Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478125

Кадыров призвал ввести военное положение из-за атаки на Брянскую область

10 661 дочитывание
295 комментариев
Эта публикация уже заработала 522,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В некоторых регионах РФ нужно ввести военное положение из-за атаки ДРГ со стороны Украины на Брянскую область. К этому призвал глава Чечни Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале.

По его словам, в некоторых регионах следует ввести военное положение с максимальным уровнем реагирования вместо ныне установленного среднего.

Он считает, что это обеспечит безопасность местным жителям.

Ранее 9111.ru писал, что генерал раскрыл, будет ли мобилизация после атаки на Брянскую область.

Нужно ли вводить военное положение в некоторых регионах РФ?

Проголосовали: 2 381

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

295 комментариев
Понравилась публикация?
210 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я написала на сайте блогера Нарана свое мнение и меня администратор заблокировал. Большинство любят ту правду,которую они хотят слышать. Шло обсуждение,что Путин отложил поездку из-за теракта в Брянской области и пообещал все разрулить. В Белгородской области тоже обещал и не один раз.В результате -почти три тысячи разбитых домов,а сколько погибло людей на самом деле ,возможно,когда-нибудь узнаем,если доживем. Эту информацию я беру из местных газет и местных новостей с фото пострадавших людей. Тем не менее ,оказывается "порю чушь",этого просто не может быть.Потому что не может. Так будет продолжаться долго,пока не сменится командование,ведущее эту затяжную,вялотекущую войну,где ВСУ спокойно прогуливается по нашей территории,убивает наших людей. Вся эта стратегия-оставить у границ России чужие войска,пропускать иностранное оружие (нас обстреливают "Хаймерсами", приведет к недоверии власти даже тех,кто им верил до сих пор. Не хочется никаких революций, америкосы тут же воспользуются ситуацией. Но и жить в таком напряжении годами никому не пожелаешь.

+81 / -6
Ответить
DELETE

ну своя хата скраю

раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к
03.03.2023, 16:53
Феодосия

А нихера не делать - очень приятное занятие.

+9 / -3
Ответить
04.03.2023, 23:33
Ростов-на-Дону

Простите,случайно дизлайк нажала.тысячц лайков за Ваш коментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы это на заявление Кадырова отвечаете, Нина Николаевна, или вообще всех ставите в известность? Не стоит забывать, что говорил Кадыров, перед этим: www.kavkaz-uzel.org

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я думааю мужчин прибывших на территорию России с Украины, отправлять в Донецк и Луганск. Чтоб в уме не было мысли деверсюю совершить.

+147 / -5
Ответить

Почему вообще мужчины с Донбасса приезжают, почему не на фронте? Их землю освобождают! У них давно должна быть полная мобилизация.

+178 / -8
Ответить

Многие с 2014 года на передовой, может это они, которых сменили.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.03.2023 в 12:20
У них давно должна Она там уже давно и есть.

Вокруг Вас много донбассовцев?

Да ,в РФ есть те семьи, которые еще в 2014г. беженцами сюда приехали.

[quote u="Елена" msg_date="03.03.2023 в 12:20" msg="41141728"]Их землю

А чего это Вы Русь делите на нашу и ихнюю.

Русь была и будет одна.

Все это наша земля. И они точно такие же граждане России как и Вы

+2 / -6
Ответить

Такие да не такие. Или вы сочувствуете тем кто успешно позволил нацизму прейти к власти? Вот только не надо говорить, что их обманули, что они не могли не чего сделать... Это будет просто глупо. Украина всегда была обособленной страной, и не признавал не каких законов и человеческих норм. Читайте историю, только внимательно. Из поклон веков её топтали то поляки то литовцы, для них это страна рабов... Сами украинцы постоянно предовали и своих правителей и чужих. У кого щмот сало больше тот им хозяин.

+1 / -6
Ответить

СергейПишет 04.03.2023 в 06:33
сочувствуете тем кто успешно позволил нацизму прейти к власти?

