Кроссовер Buick Electra E5 готов к старту продаж, на очереди Electra E4

С 1959 по 1990 год имя Electra несли дорогостоящие и великолепные модели марки Buick. Ныне же это заглавие возрождено для цельного рода электромобилей на модульной платформе Ultium концерна General Motors. В него зайдут различные модели (седаны, кроссоверы, минивэны) с дополнительными приставками к наименованию, а первенцем стал большой кроссовер Buick Electra E5. Его рекламировали ещё в декабре, ныне же он показан во всей красоте.

Кроссовер разработан вовсе не в США, а в Китае — силами районного инженерно-технического центра PATAC. По объемам Buick Electra E5 близок к моделям Lexus RX или же Фольксваген Touareg: длина — 4892 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1655 мм. Но колесная основа у электромобиля длиннее: 2954 мм. Дизайн решен в свежей стилистике бренда, ключевой особенностью которой стал акулий клюв передка. Electra содержит светодиодные фары, утопленные дверные ручки и панорамную крышу, на выбор есть колеса поперечником 18 или же 20 дюймов.
В первый раз показан экстерьер кроссовера, и тут также много инноваций для марки Buick. На фронтальной панели-бескозырке уже не 2 раздельных экрана, а единственный OLED-дисплей Eyemax. Он содержит изогнутую плоскость, рабочую диагональ 30 дюймов и позволение 6K, а за работу всей мультимедийки отвечает микропроцессор Qualcomm Snapdragon 8155. Учтена ассоциация 5G и система обновления «по воздуху», а перед шофером вприбавок установлен проекционный экран на 12,6 дюйма.

Пульты управления электроприводом кресел по-мерседесовски находятся на дверях, за управление коробкой отвечает справедливый подрулевой рычаг, а большая шайба на утесе центрального локотника — это всего только регулирование громкости аудиосистемы. Для регулирования вентиляционных дефлекторов вблизи с ними поставлены элегантные ручки, а сами дефлекторы снабжены подсветкой: развитая светодиодная система содержит 121 краска. При данном у Электры сохранен кнопочный пульт управления 2-хзонным климат-контролем и аналоговые кнопки на руле.

Спасибо впечатляющей колесной основе кроссовер содержит крупный припас места и практически плоский пол на втором ряду. Размер багажника — 502 литра под полкой и 1658 л. со сложенным задним диванчиком. Между настроек — аудиосистема Bose, а ещё Electra E5 стала 1 китайской моделью с автопилотом Super Cruise, который пока же собственно что имеет возможность всеполноценно трудиться лишь только в USA и Канаде. Технические свойства пока же не обнародованы, указан только электромотор мощностью 245 л.с.

Создание в Китае уже стартовало: Buick Electra E5 стал 1 моделью на конвейере свежего электромобильного завода SAIC-GM в Ухане. При этом это уже 2 Ultium-завод в КНР: 1-ый раньше заработал в Шанхае, и там отпускают кроссоверы Cadillac Lyriq. Реализации модели Electra E5 начнутся в марте.
Что периодом в КНР сертифицирована 2-ая модель рода — купеобразный кроссовер Buick Electra E4. У него эта же колесная основа (2954 мм) и электромотор мощностью 245 л.с., но «четверка» чуток короче (4818 мм) и видно ниже (1580 мм) «пятерки». Премьерного показа предполагается лишь только во 2 половине года. А вот в Америке Электры будут замечены с большущий задержкой: четкие сроки выхода до сих времен не обозначены.