KFC возвращает любимца фанатов после почти 10-летнего перерыва
Kentucky Fried Chicken возвращает легенду спустя почти десять лет.
"KFC Double Down" возвращается на ограниченное время, с 6 марта. Мгновенно узнаваемое творение заменяет хлеб, который находится в типичном бутерброде, и использует два жареных куриных филе в качестве булочки. Между ними два ломтика сыра, бекон и майонез или специйный соус на выбор.
Double Down дебютировал в 2010 году и продал более 10 миллионов бутербродов. Несмотря на это, сеть тогда заявила, что продажи сэндвича были «несущественными», а аналитики заявили, что продажи Double Down были ниже ожиданий. Но Double Down "генерировал больше шума, чем любой тестовый элемент рынка в истории KFC", - говорится в сообщении.

Он снова появился в 2014 году на короткое время, прежде чем исчезнуть из меню сети. Но KFC заявила, что фанаты "приходят к возвращению" бутерброда, поэтому цепь "ответит на звонок", возвращая его.
На следующей неделе KFC также добавит более традиционное предложение для клиентов, "которые не так уверены в том, чтобы принять жизнь без булочки". Это бутерброд с беконом и сыром, в котором используется булочка с булочкой.
Эти дополнения появились после того, как KFC недавно удалила некоторые пункты меню, включая крылышки, курицу с попкорном и печенье, чтобы освободить место для новых дополнений.
KFC, принадлежащая Yum Brands, постоянно конкурирует со своими конкурентами, чтобы обратиться к едокам быстрого питания. Недавно Chick-fil-A начала тестировать свой первый в истории бутерброд на растительной основе, который заменяет курицу на цветную капусту. Недавно McDonald's переименовал существующую линейку хрустящих сэндвичей с курицей в McCrispy.