Как нагибают таксистов. Закон о такси

Водители такси, в том числе индивидуальные предприниматели, должны соблюдать строгие правила, касающиеся рабочего времени и времени отдыха. Эти правила издаются Министерством транспорта РФ.
Резюме.
По данным государственной автоматизированной информационной системы "Такси", в России выдано 410000 лицензий (разрешений) на осуществление деятельности легкового такси.
Согласно правилам, общая продолжительность рабочего времени водителей такси не должна превышать 12 часов. Рабочее время исчисляется с момента получения диспетчером (приемщиком заказов) уведомления о начале работы. Рабочее время включает в себя ожидание пассажиров, сопровождение пассажиров к месту посадки и ожидание заказа или ремонта. Не позднее чем через пять часов после выезда на полосу водители имеют право потребовать обеденный перерыв.
Время перерыва водителей такси регулируется действующими правилами дорожного движения. Согласно этим правилам, максимальное время вождения составляет четыре с половиной часа, после чего профессиональные водители должны сделать перерыв не менее 45 минут; минимальное время отдыха - от девяти до 11 часов в деньги 60 часов в неделю; каждые шесть дней водители могут отдыхать два дня (45 часов подряд).
Учет времени должен вестись на бумаге или в электронном виде. Однако компания по заказу такси несет ответственность за контроль соблюдения водителем кодекса поведения. В случае несоблюдения диспетчеры не должны давать новые указания таксистам, которые не отдохнули достаточно, так как это может повлечь за собой серьезные штрафные санкции. "Данное постановление направлено на повышение безопасности дорожного движения и качества услуг такси", — говорится в брифинге.
Напомним, что федеральный закон, который вступит в силу 1 сентября, впервые подробно регламентирует организацию работы легковых такси. В частности, он разрешит самозанятость водителей, не являющихся сотрудниками транспортных компаний.
Считаете ли вы закон правильным?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сначала тарифы таксистам поднимите и переработок не будет.
Вот и я про то. Без кэфов делать на линии нечего. Скоро таксистов не будет, вот народ взвоет.
Ага это точно