Вообще-то, маленький (в сравнении и с Украиной, и с РФ) Донбасс еще в 2014г. отделился от Украины

И уже 9-ть лет враждует с нацисткой Украиной

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2023, 08:10
Ростов-на-Дону

Не надо говорить за всех донбасовцев,не все хотели входить в состав России, им пришлось,тк их согласия никто не спрашивал.Вы же не можете знать за всех.и да,есть такие,которые плюют на Россию, хоть и получили мат помощь,они отслеживает наших бойцов и докладывает всушникам о их расположения,думаете почему те так быстро и так точно находят наших бойцов,

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Здраво рассуждаете. Вполне логично

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Донецке и Луганске до вступление в состав РФ была полная мобилизация, даже студентов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами Елена.

Встретила на прогулке с собаками молодого человека лет 35, с Донецка он.

Говорит- мы счастливы, что в России живем. А я его спрашиваю, а как вы думаете матери своих сыновей которым 35 лет, они с Дальнего востока, с Урала....их сыновья воюют и Донецк освобождают, а вы почему здесь,за их спины спрятались и счастливы? Почему они должны погибать ,а вы в Подмосковье с собачками гулять? Где справедливость?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 23:44
Ростов-на-Дону

На протяжении года только и слышу,мы 8лет в подвалах прятались,на вопрос,вы что,все эти 8 лет свои дорогие тачки тоже в подвалах прятали,ответ никто не даёт.молчат.только вот знакомая,которая тут живёт,приехала пять лет назад сюда и работать пошла на рынок и дворником в добавок,а дочка её в Донецке осталась с мужем,не захотели уезжать,и работают оба уже три года на АЗС,и не хотят сюда ехать и в состав России почему то тоже не хотят входить,их там все устраивает. Хочу сказать одно,что те,кому реально досталось,здесь в России и работать пошли и любой помощи рады и их мужчины вместе с нашими воюют,а те,которые за компанию ради наживы приехали и раскалывается на своих тачках по России,да живут на Российские выплаты.гнаиь таких обратно в шею надо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более чем странный вопрос мне кажется. Разве для человека где камень на камне не остался лежать на его Родине и не желающий вообще слышать про такие действия как СВО ибо человек это мирное существо, будет желать быть мобилизованным? Мир велик, есть куда податься и быть счастливым, а там где уже всё обгадили не надо считать это за Родину. Люди должны беречь свою жизнь и жизнь своих родных, и меньше думать о желаниях тех кто развязывает войны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да да...отправлять обратно...это их земля...пусть тоже защищают...а не надеяться что кто то всё уладит, потом отстроят...а они вернуться на всё готовенькое...

+134 / -7
Ответить

Ну они на это и надеются, это ж хохлы, они считают, что им все должны, многие конечно там нормальные (такие обычно привезут семью, устроят, а сами обратно на фронт), но хватает типичных халявщиков (я не про реальных инвалидов и т.п.), которые как раз и сидят у нас тут в тылу.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта земля уже наша, а не ихняя. Думайте головой и не тупите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, себя в их положение поставьте, может что то ёкнет где то. Эти люди что, сами всё это сотворили. Это мирные люди, не знающие причин происходящего того что сделало их жизнь невыносимой, статус у этих людей Мирные люди! Всем этим людям, следует делать запрос где их могут принять на ПМЖ ехать туда и строить там новую жизнь ибо им придётся долго ждать возврата на (Родину) если это вообще будет возможным, а время их жизни идёт. Не надо выказывать свою ненависть в адрес невиноватых ни в чём людям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему пишите что их земля, воюют уже за земли российские.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЕкатеринаПишет 03.03.2023 в 12:14
Я думааю мужчин прибывших на территорию России с Украины, отправлять в Донецк и Луганск. Чтоб в уме не было мысли деверсюю совершить.

Согласен. Но почему только мужчин? Всех туда.

Полностью согласен,всех вернуть назад.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 03.03.2023 в 12:14
Чтоб в уме не было мысли деверсюю совершить.

У тех, кто совершает диверсии или любые преступления против России, эти мысли будут в любом месте.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 23:37
Ростов-на-Дону

Наши мужья,сыновья,отцы жизнями и здоровьем рискуют,в то время,когда молодые мужчины из ДНР и ЛНР по нашей области на своих тачках разъезжают,это справедливо? Они в первую очередь должны там находиться,а уж потом только наши мужчины.а если по правильному,то там никого быть не должно,вернее войны этой быть не должно.

+15 / 0
Ответить

Согласна с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ещё, дадут им там квартиры в новь выстроенных домах и скажут добровольно принудительно, забирать свои семьи и ехать жить в эти новые квартиры и районы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

я вообще считаю что нужно полстраны ввести военное положение

созлать крупные палигоны по тренировки, в каждом городе создать промышленные раионны военны, и начать массовое производства всего нового. НОВОГО.

Призвать 2 миллионо после создания полигона

И начать через полгода наступать. Так как нам походу придется наступать и на запад, я думаю на нас кинут Румынию или Польшу.

кстате подписывайтесь на меня, скоро разбор сделаю ситуации

Для начала ты в добровольцы должен пойти, псевдо патриот хренов

+123 / -7
Ответить
DELETE

уважаемый, я инвалид, во вторых я в чечне свое отдал!!!! ДА я не могу теперь быть по стостоянию добровольцем. Трус

DELETE

Тебе чечни мало показалось? Других теперь в дерьмо макнуть желаешь?

DELETE

а вы трус, вы что не видите что нашим помощь нужна?

раскрыть ветку (0)

Не зря в Чечне воевали потому как там наступила мирная жизнь. К сожалению, если в Украине не поставить их политиков на место, там мир не наступит. Восемь лет пытались, не получилось.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот вот

раскрыть ветку (0)
DELETE

От террора защитится в дерьмо макнуться? Ну пусть следующими будете лично вы! Видимо во славу героям

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы Дудаеву дали денег как Кадырову то никой войны бы и не было. А так Чеченя получила фактическую независимость и кучу бабок за счёт бюджета.

раскрыть ветку (0)

Взорвать белый дом на украине и все враз закончится

0
Ответить

Весь героизм хохлов в унитаз сольется

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот в чечне положили кучу народа и стой и с другой стороны. Украина это не Чечня. Так что собирай баул и пиздуй в окопы дармоед.

раскрыть ветку (0)
05.03.2023, 00:11
Ростов-на-Дону

И продолжает получать бабки и дальше.за счёт России построили свои города,которые сами же и разрушили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Просто БолтунПишет 03.03.2023 в 12:48
я инвалид,

Руки есть? Калаш держать можете? Ничего, выкатят на передовую, раз воевать хотите. Всё для вас, всё для вас. Будут катить до Вашингтона, прям по воде, как святого.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну ведь у него и написано "просто болтун", который к тому же ,видимо, прогуливал в школе русский язык.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.03.2023, 14:06
Севастополь

Вы будете в тылу ж. греть, а другие добровольцами пойдут?

Без вас не справимся, а потому пойдут все.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему сразу "хренов"?)

09.03.2023, 20:15
Ростов-на-Дону

А почему и нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Брянск и Белгород давно бомбят. И нужна была реальная угроза с жертвами, чтобы задумались более серьёзно о военном положении приграничных областей! Обязательно надо властям жертв дождаться, а работать на опережение они не научились...

+105 / -8
Ответить
DELETE

а это только начало, пока общество само не проснется и не поидет в добровольцы на фронт или на завод, нам нужно больше силы

раскрыть ветку (0)

Да Елена Вы правы, это уже ни в какие ворота, мы уже как второй ДОНБАС

+6 / 0
Ответить
DELETE

не, хуже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы мне чём-то Эрдогана напоминаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 23:49
Ростов-на-Дону

На них же никто не нападает,вот ори и живут спокойно, о других не переживают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В южной Осетии три дня ждали, когда жертв будет больше. Что б оправдываться перед Западом. В это время гибли мирные житель и российские миротворцы. Слава богу , решились. И получили результат. Соплежуйство ни к чему хорошему не приведет. Не пора ли снять фиговый листочек с юридического названия СВО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так и чеши в окоп, диванный патриот!!!

+41 / -12
Ответить
DELETE

А вы где? я в отличие от вас, отслужил еще в Чечне, и получил инвалидность, и если бы не инвалидность, пошел бы добровольцем.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

а ты тот самый предатель, который воткнет товарищу в спину, таких к стенке ставили обычно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Болтун, угомонись!!! Живи и радуйся, как все нормальные люди!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто БолтунПишет 03.03.2023 в 12:49
А вы где? я в отличие от вас, отслужил еще в Чечне,

И что? Победил Чечню? Вырос, вроде, а головой думать не научился. Где теперь ты и где - они..

05.03.2023, 23:34
Ростов-на-Дону

А был ли он там,в этой самой Чечне? Умничать и врать бездоказательно многого ума не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не нужно в окоп. Нужно наступать.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.03.2023 в 20:38
Не нужно в окоп. Нужно наступать.

Ну так иди и наступи. Кто мешает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто БолтунПишет 03.03.2023 в 12:22
ввести военное положениесозлать крупные палигоны по тренировки, в каждом городе создать промышленные раионны военны, и начать массовое производства всего нового. НОВОГО. Призвать 2 миллионо после создания полигонаИ начать через полгода наступать. Так как нам походу придется наступать и на запад, я думаю на нас кинут Румынию или Польшу. кстате подписывайтесь на меня

А вы, простите, русский язык где учили? В разведшколе Таджикистана?

DELETE

А вы где? я в отличие от вас, отслужил еще в Чечне, и получил инвалидность, и если бы не инвалидность, пошел бы добровольцем.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

поправочка Граждани

1)Трусы

2) Дол****

Я инвалид со времен Чечни.

Да и я теперь не могут быть добровольцем, а так бы пошел бы. Так как нужно защищать свою отчизну а не *****, тогда нахер валите из страны в вашу америку, если не готовы защищать.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 23:53
Ростов-на-Дону

Инвалидом Чечни,афгана,сирии без доказательств тут может каждый себя себя назвать.а тот,кто реально прошёл,чеченскую,афганскую войну об этом орать на всю страну не станет,и уж тем более себе славу приписывать,они об этом просто молчат,потому как лишний раз вспоминать и говорить об этом не хотят.

+2 / -1
Ответить
DELETE

а вы что тут, после Олега решили срать тут сое г**

05.03.2023, 23:32
Ростов-на-Дону

А вам правда не понравилась?так смиритесь и на будущее голову включайте,когда хвастаться подобным надумаете.это детям можете рассказывать,кто вы и где воевали,а тут люди не идиоты,правду от кривды отличить могут.уж тем более,что это читают реальные воевали в Чечне.еще раз повторюсь,те,кто воевал в горячих точках хвастаться этим не будут. Знаю это,потому как мой муж прошёл чеченскую,общаемся до сих пор с его военными товарищами и я ни разу от них не слышала,что кто то из них инвалид,(хотя сама это знаю) они об этом не любят вспоминать.муж один раз только мне сказал,что тот,кто через это прошёл,публично озвучивать не будет.и мне он ничего не рассказывал,а я не спрашивала,потому как не хочу напоминать о тех страшных месяцах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно говорите!..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Уж простите Пи**** антипатриоты, что я с ошибками написал, ведь я писал от Эмоции...

А вы трусы и подонки. Которые живут в нашей стране нахаляву, если не можете постоять за нее на заводе, на фронте, или хотя бы в интернете, финансы немного скинуть нашим бойцам.

Поддерживаю, одни трусы

+5 / 0
Ответить
DELETE

да причем пипец. Самое ржачное из моего окружения все букву нацепили, но когда разговор заходит, чтобы пойти помочь, ну это другое ... Одно лицемерие(((

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

1) Вы оскорбили меня

2) Даун вы, я всю жизнь в Сибири прожил!!! Я коренной житель, Русскии. А если вы неонацист ну идите, и защищайте свою укрорейх! Грамотный наш

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему мы должны финансы скидывать, или думаете всё живут в шоколаде? А правительство куда девает финансы? Там детей депутатов нет и богатых тоже, артисты патриоты на сцене,,, а бедные с той и с другой стороны воюют за их деньги 😭

+1 / -2
Ответить
DELETE

так вас не заставляют, но помогать вы можете напрямую бойцам, в своем регионе скидыватся! Проблемы то. Я то же на соседа посмотрю, ну он ничего не делает и я не буду. Тут не получится что ваша хата с краю, рано или поздно и за вами укрорейх может прийти! ЛУчше дать бой.

05.03.2023, 00:19
Ростов-на-Дону

У вас получается,что все должны,а жены мобилизованных не должны? Они же получают выплаты за своих мужчин и тратят их на себя,так почему бы им не помочь своим мужьям,ведь это прямая обязанность каждой жены.или им мужья нужны только ради выплат? С какого ражна пенсионер должен помогать мобилизованным,или тот же самый ветеран,или мать одиночка,и многодетная мать? Вас послушать,так все должны,а сами то ВЫ чем помогли ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

перестаньте чушь нести, вот недавно сын Поплавской ушел добровольцем, и дети партийных депутатов из ЛДПР, тоже по -моему человек 7 ушли добровольцами, если о них не слышно, это не значит что они отсиживаются за родительскими депутатскими спинами!!!!!!!! НЕ СРАВНИВАЙТЕ НАШИХ , С УБЛЮДКАМИ УКРАИНЫ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Развязало войну правительство а нам лично все равно кому кланяться,этим ворюгам обокравшим страну или Европе,но при Европе не было такогоиздевательство над людьми,этого блогера приплачивают наверное власти,вот пусть и идёт добровольцем.Моей семье нынешнее правительство ничего хорошего не сделало рочему мы должны за них жизнью рисковать?Пусть их дети и они и будут добровольцами защищать своё добро😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Просто Болтун, а не пошли бы Вы добровольцем?! Вам там самое место разбор ситуаций делать!

+22 / -11
Ответить
DELETE

как меня без ноги, в Добровольцы пропустят?

Кладовщиком или писарем

+1 / -1
Ответить
DELETE

я работаю программистом в госкомпании.

Считайте писарем работаю.

раскрыть ветку (0)
05.03.2023, 23:36
Ростов-на-Дону

Как его без мозгов добровольцем пропустят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто БолтунПишет 04.03.2023 в 04:03
в госкомпании.

Считайте писарем работаю

Это мы видим. Платят хоть прилично за "письма"? Ну ничего, недолго вам всем осталось. Терпение народа не безгранично...

раскрыть ветку (0)
09.03.2023, 20:03
Ростов-на-Дону

Ну да,это и видно,писарь он,сказки сочиняет в госкомпании.за это видимо хорошо платят.он не просто болтун,он просто пи...дун.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты сначала грамотно писать научись, стратег блин😂

+26 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

действительно-просто болтун...

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начинай иди добровольцем для начала !А не строчи тут свои воловьи высказывание потрит

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто болтун оправдывает свой ник...

+3 / -1
Ответить
05.03.2023, 23:38
Ростов-на-Дону

Ему ник это на его службе в госкомпартии дали,вот он его и оправдывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот с себя и начни...покажи пример отваги и вернись живым с поля боя)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, наступать и не только на Украину. Наша земля не только у нее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы все правильно пишете.

раскрыть ветку (0)

Ты б русский язык для начала выучил, а не разборы ситуаций запиливал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сами можем сделать разбор ситуации

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы а первых рядах мобилизованных конечно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто БолтунПишет 03.03.2023 в 12:22
кстате подписывайтесь на меня

Сначала научись по-русски грамотно писать, блогер.

+1 / -1
Ответить
09.03.2023, 20:07
Ростов-на-Дону

Он не блогер,он блоХер.в личную мне гадости про моего мужа строчить.хотя мой муж реально воевал во вторую чеченскую и не хватает направо и налево что был там.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.03.2023, 23:47
Ростов-на-Дону

Ваш ник под стать Вашему комментарию,просто болтун,болтуну мозги не нужны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысли здравые. Ним никогда не дадут покоя с нашими ресурсами и территориями. И если уж угроза есть, нужно быть к ней готовым. Ничего плохого в том, чтобы молодежь была готова защищать Родину, конечно, нет. Слишком длительный мирный период нас расслабил. Русские-отличные воины, но командование надо менять, зажирели генералы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

Пора это мягко сказано!! Пора то пора, да никому не нужно! Но да же если и введут то реально обеспечить безопасность нечем и некем. Это не хулиганов с алкашами щимить по притонам. И кто сказал, что следующий акт будет в приграничных областях.

Всю страну нужно и давно пора ставить под ружье. Во всех муниципалитетах создать подразделения для охраны безопасности из резервистов и пенсионеров с соответствующими ВУСами при поддержке и контроле МВД, ФСБ и государства. А не то что сейчас три ППС -ника или росгвардейца на уазике по деревне прошвырнутся и под фонарем стоят чтоб самих по нежданке не замесили.

На чеку должны быть все регионы,они также под видом беженцев могут перейти границу,по одиночки,а потом объединится и также устроить подобное этому!

+58 / -3
Ответить
DELETE

Беженцы мужчины в такой ситуации называются в лучшем случае трусами.

Да и по акценту не все с Донбасса. Летом появлялись такие, как только врубились что поняли откуда они сразу же потерялись

Так они тут на тачках разъезжают и квартиры скупают и не по одной,а у нас идет мобилизация!

+36 / -1
Ответить

Оо у вас тоже? У нас знакомая в горгазе, говорит, что столько хохлов приходит договора заключать, что капец, скупают квартиры.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И стараются покупать с мебелью,чтобы туда только вещи и кастрюли занесли и все.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2023, 00:02
Ростов-на-Дону

Так они же Путинские сертификаты на покупку квартиры получили,а теперь ещё и маткапитал им положен всем,чьи дети рождены с 2007 по 2023 год

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупают за деньги,за наличку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Будь начеку не достаточно люди уже то гибнут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

поэтому в каждом регионе нужно создать военную полицию, дозоры и т

DELETE

А дизлайков сколько наставили! Это радует! Люди могут с террором бороться

DELETE

ага. это трусы! а трусов растреливать надо либо вышвыривать заграницу, пускай там бомжуют

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну так уже есть, и давненько подпольной фронт, они среди нас. И это внутренний враг!

+4 / 0
Ответить
DELETE

ничего, справимся с врагом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Мне пришло на ватцап письмо, что ходят хохлушки и дают понюхать якобы духи, после чего человек теряет сознание и умирает. Писали из Луганска, Донецка и даже из Томска. Предупредите всех, особенно детей

+18 / -24
Ответить

Уже все написали, что это ЦИПСошные вбросы, чтоб посеять панику, но в любом случае нужно быть бдительными, но не впадать в крайности, трезво думайте и проверяйте, прежде чем чему-то верить, сейчас все врут.

+10 / 0
Ответить

У нас данная информация прошла из рук полиции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СамозанятыйПишет 03.03.2023 в 12:29
что ходят хохлушки и дают понюхать якобы духи, после чего человек теряет сознание и умирает.

Слышал про такой случай и у нас в городе. Но свидетелем не был и их не знаю. Так что, возможно, и фейк. Но, как говорится, "предупрежден - значит, вооружён".

раскрыть ветку (0)

у нас в ватсаппе распрастранинили эту информацию по всем школьным группам!!! ТАК ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

а ты поди, хохол!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она говорит что она хохлушка перед тем как дает нюхать или после

+1 / 0
Ответить
05.03.2023, 00:04
Ростов-на-Дону

скорее после того,как даёт понюхать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И мне такое же пришло на вацап

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
04.03.2023, 07:50
Красноярск

Да всё верно, уже слышал, спасибо. Как то были слухи про германию, якобы там хохлушки угощали детей русскоязычных отравлеными конфетами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 23:59
Ростов-на-Дону

Эти беженцы из Донецка пожили в России ,получили денежки и обратно домой,а там выслеживают расположения наших бойцов и отправляют координаты ВСУшникам.(не обо всех беженцам пишу,а о большинстве) и это не выдумка,это из рассказа реального бойца из ВСО,друга моего сына,который находится там.ловили таких подонков и не раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Наступать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычное явление- пока жареный петух не клюнет. Потом то мы соберем войско,но сначала много жертв. Об этом свидетельствует вся наша история

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так дети и родня депутатов и правительство на что?Пусть своё добро и защищают,а мы или свалим😂или поднимем их флаг при них мы подили зоть

+2 / 0
Ответить
DELETE

У вас только чужое имущество на уме!Читать не умеете я про детей. Вот уж действительно у России два врага хохлы и их потомки москали. У вас что денег кто то просит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Надо ввести военное положение по всей территории России и ловить всех либералов и лиц порочащих армию и СВО.

Посмотрим сколько дизлайков поставят противники СВО и те, кто говорит, что Россия напала на нацистов и что в украине фашистов нет.

+30 / -35
картой
Ответить

Но при этом не забывать чистить тех, кто реально предает изнутри армию и правительство, а иначе проиграем. Правда вопрос, как они сами себя будут чистить...

+23 / -1
Ответить

Это будет террор и Америке повод развязать аоцну

0
Ответить

Очень очень многих придётся ЛОВИТЬ,начнётся Гражданская война,а к них есть ещё родственники

0
Ответить

Ну вы не кидайтесь в крайности и не нагнетайте атмосферу, всегда есть выход как это можно сделать и без того, о чем вы написали, если подойти к этому с мозгами, а не с неконтролируемыми эмоциями. А уж как кого приструнить и заставить делать нормально всегда можно, для этого существуют обычная психология. и такие обычно трусливые и умничают, пока у них есть крыша, как только крышу убирают, они сразу начинают приспосабливаться и жить тише воды, ниже травы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СамозанятыйПишет 03.03.2023 в 12:24
Надо ввести военное положение по всей территории России и ловить всех либералов и лиц порочащих армию и СВО.

Думаю, дизлайков будет больше, чем лайков. Ибо понятие согласия и доверия политике власти, либеральных взглядов, несогласие с политикой силы в принципе и "опорочивание армии России" - вообще разные, непересекающиеся вещи. А вам бы, батенька, пораньше родиться, в канун революции. Вы как раз бы к 37-му созрели "врагов народа" к стенке ставить.

В военное время должен быть СМЕРШ, и всех врагов ставить к стенке. Вспомните плакат : "Не болтай" и " Болтун находка для шпиона".

+2 / -3
Ответить

СамозанятыйПишет 03.03.2023 в 13:14
В военное время должен быть СМЕРШ

Даже в ВОВ не было военного положения во всей стране. А сейчас совсем не ВОВ, далеко не ВОВ.

И вы хотите к 5 миллионам силовиков, которые сейчас в России и не призывались никуда, ещё и Смерш на наши налоги повесить? Гений, просто гений стратегии и тактики.

+2 / -2
Ответить

Ну вы учёный со стажем! В военное время не было военного положения! Жертва егэ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СамозанятыйПишет 03.03.2023 в 18:52
Ну вы учёный со стажем! В военное время не было военного положения! Жертва егэ!

docs.historyrussia.org

Указ от 22 июня 1941 г.

(Ведомости Верховного Совета СССР, 1941 г., № 29)

На основании статьи 49 п. «п» Конституции СССР объявить

военное положение в Архангельской области, Белорусской

ССР, Вологодской области, Воронежской области, Ивановской

области, Карело-Финской ССР, Калининской области.

Краснодарском крае, Крымской АССР, Курской области, Литовской

ССР, Латвийской ССР, гор. Ленинграде и Ленинградской

области, Молдавской ССР, Мурманской области*,

гор. Москве и Московской области, Орловской области, Ростовской

области, Рязанской области, Смоленской области,

Тульской области, Украинской ССР, Эстонской ССР и Ярославской

области.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2023, 21:37
Санкт-Петербург

Совок был незаконен, это не русское государство было. Ничего духовного там не имелось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

СамозанятыйПишет 03.03.2023 в 13:14
В военное время должен быть СМЕРШ, и всех врагов ставить к стенке.

А сейчас "военное время"? На нас кто-то напал? И, раз вы болтаете - извольте к стенке.

Как введут военное положение, так вас и поставим к стенке.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СамозанятыйПишет 03.03.2023 в 18:53
Как введут военное положение, так вас и поставим к стенке.

Вы и есть настоящие враги народа России. Вас и поставят к стенке. Поэтому вы уже и сейчас боитесь, даже имена скрываете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
03.03.2023, 18:48
Санкт-Петербург

Этому совковому идиоту бесполезно обьяснять. У них кругом враги. Одурачили людей после 1917 года конкретно.

+1 / -1
Ответить

Поживём увидим!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не только ловить. Стрелять на месте.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете,что несет за собой военное положение? Это все заводы,предприятия начнут работать на нужды армии,изьятие имущества у частных лиц, авто например ,вкладов и многое другое,ограничат передвижение по стране,введение комендантского часа, привлечение гражданского населения на работы,все будет намного строже, включая обязательную мобилизацию всех подряд. И многие правовые вопросы будут решены не в пользу населения. Так что это сложный вопрос

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
04.03.2023, 07:45
Красноярск

Инна о каких заводах Вы говорите, где они, а по поводу передвижения так нечего мотаться туды сюды, сиди дома или делов мало, самое главное это БЕЗОПАСНОСТЬ наших граждан

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть Кадыров у себя в республике его и вводит,расстаётся с надпитым непосильным трудом,отправит свою семью на работы и воевать а сам впереди всех.Трындеть он мастер,это слова,а дела как касается так ни в чем неповинных людей кидают,ему долго не жить договорится

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (295)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...