница предоставляет ответ или информацию, которую искал пользователь Google. Поэтому фрагменты для важных ключевых слов должны быть в хорошем состоянии и выделяться в результатах поиска.

скриншот отзывы купить результат поиска

Как сохранить описание страницы

Описание страницы хранится в исходном коде соответствующего URL-адреса и не отображается на самой странице. Однако большинство программных систем управления контентом и магазинов предлагают поле в бэкэнде, в котором может храниться описание страницы.

Если вы не знаете, как настроить описание своей страницы, поможет короткий поиск в Google: «Изменить описание страницы + CMS/Shopsystem» или по-английски «Изменить название сайта + CMS/Shopsystem».

добавить заголовок страницы SEO Shopify

Из чего состоит хорошее описание страницы?

Примечание. Описание страницы может иметь только определенную длину, чтобы полностью отображаться в результатах поиска. В противном случае остальная часть будет обрезана и расставлена ​​точками, что особенно часто встречается, когда вы добавляете название своего бренда к заголовку страницы.

улучшить заголовок страницы рейтинга Google

Но описание также сокращается, если оно слишком длинное.

открыть описание страницы интернет-магазина

Однако Google рассчитывает длину по пикселям, а не по количеству символов, поэтому точно указать это невозможно. В качестве ориентира рекомендуется 360 символов.

Генератор фрагментов SERP от SISTRIX предлагает хорошее руководство. После ввода символов вы увидите предварительный просмотр того, как фрагмент обычно отображается в результатах поиска.

Оптимизированные описания страниц для большего количества кликов Google Скриншот

Важно: Включите основные ключевые слова в описание страницы. Если это было введено как поиск, это отображается жирным шрифтом и подтверждает искателю, что были найдены совпадающие результаты. Делайте свои УТП короткими и понятными и избегайте использования одного и того же фрагмента для нескольких URL-адресов.

Примечание. Мета-описание в результатах поиска — это всего лишь предложение, которое вы отправляете в Google. Google нередко меняет описание страницы, чтобы предоставить (на первый взгляд) лучшее краткое описание вашей страницы.

Выделяться ✓ выделяться ✓ выделяться ✓

Особый способ привлечь внимание только с помощью сниппетов (а не дополнительных расширенных сниппетов) — использовать специальные символы в описаниях страниц. Например, в Википедии есть обзор .

Как всегда с SEO, не переусердствуйте! Используйте эти специальные символы, но не слишком много. В противном случае они не будут отображаться Google.

В любом случае Google оставляет за собой право отображать собственные описания страниц, если сохраненное не считается оптимально подходящим. В общем, не ставьте никаких специальных символов в начале и конце описания страницы.

Некоторые специальные символы, которые вы можете использовать:

а также смайлики

Совет: проверьте рейтинг кликов ваших сниппетов в Search Console. Там вы найдете фрагменты, которые получают наибольшее количество кликов (и те, которые получают наименьшее количество кликов). Сравните результаты и продолжайте оптимизировать.

Вывод: хорошее описание страницы гарантирует больше кликов.

Поэкспериментируйте с описаниями (и заголовками) ваших страниц. Оптимизация в этой области часто обеспечивает улучшение рейтинга, что положительно влияет на количество посетителей.

Еще одним важным фактором являются внутренние ссылки на вашем сайте. В нашем бесплатном руководстве мы расскажем вам, как легко и быстро оптимизировать это в своем магазине. Скачать сейчас!

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы