KFC возвращает любимца фанатов после почти 10-летнего перерыва
Kentucky Fried Chicken возвращает легенду после почти десятилетнего перерыва.
С 6 марта "KFC Double Down" возвращается на ограниченное время. Это мгновенно узнаваемое творение заменяет хлеб, который используется в обычном сэндвиче, и использует два жареных куриных филе в качестве булочки. Между ними - два ломтика сыра, бекон и соус на выбор: майонез или спайси.
Дебют Double Down состоялся в 2010 году, и за это время было продано более 10 миллионов сэндвичей. Несмотря на это, сеть тогда заявила, что продажи сэндвича были "несущественными", а аналитики сказали, что продажи Double Down оказались ниже ожиданий. Но "Дабл Даун" "вызвал больше шума, чем любое другое тестовое блюдо в истории KFC", - заявили в сети.

Он вновь появился в 2014 году на короткое время, а затем исчез из меню сети. Но KFC заявила, что поклонники "жаждали возвращения" сэндвича, поэтому сеть "отвечает на призыв", возвращая его.
На следующей неделе KFC также добавит более традиционное предложение для клиентов, "которые не очень уверены в том, что смогут жить без булочек". Это сэндвич с курицей с беконом и сыром, для которого используется булочка бриошь.
Эти дополнения появились после того, как KFC недавно удалила некоторые позиции меню, включая крылышки, курицу с попкорном и печенье, чтобы освободить место для новых дополнений.
KFC, принадлежащая компании Yum Brands, постоянно конкурирует со своими соперниками за привлечение потребителей фаст-фуда. Недавно Chick-fil-A начала тестировать свой первый в истории сэндвич на растительной основе, в котором курица заменена на цветную капусту. А McDonald's недавно переименовал свою существующую линию хрустящих куриных сэндвичей в McCrispy.